Фордомания

Уколов Михаил
Откуда: г. Люберцы
Аватара пользователя
26.05.12 [22:01]    

Фордомания

#1
При погружении в изучение темы "Форда" возник вопрос - американский филиал "Форда" выпускал модель G8T, которая отличалась шестицилиндровым двигателем и иным оперением. На представленных ниже фото явно идёт сборка "Фордов" СМР в Канаде, но грузовик на переднем плане почему-то с кабиной типа 2G8T, но отчётливо виден блок цилиндров V8.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

BorisfonBock
Аватара пользователя
10.08.12 [20:19]    
#2
А ещё что-то есть по этой машине?

Уколов Михаил
Откуда: г. Люберцы
Аватара пользователя
11.08.12 [21:16]    
#3
Просто выяснилось, что в Канаде помимо СМР выпускались и гражданские военизированные грузовики. Года с 1942 они получили кабину от американского G8T, но по шасси остались прежними - с двигателем V8, бамперами на "британский манер", подрессоренным фаркопом, односкатными колёсами и правосторонним управлением.На первом фото британский форд (Мармон-Херрингтон?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Уколов Михаил
Откуда: г. Люберцы
Аватара пользователя
11.08.12 [21:25]    
#4
И ещё:настоящий G8T в Африке и фордовский пикап неизвестной сборки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Кащей
Откуда: Москва
12.08.12 [18:26]    

Фордомания

#5
Уколов Михаил Wrote:При погружении в изучение темы "Форда" возник вопрос - американский филиал "Форда" выпускал модель G8T, которая отличалась шестицилиндровым двигателем и иным оперением. На представленных ниже фото явно идёт сборка "Фордов" СМР в Канаде, но грузовик на переднем плане почему-то с кабиной типа 2G8T, но отчётливо виден блок цилиндров V8.


--- это Форд 1942г 218T с 8-ми цыл. дв. 90лс и кабиной 2G8T - ни одного Канадского форда G8T с 6-ти цыл. дв. мне найти не удалось... - видимо янкисам самим этих движков не хватало...

Уколов Михаил Wrote:Просто выяснилось, что в Канаде помимо СМР выпускались и гражданские военизированные грузовики. Года с 1942 они получили кабину от американского G8T, но по шасси остались прежними - с двигателем V8, бамперами на "британский манер", подрессоренным фаркопом, односкатными колёсами и правосторонним управлением.На первом фото британский форд (Мармон-Херрингтон?)


--- шасси были новыми с кабинами 2G8T...
--- что значит - и бамперами на "британский манер" и На первом фото британский форд (Мармон-Херрингтон?) ??? - это вероятнее всего - канадский Форд-Мармон-Тронтон 1939г 99T

Уколов Михаил Wrote:И ещё:настоящий G8T в Африке и фордовский пикап неизвестной сборки.


--- врятли - кабина чистая 2G8T думаю всё ж это Форд 218T - пикап с кабиной Форда 1940г 01T - собирать мог кто угодно - и Канада и Новая Зеландия...

Уколов Михаил
Откуда: г. Люберцы
Аватара пользователя
13.08.12 [22:31]    
#6
Я имел ввиду, что в третьем посту именно американский "форд" - двускатная ошиновка, металлический кузов и, судя по левому зеркалу, левостороннее управление. Вообще почти 90% G8T поступило в СССР, так что в Африке - это редкость.

Boonie
Откуда: г. Минск, Беларусь
14.08.12 [09:46]    
#7
Уколов Михаил Wrote:На первом фото британский форд (Мармон-Херрингтон?)


Похоже, что британский Форд (Фордзон) Е917Т. На Аксисе выложили фото аналогичного экземпляра, но уже в качестве трофея: http://forum.axishistory.com/viewtopic. ... start=2625 .

Кащей
Откуда: Москва
14.08.12 [13:07]    
#8
Уколов Михаил Wrote:Я имел ввиду, что в третьем посту именно американский "форд" -


именно это я и написал - "кабина чистая 2G8T думаю всё ж это Форд 218T" - в амеровской комплектации он имел левый руль...

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18