М3А1 "Скаут"
- Djadja
- Откуда: г.Находка
29.08.09 [09:45]
М3А1 "Скаут"
#1
Уважаемые коллеги. У кого есть информация по М3А1 "Скаут". В каких частях служили, на каких фронтах. Заранее спасибо.
- saneck83
- Откуда: г. Свободный
29.08.09 [09:51]
#2
Я думаю они везде были, в Нормандии высаживались, в СССР поставлялись, про Африку не знаю
- Уколов Михаил
- Откуда: г. Люберцы
29.08.09 [11:40]
#3
И в Африке были.Djadja, а поискать фото в Гугле слабо? Не редкая машина.
- PanzerAlex
- Откуда: Россия
29.08.09 [18:37]
#4
БТР генерал лейтенант Джордж С. Паттон, Тунис, Северная Африка, 30 марта 1943 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ShooT
- Откуда: Санкт-Петербург
29.08.09 [20:18]
#6
Уколов Михаил, Могу поинтересоваться,в чем редкость данной схемы?
- Уколов Михаил
- Откуда: г. Люберцы
29.08.09 [20:35]
#7
ShooT,новозеландская машина мне лично в первый раз попадается, хотя , возможно, у вас в закормах все схемы раскраски 20-ти с лишним тысяч "Скаутов"
- ShooT
- Откуда: Санкт-Петербург
29.08.09 [23:40]
#8
Уколов Михаил, У меня в закромах нет ни одной "схемы раскраски" скаут каров. Я их (схемы) не собираю . А вот камуфляжная схема с использованием blue-black поверх основного light mud являлась типовой для большей части техники содружества на Сицилии,начальном этапе Итальянской компании ,а так же в Африке и на Ближнем Востоке в 43-44гг. Отсюда и был вопрос- почему этот тип камуфляжа посчитали редким. Всего-то! А Вы сразу иронизировать принялись.
- ivannemesis
- Откуда: г. Владивосток, Приморский край
30.08.09 [05:30]
#9
интересующиеся могут обратиться к м-хобби (номер пока не припоминаю, уточню). там небольшой обзор по скауту и неплохие чертежи
в целом, если брать звездовский скаут, то можно собрать неплохую модель, правда будет большой объеме переделок внутренностей - без этого никак - верх то открытый, а так же крыльев и бронировки.
кроме того - корпус позднего выпуска, а шины - раннего (по поводу дисков сомлеваюсь)
в принципе машина интересная, и у нас ей повоевать хорошо довелось
в целом, если брать звездовский скаут, то можно собрать неплохую модель, правда будет большой объеме переделок внутренностей - без этого никак - верх то открытый, а так же крыльев и бронировки.
кроме того - корпус позднего выпуска, а шины - раннего (по поводу дисков сомлеваюсь)
в принципе машина интересная, и у нас ей повоевать хорошо довелось
- SeRj
- Откуда: Красноярск
30.08.09 [17:29]
#10
Нашёл номер "М-хобби" про "Скаутов" - это номер за МАЙ 2007 г..
Успехов в поисках !
Успехов в поисках !
- SeRj
- Откуда: Красноярск
30.08.09 [17:33]
#11
ivannemesis, чертежей там не нашёл.
Там статья в разделе "Право выбора" - сравниваются между собой модели "Скаутов" от Тамии и Драгона.
По моему, кроме Звезды, Тамии и Драгона "скаут" выпускает ещё Revel.
Ещё травло к Скауту выпускается и неплохой пулемет.
Там статья в разделе "Право выбора" - сравниваются между собой модели "Скаутов" от Тамии и Драгона.
По моему, кроме Звезды, Тамии и Драгона "скаут" выпускает ещё Revel.
Ещё травло к Скауту выпускается и неплохой пулемет.
- ShooT
- Откуда: Санкт-Петербург
30.08.09 [18:56]
#14
SeRj Wrote:ivannemesis, чертежей там не нашёл.
Там статья в разделе "Право выбора" - сравниваются между собой модели "Скаутов" от Тамии и Драгона.
В указанном Вами номере сравниваются халфтраки Тамиевский М3 и Драконовский М2/М2А1 (свой М3 на тот момент дрегон еще не выпустил). Статья и чертежи В. Мальгинова о М3А1 Scout Car в апрельском за 2006 (03(69)-2006).
- DacotaCat
- Откуда: Украина
30.08.09 [19:17]
#16
ivannemesis Wrote:интересующиеся могут обратиться к м-хобби (номер пока не припоминаю, уточню). там небольшой обзор по скауту и неплохие чертежи
в целом, если брать звездовский скаут, то можно собрать неплохую модель, правда будет большой объеме переделок внутренностей - без этого никак - верх то открытый, а так же крыльев и бронировки.
