венгр М37
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
29.03.07 [12:45]
#41
Уши как раз довольно просты. Кольцо, обернутое полоской металла, как и на немецком подшлемнике. А крепились они не к ободу, а просто фиксировались тем же кламмером, что и сам подшлемник (поэтому точки расположения кламмеров у венгра в таком месте и расположены).
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
29.03.07 [13:16]
#43
На здоровье
Вот, нашел еще несколько обмеров. В частности, вопрос о профиле отпадает окончательно, судя по общей ширине, никакого отгиба с внутренней стороны быть не может.
ширина обода: 25 мм, толщина 1 мм
ширина лепестков в верхней части 25 мм
в средней части 26 мм
в нижней части 36 мм
Кстати, обратите внимание на то, что у венгерских шлемов кламмера идентичны немецким, но немецкий дополнительно обвальцовывался шляпкой из тонкого металла ( http://www.jurgen.ru/draft/1_7/ ), а венгерский нет. Поэтому диаметр кламмера на 1мм меньше, сам кламмер получается более плоским и на его внешней стороне видна изнанка ножек. У многократно перекрашенных шлемов кламмер заливается краской и его шляпка кажется цельной, но на самом деле это не так.
Поэтому самый верный способ получить аутентичный венгерский кламмер, если родной достать нет возможности - это взять РОДНОЙ немецкий (всех новодельные, которые я видел, похожи на оригинал только внешне), и содрать с него обвальцовку. Насколько можно судить по фотографиям, венгры использовали только латунные кламмера.
Вот, нашел еще несколько обмеров. В частности, вопрос о профиле отпадает окончательно, судя по общей ширине, никакого отгиба с внутренней стороны быть не может.
ширина обода: 25 мм, толщина 1 мм
ширина лепестков в верхней части 25 мм
в средней части 26 мм
в нижней части 36 мм
Кстати, обратите внимание на то, что у венгерских шлемов кламмера идентичны немецким, но немецкий дополнительно обвальцовывался шляпкой из тонкого металла ( http://www.jurgen.ru/draft/1_7/ ), а венгерский нет. Поэтому диаметр кламмера на 1мм меньше, сам кламмер получается более плоским и на его внешней стороне видна изнанка ножек. У многократно перекрашенных шлемов кламмер заливается краской и его шляпка кажется цельной, но на самом деле это не так.
Поэтому самый верный способ получить аутентичный венгерский кламмер, если родной достать нет возможности - это взять РОДНОЙ немецкий (всех новодельные, которые я видел, похожи на оригинал только внешне), и содрать с него обвальцовку. Насколько можно судить по фотографиям, венгры использовали только латунные кламмера.
- практикъ
- Откуда: Москва
29.03.07 [13:34]
#44
Похоже на то... Только на большенстве фото, в иНЕТе, встречаются "шляпочные" кламмеры. Переборка?
[img]http://img.extra.by/out.php/i2879_m37_кламмер.jpg[/img]
[img]http://img.extra.by/out.php/i2879_m37_кламмер.jpg[/img]
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
29.03.07 [13:43]
#45
Нет, это как раз такие кламмеры, о которых я говорил. Если присмотреться, хорошо заметен контур прямоугольника на каждом кламмере - это как раз изнанка полосы, образующей ножки.
- практикъ
- Откуда: Москва
29.03.07 [13:52]
#46
Так я и говорю: Похоже на то... И фото приклеил. Тех кламмеров, о которых ты говорил.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8