Всем доброго времени суток!
При создании темы обуревали меня разные чувства: с одной стороны не наплодить лишней, с другой - желание поделиться замечательной новостью. Победило второе
Итак, пару месяцев назад анонсирована разработка нового танкового симулятора времён Второй Мировой на платформе РС. Рабочее название "Стальная Ярость".
Вот, собственно, общее описание игры, взято отсюда
http://www.dtf.ru/project/info.php?id=804 :
Выложили альфа версию симулятора "Стальная ярость. Харьков 1942" (английcкий и русский вариант)
архив состоит и 5 частей,общий вес архива - 215 метров
скачивать можно здесь - http://steelfury.info/index2.html
Игра «Стальная ярость: Харьков 42» – представляет собой танковый симулятор на тему ВОВ.
События в игре разворачиваются на фоне малоизвестной наступательной операции, проводимой Красной Армией с 12 по 28 мая 1942 года. В ходе немецкого контрнаступления, начавшегося 17 мая 1942, три советские армии попали в окружение и вынуждены были с ожесточенными боями выходить из «мясорубки» Барвенковского котла.
Эти события захватывают игрока и не дают ему опомниться до самого конца игры. Горечь от гибели своих боевых товарищей и радость побед, чудовищный рокот техники и крики военных армад, рвущиеся барабанные перепонки от вечных канонад снарядов и рева пуль, страх и ярость – все это закружит игрока в бешеном ритме. Никакого времени на размышления – только бой, бой и снова в бой. И во всей этой свистопляске военного ужаса у игрока возникает только одно человеческой желание – В Ы Ж И Т Ь !!!
Центральными элементами игры являются танки и их экипажи. Зрелищные и масштабные баталии с участием всех родов войск объединены в три кампании, которые намертво затянут игрока в события тех дней. Каждая из кампаний предоставляет игроку определенную боевую машину, которая имеет свои особенности управления, поведения на марше и в бою, а так же собственную ТТХ.
Игроку предстоит познакомиться с особенностями ведения танкового боя. Правила его просты: не подставляй противнику борт, активно маневрируй, выстрели раньше и точнее, чем враг. Командуя – разумно определяй тактику, береги технику и личный состав. Выбери свой путь к победе!
Реальная война = реальная техника. Внешний вид техники, ее внутренняя обстановка и тактические знаки воссозданы с исторической достоверностью. Игроку предоставляется возможность поучаствовать в сражениях с огромным количеством техники, большая часть которой представлена впервые.
Масштабная война. Один в поле не воин... Для достижения успеха в бою необходимо четкое взаимодействие со всеми родами войск, участвующими в операции. Попробуй и почувствуй, как это было. Используй нетривиальные решения для выполнения различных боевых задач, и подчиняй все мысли победе.
В качестве технологической основы, в игре используется собственный движок.
1. Реалистичная физика. При моделировании игрового мира используется точный расчет баллистики и видимости. В игре присутствует реалистичная модель столкновений техники с окружающими предметами, домами, деревьями и другой техникой. Все объекты разрушаются и деформируются. Для техники, как под управлением игрока, так и под управлением ИИ моделируется реальная физика движения.
2. Моделирование окружающей среды. Для того чтобы виртуальный мир приблизить к реальному используются современные графические технологии, такие как:
• динамическое освещение, позволяющее передать смену времени суток и воссоздать ночные миссии;
• спецэффекты для воссоздания различных погодных условий;
• системы частиц, позволяющие моделировать реалистичные дымовые эффекты, водные эффекты или летящие комья земли.
3. Разрушаемые объекты. Деформируемый ландшафт позволяет создавать воронки и различные земляные сооружения.
4. Наличие утилит и редакторов. Игра предоставляет игроку возможности для создания своих собственных модификаций. Удобные редакторы позволят добавить новую технику и вооружение.
5. Простота настройки игры и управления танком. В игре предполагается помимо настраиваемого игроком уровня сложности управления техникой и подразделениями, так же постепенное усложнение игры от миссии к миссии за счет появления новых типов техники и более сложных заданий и игровых полигонов. Для того чтобы игрок смог быстро втянуться в игровой процесс и получить максимум удовольствия существует ряд обучающих миссий.
6. Историческая достоверность. Игровые миссии основаны на событиях того времени и воссозданные по архивным и фотодокументам, так же как и боевые полигоны. Для действия игроку доступны большие пространства, не ограниченные горами, лесами или другими преградами. Это позволяет выбирать собственные пути движения и тактику ведения войны по своему усмотрению.
в игре будет:
-реалистичная физика,
-разрушаемые объекты,
-деформируемый ландшафт,
-дневные и ночные миссии,
-настраиваемый геймплей,
-изменяющиеся погодные условия,
+редактор уровней и миссий
а также:
- 30 миссий объединенных в 3 кампании,
- более 40 видов техники,
- историческая достоверность,
- масштабные баталии,
- возможность управления танком изнутри и от третьего лица,
- смена роли в экипаже танка
+ оригинальный саундтрек
P.S. Желающие принять участие в обсуждении проэкта могут здесь:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43272
Любителям БТТ
- Wombat
- Откуда: Сиань КНР
01.03.07 [08:09]
#2
Для 2007 года графика несколько слабовата Я понимаю - для хардкорных любителей симуляторов приборы важнее графы, но все же
Да, и пишется не "проэкт", а "проект".
Да, и пишется не "проэкт", а "проект".
- Zip
- Откуда: Москва
01.03.07 [14:56]
#3
cкачал альфу, поиграл.
неплохо, потенциал у игры есть, если не накосячить будет очень даже гут
неплохо, потенциал у игры есть, если не накосячить будет очень даже гут
01.03.07 [18:01]
#4
После откровенно гавёной Т-72 балканы в огне,эта должна быть почти шедевром.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10