Фордомания
- Уколов Михаил
- Откуда: г. Люберцы
26.05.12 [22:01]
Фордомания
#1
При погружении в изучение темы "Форда" возник вопрос - американский филиал "Форда" выпускал модель G8T, которая отличалась шестицилиндровым двигателем и иным оперением. На представленных ниже фото явно идёт сборка "Фордов" СМР в Канаде, но грузовик на переднем плане почему-то с кабиной типа 2G8T, но отчётливо виден блок цилиндров V8.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Уколов Михаил
- Откуда: г. Люберцы
11.08.12 [21:16]
#3
Просто выяснилось, что в Канаде помимо СМР выпускались и гражданские военизированные грузовики. Года с 1942 они получили кабину от американского G8T, но по шасси остались прежними - с двигателем V8, бамперами на "британский манер", подрессоренным фаркопом, односкатными колёсами и правосторонним управлением.На первом фото британский форд (Мармон-Херрингтон?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Уколов Михаил
- Откуда: г. Люберцы
11.08.12 [21:25]
#4
И ещё:настоящий G8T в Африке и фордовский пикап неизвестной сборки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Кащей
- Откуда: Москва
12.08.12 [18:26]
Фордомания
#5
Уколов Михаил Wrote:При погружении в изучение темы "Форда" возник вопрос - американский филиал "Форда" выпускал модель G8T, которая отличалась шестицилиндровым двигателем и иным оперением. На представленных ниже фото явно идёт сборка "Фордов" СМР в Канаде, но грузовик на переднем плане почему-то с кабиной типа 2G8T, но отчётливо виден блок цилиндров V8.
--- это Форд 1942г 218T с 8-ми цыл. дв. 90лс и кабиной 2G8T - ни одного Канадского форда G8T с 6-ти цыл. дв. мне найти не удалось... - видимо янкисам самим этих движков не хватало...
Уколов Михаил Wrote:Просто выяснилось, что в Канаде помимо СМР выпускались и гражданские военизированные грузовики. Года с 1942 они получили кабину от американского G8T, но по шасси остались прежними - с двигателем V8, бамперами на "британский манер", подрессоренным фаркопом, односкатными колёсами и правосторонним управлением.На первом фото британский форд (Мармон-Херрингтон?)
--- шасси были новыми с кабинами 2G8T...
--- что значит - и бамперами на "британский манер" и На первом фото британский форд (Мармон-Херрингтон?) ??? - это вероятнее всего - канадский Форд-Мармон-Тронтон 1939г 99T
Уколов Михаил Wrote:И ещё:настоящий G8T в Африке и фордовский пикап неизвестной сборки.
--- врятли - кабина чистая 2G8T думаю всё ж это Форд 218T - пикап с кабиной Форда 1940г 01T - собирать мог кто угодно - и Канада и Новая Зеландия...
- Уколов Михаил
- Откуда: г. Люберцы
13.08.12 [22:31]
#6
Я имел ввиду, что в третьем посту именно американский "форд" - двускатная ошиновка, металлический кузов и, судя по левому зеркалу, левостороннее управление. Вообще почти 90% G8T поступило в СССР, так что в Африке - это редкость.
- Boonie
- Откуда: г. Минск, Беларусь
14.08.12 [09:46]
#7
Уколов Михаил Wrote:На первом фото британский форд (Мармон-Херрингтон?)
Похоже, что британский Форд (Фордзон) Е917Т. На Аксисе выложили фото аналогичного экземпляра, но уже в качестве трофея: http://forum.axishistory.com/viewtopic. ... start=2625 .
- Кащей
- Откуда: Москва
14.08.12 [13:07]
#8
Уколов Михаил Wrote:Я имел ввиду, что в третьем посту именно американский "форд" -
именно это я и написал - "кабина чистая 2G8T думаю всё ж это Форд 218T" - в амеровской комплектации он имел левый руль...
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18