Диорамы-это прекрасно. А как быть интересующимя более ранними периодами, Античностью и Средневековьем, например? Если не быть скульптором, ситуация очень невеселая. Как правило, большинство выпускаемых фигур изначально не годятся под композицию, они статичные и самодостаточные. Если их группировать вместе просто по историческим периодам получаются очень комичные бессвязные композиции из серии "Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал!" (с).
А использовать готовые виньетки и диорамы, и клонировать очередной, N-ный по счету "Тевтобург" или "Фермопилы", даже специально подкопив на это денег,-неинтересно.
Вот и получается, что подобрать пару фигур, которые хотя бы после конверсии сгруппируются в виньетку,-уже огромная удача.
Я не рассматриваю случаи, когда из нескольких статичных фигур с каменными лицами собирается виньетка и стоит уже группа статичных фигур с каменными лицами(пегасовские кельты и т.п.).
Можно, конечно, мудрить с основаниями одиночных фигур, показывать изящную и изощренную роспись, но помимо внешней формы, хотелось бы и интересного содержания.
Вот и получается, что не всегда "наши желания совпадают с нашими возможностями"(с).