кроме того - корпус позднего выпуска, а шины - раннего (по поводу дисков сомлеваюсь)
в принципе машина интересная, и у нас ей повоевать хорошо довелось
Хотелось бы уточнений: каких именно переделок потребуют внутренности Скаута?
- SELection
- Откуда: Калининград
31.08.09 [10:05]
#17
Пользуясь моментом, не подскажите, что за шины на этом скауте?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ivannemesis
- Откуда: г. Владивосток, Приморский край
18.09.09 [16:39]
#18
цитирую сам журнал по объему переделок (извиняюсь за шрифт - ошибки распознавания)
Модель легкого бронетранспортера «Скаут» выпускается фирмой «Звезда». Разработана она была ОДНОЙ очень древней фирмой, пресс-формы которой попали к
нам через Ilalcri. В общем и целом модель не плоха, по нуждается и серьезных дора¬ботках. Основной проблемой является тол¬щина .владей практически псе Элементы немасштабпо толсты.
Сборка начинается с установки па раму с крыльями деталей ходовой части. «Ска¬ут» не парОВОЗ его рама состояла не из цельных брусков, а из П-образных профи¬лей. I [адо постараться уменьшить толщину крыльев передних колес. Так как на реаль¬ной машине ОНИ штамповались из ТОНКОЙ
стали, то изнутри имели крепления, прида¬ющие им жесткость - ЭТИХ элементов на мо¬дели пег Подножки также были изготовле¬ны из тонкой стали, а их копны были ото¬гнуты вниз. Па металлическом листе под¬ножки была ВЫШТампОВанЗ попсе не сетка
(см. чертеж). Подножки желательно со-i ну I ь из тонкого металла (возможно, удасл -ся подобрать металл с выштамповками
нужной формы в наборах фоготравдепня).
С дном боевого отделен и я те же пробле¬мы - неправильная форма рифления. Пе¬регородка между отделением управления и
десантным ел! <ом толстая, ее придется
или сточить, или заменить металлом. Пи¬ша ПОД ноги двух десантников между зад¬ними колесами неправильной формы (да и раскрой листов иола надо сделать по-ново¬му). Сиденья командира и водителя сдела¬ны неплохо, по их подушки можно дорабо¬тать (трудно представи п.. чтобы па них бы¬ли абсолютно одинаковые складки). На ре¬альных машинах сиденья десанта были сварены из тонкого металла и не имели та¬кой колоссальной толщины, как на модели. Придется изготовить их заново (тем более ЧТО СИДеНЬЯ из набора iimcioi еще и непра¬вильную форму). Мягкие подушки ЭТИХ
СИДеНИЙ можно ВЫЛе Ъ из шпаклевки И
обернуть фоЛЫОЙ, па КОТОрОЙ очень легко создавать имитацию помятости. Теперь можно приклеивать дно на раму. Следуеп помнить, что дно гоже было изготовлено из тонких ЛИСТОВ и внизу имело раскосы для увеличения жесткости.
Далее надо наклеивать бортовые и кор¬мовой листы десантного отделения и вот здесь начинаются самые главные пробле¬мы. Ути ЛИСТЫ имеют СЛИШКОМ большую ТОЛЩИНу, а снаружи на них ecu, какие-то Пупырышки наверное, они изображаю! ГОЛОВКИ винтов. Однако пинты, при помо¬щи которых собирался корпус «Скаута», имели полуутопленные головки и почти не выступали пал поверхностью (диаметр го¬ловки впита реальной машины - 20 мм) Другая проблема в том, что изнутри на винты накручивались ганки их па модели совсем пет. В общем, работа предсипи большая (кстати, и положение пиитов при¬дется корректировать), Заново прпдеия делать скобки для крепления тента (поз-
можно, и были «Скауты», на бортах кото¬рых эти скобки располагались в дна ряда. но на большинстве машин это не гак).
Колеса модем и сделаны неплохо. Лиски не самые ранние (на гех было 8 отверстий) и не самые поздние (на них ставилось коль¬цо-усилитель). При желании шины можно срезать и установить подходящие по разме¬ру покрышки с другим профилем маши¬ны часто ездили на обычных пневматиках. Если вы решили оставить шины из набора,
ГО на.пикт, «Гудьир» с.Н'луп СДелаТЬ менее рельефной - на настоящих машинах ее не видно уже с расстояния метра.
