Вообще восстановить можно практически из любого состояния - восстанавливают даже боевняки с дырками в кулак размером

Конкретно этот шлем для первого опыта, скорее всего, будет слишком трудоемким, но попробовать можно.
Грубо говоря, есть два подхода к реставрации. При первом пытаются сохранить максимум родной краски. При втором - просто перекрашивают заново. Скорее всего, в этом случае нужно сразу идти вторым путем, хотя случается, что под почти сплошным слоем ржавчины обнаруживается родная краска. Когда каска лежит в земле долгое время, то от постоянных колебаний влажности ржавчина проступает через поры краски и образует на поверхности плотную корку, под которой краска может быть практически неповрежденной. Поэтому на всякий случай опишу оба варианта.
Итак, щадящий подход. Каску промываем и затем кислотим. Понадобится щавелевая кислота - в быту чаще всего встречается в порошковом виде. Готовим раствор из расчета 200-300 грамм на ведро горячей (ок. 70 градусов, с учетом последующего остывания) воды. Смоченную водой каску кладем в раствор (она обязательно должна быть погружена полностью) и контролируем процесс. Как только ржавчина растворилась полностью, тут же вынимаем, промываем большим количеством воды, просушиваем, натираем насухую веретенным маслом. При желании можно провести и косметическую реставрацию - зашпаклевать раковины, аккуратно подобрать цвет и подкрасить участки, на которых краска не сохранилась... Обычно это не делают из-за недостатка опыта, но нам, моделистам, такое вполне под силу, особенно если есть аэрограф
Подход второй, брутальный. Отдаем каску на пескоструйку. Получаем на выходе тускло-серый горшок без капли ржавчины (и без капли краски). Шпаклюем раковины поксиполом или другой высокопрочной шпаклевкой, шкурим, красим, клеим декали...
Что касается подшлемников - опять же, в зависимости от сохрана можно поставить как родняк, так и новодел. В родных подшлемниках хуже всего сохраняется кожа, поэтому подшлемы с родной кожей наиболее дорогие и редкие. Чаше делается гибрид - родная фурнитура (обода, кламмера, катушки и пряга ремешка) и новодельная кожа (а чаще еще и пружины внутреннего обода, они также гниют хорошо). Ну и наконец, можно просто купить полный новодел, выполненный в точном соответствии с оригиналом, но при этом явно новодельного вида (хотя можно и состарить при желании). Полный новодел обойдется примерно в 1300 рублей, гибрид на родной фурнитуре - 1700-1800, полный родняк - по-разному, в зависимости от сохрана, главное - его найти
