Вот видишь, когда начало разговора без "залипух"и гонора с выплесками , и уже понятней и корректней.
В свою очередь с удовольствием поддержу тебя - действительно в твоих словах есть много полезного и профессионального. Есть и некоторые моменты с которыми я просто не согласен имея большой личный опыт - но это не относится ни к Диораме, ни бюстам , ни исторички - чисто рабочие моменты по полиграфии, сканированию , обработки и т.д....
Теперь я ещё раз попробую повторить свои же слова - изначально тема не корректна ни в смысле ни в названии. Во первых нет человека чью работу обсуждают, а за глаза гниловато поливать грязью зная что безнаказанно пройдёт, тем более половина не имеет имён. Вижу Капитонов, Лавров, Зеленков, Менелай, Харламов.... это Имя и это люди со свим мнением, также вижу сегодня "трактор", а завтра "чебурашка", через месяц новый ник - ни человека ни мнения
Также изначально (!) нет и небыло предпосылок к обсуждению -это ТОЛЬКО ЭТИКЕТКА и УСИЛЕНИЕ нарочитое и гипертрофированность цветов вполне оправдана. Ни один производитель не знает как глубоко задвинут его продукцию на полке, и КАКОЕ будет ОСВЕЩЕНИЕ в торговой точке, и КАК отнесётся мерчендайзер в том же клубе ТМ к расстановке коробок. Это факт! Поэтому любой производитель УСИЛИВАЕТ специально яркость и контраст для выделения даже на самой низкой полке, заставленной и с плохим освещением. Это то уж наверно безспорно надеюсь!? И картинка предназначена скорее только для разделения различных фигур в одинаковой упаковке. Т.е. - пришёл выбрал глазами и купил или не купил. Если этикетка максимально приближена к натуральным блеклым цветам, плюс плохое освещение в магазине, плюс расстояние до витрины 2 метра, плюс конкурирующая продукция - то просто продукт потеряется на полке .
Ну и главное - ты когда покупаешь коробку конфет с красивой обложкой видишь конфетку шоколадную в разрезе с орехом или вишней и карамельной начинкой - !!! ТЫ ВЕРИШЬ что все конфеты в коробке покусаные а начинка размазана по всей коробке!?
И только по тому что ТАК нарисовано. Помоему нужно быть идиотом - как думаешь?
Например сними цветную обложку с Seil и получишь чёрную коробку БЕЗ вообще рисунка с золотым логотипом. Или возьми Русский Витязь - чёрная под кожу с золотым тиснением.
Покупая бюст ты же ЗНАЕШЬ что в коробке он не раскрашен!!! (на всякий случай ещё раз
)
Покупая бюст ты же ЗНАЕШЬ что в коробке он не раскрашен!!!
(ДА или НЕТ?)
Ты сам будешь красить или не красить ТАК как ТЕБЕ нужно, и яркая зелень просто совершенно нипричём!!! Ты выкинешь эту коробку в мусор - она (коробка) выполнила своё назначение.
Боксарт не ВЫСТАВОЧНЫЙ вариант авторской работы, а рекламная картинка со своими специфическими функциями и требованиями - если она выполнила своё предназначение на тёмной полке в дальнем углу магазина то это просто прекрасный и профессиональный подход. Ну или или для некоторых прекрасный случай лишний ...
Ты уж извини Игмар, спасибо за твои рекомендации по поводу литературы по анатомии - я как бы чуть чуть в курсе - не утруждай себя перечислением, я могу поддержать конечно имеющейся у меня, но боюсь список будет длинноват
С уважением.
Ты то хоть согласен что функции рекламной этикетки специфичны и несут совсем иную нагрузку нежели в этой теме обсуждений.