
именно падение. именно интереса. так и вижу эту апокалепсисескую
картину: фильмы на тему ВОВ и ВМВ идут в кинопрокате с неизменным
провалом; по телевизору их показывают в перерыве между Камеди и
Домом2, чтобы создать мотивацию и подсознательный интерес у зрителя;
производство моделей на соотв.тематику переориентировано на одноразовые зажигалки; книгами на тему невозможно топить печи, потому что на полках в
магазинах они (книги)собрали слишком много пыли (впрочем, подмечено,
что оригинальный Оспри горит жарче чем АСТ); детские патриотические клубы
расформированы, мальчики сданы на органы, девочки - в дома терпимости.
короче, фильмы, модели, книги, компьютерные игры и пр. на тематику
ВОВ представлены на полках магазинов в избытке, что говорит
о наличии спроса. это раз. детские военно-патриотические
клубы вполне себе процветают, кто не оценил этого 9 мая, тот
сам себе злобный дядя, это два. и я что-то не упомню, чтобы "тогда",
т.е. 5-7(10-15, 20-25 нужное подчеркнуть) лет назад "реальные
пацаны" собравшись в очередном детском садике или кабаке
под бутылочку портвейна обсуждали бы подробности операции Багратион
или особенности устройства гребных валов броненосца Потемкин.