УАЗ Гусар

Night flight
07.03.10 [04:35]    

УАЗ Гусар

#1
Вот об этом красавце идет речь:
Изображение
Подкиньте информации, чертеж было бы шикарно, но если есть хотяб ы фотка сбоку - уже что то.
Возможно ли из MW 469 сделать перепил в него или идея провальная?

александр 1
Откуда: Омск
07.03.10 [10:27]    
#2
Night flight, Вот такая ссылка есть http://www.uazbuka.ru/models/uaz-Gusar.html. Но там похоже только фото.
А по чертежам - он же на базе "Патриота", если не ошибаюсь, тогда вот Вам
http://bakkirill.narod.ru/uaz-patriot---draw.jpg
Надеюсь помог :)

SmScale
07.03.10 [11:26]    
#3
УАЗ-3159
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Night flight
07.03.10 [15:59]    
#4
SmScale, Агась, вчера просто в горячке пост писал - без копания, потом узнал что он удлиненный ,на базе приведенного выше.
http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=549
Валк на дише.
Но в Гусаре используется двигатель от Тайоты Прадо: 5VZ-FE. Я в машинах ну полный профан, даже не знаю с какой стороны подойти к нему, у меня вопрос используется только двигатель? А раздаточная коробка, сцепление и прочая лабуда остаеться та же? Вообще хорошо бы фотографии под капотом...
Да и салона нет - а делать модель даже затонированную не катит - там же люк, а его устройство? В общем по матчасти гусара я двоешник - буду искать, не найду буду делать обычный 469.
Спасибо SmScale, :)

SmScale
07.03.10 [16:27]    
#5
Night flight, Честно говоря не слышал чтобы двигатель от круизера ставили штатно. Может конечно так оно и есть. Самостоятельно переделывают и таблетки и обычные уазы вовсе не обязательно для это иметь удлиненную базу. Ставят полный комплект, двигатель, коробка и мосты. Подрезают арки, изменяют крепления ходовой и т.п. Ставят двигателя не только от круизера и не только бензиновые. В теме про УАЗ http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.php?t=2409 есть ссылки на сайты уазовские там эти процессы все описаны.
Спасибо

Night flight
07.03.10 [16:40]    
#6
SmScale, То что гражданские творят с базами я в курсе :D . Я ведь изначально купил себе MW УАЗ 469 и начал собирать по нему информаци, и понятное дело мног очего перерыл, пока нашел.
А Гусара я хочу сделать именно с завода - без тюнинга:
"УАЗ-Гусар (по документам: Транспортное средство Гусар 3132) тоже длинобазный как и УАЗ-3153, но есть серьезные отличия:
двигатель установлен Toyota V6, мощность - 203 л.с.,КПП– механическая от LandRover. Моторный отсек закрыт локальной броней спереди и с боков."
Вообще по документам это не машина оказывается...
А КПП от Ланда... Блин - качаем книги по ремонту Прадо и Ланд ровера.
А если учесть что:
"Такого УАЗа вы не найдете в свободной продаже. Более того, по документам, это вообще не автомобиль. Хотя номера на месте. Транспортное средство Гусар 3132 – это что-то вроде легкого БТРа, и ездит на нем только спецназ ГРУ."
Фотки найти будет проблематично.
Хотя он основана на базе скоприона - салон, можно от туда стырить.
В общем финал такой:
База (кузов, мосты, подвеска, рама): УАЗ 3159
Двигатель: Toyota 5VZ-FE
КПП: Land Rover
Салон: УАЗ 3159 + УАЗ Скорпион
А остальные узлы? Надо думать... Для меня профана под капотом вообще будет ужас, будем искать.

