Ага, а немец на сценке вообще-то и не думает сопротивляться и преспокойненько ждет, пока русский "Ифан" вскроет ему брюшину! ИМХО, сценка изображает донора-немца (наверняка коммуниста и пацифиста), жертвующего свою печень потерявшему ее в затяжной и неравной борьбе с "зеленым змием" отцу русского зольдата-хирурга с маниакальными наклонностями...
А если серьезно, предлагаю не дать захиреть этой интересной и нужной теме! Вот еще фигурки красноармейцев в разных масштабах от старины Верлиндена. Местами уродцы, конечно, но на модельном "безрыбье" (в сравнении с немцами и теми же союзниками, несмотря на усилия отечественных эпоксидных и полистироловых фирм) и это сгодится... Хотя, если над ними хорошенько поработать (как, например, Б. Харламов над своим "Майором"), реально получить из некоторых вполне приличный результат, ИМХО.
Как можно заметить, Верлинден "легкими движениями руки", меняя головы и верхние конечности фигурок, превращает одних и тех же солдатиков в разных персонажей: регулировщица стала обнимающейся с америкосом медсестричкой, "распивающий спиртные напитки" офицер - суровым чекистом в синей фуражке, а морпех "в идиотской шапочке" - попирающим бюст Гитлера танкистом. Правда, с этими вот бюстами автор фигурок (как и "Андреа" с "Ягуаром", кстати) явно жестоко тупит, вручая их как "сувенир на память" красноармейцам - не думаю, что вернувшиеся из, например, Чечни солдаты горели бы желанием повесить у себя в комнате трофейный портрет Басаева или фотографию Дудаева. Вот и боец, чьи родные и близкие погибли за годы войны, вряд ли поставил бы дома такой памятник бесноватому Адольфу... Но даже если б такой псих и нашелся, его быстренько бы "куда следует" забрало НКВД за "антисоветскую пропаганду"!
