Вопрос к В.Демченко
- Scorpius
- Откуда: С-Петербург
12.04.05 [10:53]
Вопрос к В.Демченко
#1
Владимир, расскажите пожалуйста, как вы создаёте такие шикарные задники на ваших фото?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
12.04.05 [11:33]
#2
Спасибо за тёплые слова,постараюсь рассказать вкратце.
Дело в том,что диорама,фотодиорама-это всё безусловно изобразительное
искусство,и здесь,как и в любом виде очень важно объединение всех составляющих,
своего рода комплексный подход.
Задник я начинаю продумывать и делать на начальном этапе работы над диорамой.
Всё должно быть продумано и органично.Согласитесь,что глупо ставить спектакль
с хорошей игрой актёров и музыкой на фоне случайных или наспех найденных
декораций.
Например у нас есть хорошая фотография,но что-то нас в ней не устраивает.
В Фотошопе корректируем все детали,"подгоняем" цветовую гамму.
Таким образом я делал задник к диораме 1941.Ясные голубые небеса я сделал тревожно-предгрозовыми,с явно выраженным фиолетоватым оттенком,что в сочетании
с охристо-жёлтыми полями сделало цветовой насторй несколько напряжённым.
(Обычно сочетание жёлтый-фиолетовый вызывает именно такие ассоциации).
Нарисовал тяжёлые дымы над горизонтом.
В итоге,задник уже создал настроение работы.Естественно и работу нужно расписывать с оглядкой на задник.
Диорамы я делаю небольшие,поэтому вполне хватает задника,распечатанного на
формате А3,обязательно на матовой бумаге,которая не даст бликов.
Диорамы,снятые Борей Харламовым,имеют задник,"подложенный" в Фотошопе.
Это конечно даёт плюсы (как на Крите 1941),но всё-равно,чудес не бывает.
Задник надо продумывать и готовить.
С уважением.
P.S.Кстати,мы с Борисом обсуждали вопрос о новом разделе в Копилке,где
можно собрать именно задники для диорам.
Дело в том,что диорама,фотодиорама-это всё безусловно изобразительное
искусство,и здесь,как и в любом виде очень важно объединение всех составляющих,
своего рода комплексный подход.
Задник я начинаю продумывать и делать на начальном этапе работы над диорамой.
Всё должно быть продумано и органично.Согласитесь,что глупо ставить спектакль
с хорошей игрой актёров и музыкой на фоне случайных или наспех найденных
декораций.
Например у нас есть хорошая фотография,но что-то нас в ней не устраивает.
В Фотошопе корректируем все детали,"подгоняем" цветовую гамму.
Таким образом я делал задник к диораме 1941.Ясные голубые небеса я сделал тревожно-предгрозовыми,с явно выраженным фиолетоватым оттенком,что в сочетании
с охристо-жёлтыми полями сделало цветовой насторй несколько напряжённым.
(Обычно сочетание жёлтый-фиолетовый вызывает именно такие ассоциации).
Нарисовал тяжёлые дымы над горизонтом.
В итоге,задник уже создал настроение работы.Естественно и работу нужно расписывать с оглядкой на задник.
Диорамы я делаю небольшие,поэтому вполне хватает задника,распечатанного на
формате А3,обязательно на матовой бумаге,которая не даст бликов.
Диорамы,снятые Борей Харламовым,имеют задник,"подложенный" в Фотошопе.
Это конечно даёт плюсы (как на Крите 1941),но всё-равно,чудес не бывает.
Задник надо продумывать и готовить.
С уважением.
P.S.Кстати,мы с Борисом обсуждали вопрос о новом разделе в Копилке,где
можно собрать именно задники для диорам.
- Scorpius
- Откуда: С-Петербург
20.04.05 [14:36]
Благодарность
#3
Спасибо за рассказ! А идею, по поводу нового раздела в копилке, полностью поддерживаю (надеюсь и не только я).
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21