Отзывы о магазине " я моделист"
29.04.15 [22:47]
Отзывы о магазине " я моделист"
#1
Собственно в теме вопрос. Хочется получить отзывы о работе данного интернет магазина кто пользовался. Заранее спосибо
- STEINER
- Откуда: Москва
29.04.15 [23:15]
#2
Сам не заказывал, а вот ребята там покупают, пока жалоб не было.
- Bombr
- Откуда: Москва
31.07.15 [12:55]
#9
У меня друзья ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, мне посоветовали, сказали все хорошо)
- Andrey
- Откуда: Москва
19.09.17 [22:45]
#10
Ну,чтоб не плодить новую тему...
Получил сегодня заказ...Который мне везли 3 суток курьером.Который то "телефон потерял",то не мог через дверь достучаться(при этом не мог даже назвать этаж на котором я живу).
Коробка с моделью была вскрыта. Но кроме этого- отсутствуют литники с миниатюрами,вооружением и допниками,которые производитель вкладывает в набор Dragon 6224.Посоветовал продавцам сравнить с тем,что они передали с курьером,который смотался как Майкл Флетли со сцены.
+ вроде как вычли стоимость доставки,т.к курьер не доехал до меня.Но с меня курьер потребовал полную сумму.
Спасибо.. лучше теперь мы к другим.
Так работать нельзя...
Получил сегодня заказ...Который мне везли 3 суток курьером.Который то "телефон потерял",то не мог через дверь достучаться(при этом не мог даже назвать этаж на котором я живу).
Коробка с моделью была вскрыта. Но кроме этого- отсутствуют литники с миниатюрами,вооружением и допниками,которые производитель вкладывает в набор Dragon 6224.Посоветовал продавцам сравнить с тем,что они передали с курьером,который смотался как Майкл Флетли со сцены.
+ вроде как вычли стоимость доставки,т.к курьер не доехал до меня.Но с меня курьер потребовал полную сумму.
Спасибо.. лучше теперь мы к другим.
Так работать нельзя...
- faust601
- Откуда: Москва
20.09.17 [08:52]
#11
Андрей, Вам просто не повезло с курьером, я заказывал три раза у них, нахожусь у самого МКАДа, офис в промзоне так, что найти не так просто, но курьеры работали отлично (если терялись то по телефону я их направлял). Сам магазин работает оперативно.
- Andrey
- Откуда: Москва
20.09.17 [10:21]
#12
faust601 Wrote:Андрей, Вам просто не повезло с курьером, я заказывал три раза у них, нахожусь у самого МКАДа, офис в промзоне так, что найти не так просто, но курьеры работали отлично (если терялись то по телефону я их направлял). Сам магазин работает оперативно.
Мне не "не повезло с курьером",мне не повезло с людьми, которые выпотрошили модель, вытащив оттуда литники. А курьер "не смог набрать заказчика",и утверждая что был у меня не смог даже назвать этаж на котором я проживаю. Я понимаю,что Троицк далеко..И ехать может лень..
Магазин может и работает оперативно. Но зачем модель разукомплектовывать? Комплект 6224 можно посмотреть на сайте Драгона..И то что было в коробке явно не соответствует тому.что вкладывает производитель.
- Pedros
- Откуда: г.Лобня
20.09.17 [11:41]
#13
Ну зря вы так на эмоциях наговариваете на хороший в принципе магазин.У нас их и так мало на огромную страну.Все перечисленные косяки легко решаются по телефону в присутствии курьера,есть электронная почта,группа в контакте.Сам пользуюсь услугами данного магазина практически каждый месяц,поэтому были разные случаи.За недостающий товар вычитались деньги или он подвозился в другой день с бесплатной доставкой,бракованный товар менялся.Курьеры все пользуются навигатором,перед приездом созваниваются и уточняют адрес,на их работу всегда можно пожаловаться админам,без проблем заменят.Как-то так
- Andrey
- Откуда: Москва
20.09.17 [12:30]
#14
Pedros Wrote:Ну зря вы так на эмоциях наговариваете на хороший в принципе магазин.У нас их и так мало на огромную страну.Все перечисленные косяки легко решаются по телефону в присутствии курьера,есть электронная почта,группа в контакте.Сам пользуюсь услугами данного магазина практически каждый месяц,поэтому были разные случаи.За недостающий товар вычитались деньги или он подвозился в другой день с бесплатной доставкой,бракованный товар менялся.Курьеры все пользуются навигатором,перед приездом созваниваются и уточняют адрес,на их работу всегда можно пожаловаться админам,без проблем заменят.Как-то так
Jedem das Seine. В моем случае - я не "на эмоциях наговариваю"..Я потребитель.Я плачу деньги за товар. И Вы платите. И более чем уверен,что в моей ситуации Вы будете так же недовольны.
В моем случае курьерская служба была поставлена из рук вон плохо. Если уже в магазине согласились,что да,курьер соврал что был в Троицке и что якобы не мог дозвониться.
Или вы считаете ,что я вру и "наговариваю" на этих замечательных парней?
По факту: разрешилось .модель возвращается с чеком магазину, деньги возвращаются мне.
Но с данным магазином я работать в дальнейшем не хочу.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25