SmScale
07.03.10 [17:23]    
#7
Night flight, нет такой машины Прадо, есть Тойота Land Cruiser. LC Prado это что то типа премиум класс. Так что по ремонту надо искать книгу о LC.
Удачи!
Спасибо

Night flight
07.03.10 [17:51]    
#8
Я для краткости "Toyota Land Cruiser Prado" =)

Night flight
08.03.10 [03:00]    
#9
Вот мне странно, почему такие шикарные материалы не получают широкого отклика на форумах и сайтах:
http://forum.evroproekt.ru/index.php?showtopic=8649
Всего 2 поста, зато КАКИХ

SmScale
08.03.10 [07:10]    
#10
Night flight, да уж, каких. Один перл про автоподкачку чего стоит.
Спасибо

Keyva
Откуда: Орехово-Зуево - Нижний Новгород
10.03.10 [01:09]    
#11
ТС - 3132 "Гусар" (Транспортное средство а не автомобиль)
Двигатель в последнее время ставиться ТOYOTA 2 TR по тому как 5 VZ японцы сняли с производства. Делаеться он на базе УАЗ 3153. Коробка -раздатка Ленд ровер, ГУР ZF аммортизаторы меняються, меняються дифференциалы, на верху люк с погоном башни, закрываеться тентом.
На счет "камфортабельного салона" я бы поспорила. Внутри есть каркас безопасности. задняя дверь вынимаеться и свариваеться из 2 половин в одну, откидные окна и далее куча всевозможной мелочи
Вот мне странно, почему такие шикарные материалы не получают широкого отклика на форумах и сайтах:
http://forum.evroproekt.ru/index.php?showtopic=8649
Всего 2 поста, зато КАКИХ

А широкого отклика не получают по тому что машин таких выпущено очень мало и мало кто о них вобще слышал.
Кстати делают их не в Ульяновске 8)

По начинке более подробно попозже написать могу. На вскидку могу ошибиться. За фотографиями внутренностей обращайтесь.Помогу.

Keyva
Откуда: Орехово-Зуево - Нижний Новгород
10.03.10 [01:18]    
#12
Кстати фотки стандартной УАЗовской комплектации вам сильно помочь не смогут. В Гусаре почти все узлы переделаны и перепилены. Фактически от УАЗа там только сильно порезаный кузов остаеться...Да и рама еще. :D

Night flight
10.03.10 [01:51]    
#13
Keyva, Если можно - обращаюсь.
И если не секретная информация - то сюда, если нет - то перейдем в личку.
Итак я все таки сделаю ранний движок 5В,
Коробка раздатка интересно от какого Ленда? Или они там от серии к серрии не особо меняютсья.
Интересуует вопрос подвески и мостов - неужели сильно переделали? А подвеска рессорная или пружинная?
В общем вопросов тьма - очень расчитываю на помощь, и заранее спасибо!

Keyva
Откуда: Орехово-Зуево - Нижний Новгород
10.03.10 [22:03]    
#14
Как обещала небольшая порция фотографий.
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Keyva
Откуда: Орехово-Зуево - Нижний Новгород
10.03.10 [22:05]    
#15
Следующую порцию фотографий завтра обработаю. Где то у меня еще были снимки моторного отсека и днища снизу. Там и коробку видно неплохо

Night flight
11.03.10 [01:13]    
#16
О, огромное спасибо, буду изучать

Night flight
13.03.10 [20:53]    
#17
Господа такой вопрос назрел - фары и их сила - какие из 4 пар фар как светят? какие сильнее, какие слабее?

Кабанчик
Откуда: Ангарск
14.03.10 [18:53]    
#18
Night flight Wrote:Господа такой вопрос назрел - фары и их сила - какие из 4 пар фар как светят? какие сильнее, какие слабее?
в бампере стоят противо туманки. А на панеле радиатора обычные фары фг 140 или 105 под галогеновую лампочку.

Night flight
14.03.10 [20:55]    
#19
Кабанчик, То есть противотуманки в бампере делаем самыми мощными, затем большие круглые на панели поменьше мощностью, 2 выносные фары к сожалению выбора нет - только слабый диод.
Вот нашел фотку: Обе фары (бамперные и радиаторные светят одинаково) Ваше мнение?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Alex Bronn
Откуда: г.Новороссийск
Аватара пользователя
15.03.10 [01:08]    
#20
Night flight, Основные- всё же те, которые круглые, на панеле радиатора, те что поменьше под основными - габариты. В бампере, как уже сказали - скорее всего противотуманки, либо дополнительные. Вынесенные ближе к дверям, - фары искатели, исполнены поворотными.

С уважением.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30