Сборка бронировки капота проще хотя бы потому, что на нем не ВИДНО толщины листов. Однако свои проблемы есть и там. Раешника ОТКИДНЫХ створок сделана «на совесть» на реальной машине нее было гораздо аккуратнее. Крепления упорного
барабана ж ел are. иже сделать тоньше.
Пазы для фиксации ограждения фар на крыльях лучше зашпаклевать, а сами огра-
ждения сделаi ь заново, более гонкими. Фа ры можно заменить изделиями витебской фирмы «Эльф». Проблемы с заднем иод-ножкой те же. что И с боковыми ИЗЛИШ¬НЯЯ толщина И неверный профиль пы-ппамповок.
С бортовых дверей надо срезан, эмбле¬му кавалерии США (если вы. конечно, не делаете машину, принадлежащую к этому роду войск). Внутри двери нужно дорабо¬тать по чертежу. Крепления канистр на бортах сделаны совершенно неправильно: если вы захотите их установить, придется все делать заново. Эти крепления ПОЯВИ¬ЛИСЬ на «Скаутах» не сразу, гак что без них вполне можно обойтись, тем более что на машинах с креплениями для канистр обыч¬но стояли и усиленные колеса (с дополни¬тельными кольцами). Канистры, пулеметы. а также другое имущество, закрепленное снаружи и внутри машины, лучше взять ИЗ наборов американского армейского иму¬щества сейчас такие наборы выпускаютмногие фирмы. ЭТО быстрее и проще, чем
дораба ать детали из набора.
Если вы хотите установить на модели стойку I' антенной, пало ставить и рацию, а
В наборе ее пег. 'Гак что пало или ИЗГОТО¬ВИТЬ рацию (она стояла рядом со стоиком) пли не ставить стойку с антенной (рации были не на всех «Скаутах»). И вообще мно¬гих проблем можно избежать, если строить
модель «Скаута» с тентом - в этом случае «внутренности» можно не дорабатывать.
Напоследок - несколько слов об окра¬ске модели. Как вы уже поняли, «Скауты»
разных периодов выпуска различались ме¬жду собой. Гак ЧТО если вы нашли фото
этой машины с интересной окраской пли
надписью обращайте внимание на конст¬руктивные особенности: какие на ней дис¬ки колее. еСТЬ ЛИ крепления для КаниСТр, СТОИТ ЛИ антенна (а значит, есть ЛИ на ма¬шине радиостанция). Все это надо учесть еще до начала сборки модели
Модель легкого бронетранспортера «Скаут» выпускается фирмой «Звезда». Разработана она была ОДНОЙ очень древней фирмой, пресс-формы которой попали к
нам через Ilalcri. В общем и целом модель не плоха, по нуждается и серьезных дора¬ботках. Основной проблемой является тол¬щина .владей практически псе Элементы немасштабпо толсты.
Сборка начинается с установки па раму с крыльями деталей ходовой части. «Ска¬ут» не парОВОЗ его рама состояла не из цельных брусков, а из П-образных профи¬лей. I [адо постараться уменьшить толщину крыльев передних колес. Так как на реаль¬ной машине ОНИ штамповались из ТОНКОЙ
стали, то изнутри имели крепления, прида¬ющие им жесткость - ЭТИХ элементов на мо¬дели пег Подножки также были изготовле¬ны из тонкой стали, а их копны были ото¬гнуты вниз. Па металлическом листе под¬ножки была ВЫШТампОВанЗ попсе не сетка
(см. чертеж). Подножки желательно со-i ну I ь из тонкого металла (возможно, удасл -ся подобрать металл с выштамповками
нужной формы в наборах фоготравдепня).
С дном боевого отделен и я те же пробле¬мы - неправильная форма рифления. Пе¬регородка между отделением управления и
десантным ел! <ом толстая, ее придется
или сточить, или заменить металлом. Пи¬ша ПОД ноги двух десантников между зад¬ними колесами неправильной формы (да и раскрой листов иола надо сделать по-ново¬му). Сиденья командира и водителя сдела¬ны неплохо, по их подушки можно дорабо¬тать (трудно представи п.. чтобы па них бы¬ли абсолютно одинаковые складки). На ре¬альных машинах сиденья десанта были сварены из тонкого металла и не имели та¬кой колоссальной толщины, как на модели. Придется изготовить их заново (тем более ЧТО СИДеНЬЯ из набора iimcioi еще и непра¬вильную форму). Мягкие подушки ЭТИХ
СИДеНИЙ можно ВЫЛе Ъ из шпаклевки И
обернуть фоЛЫОЙ, па КОТОрОЙ очень легко создавать имитацию помятости. Теперь можно приклеивать дно на раму. Следуеп помнить, что дно гоже было изготовлено из тонких ЛИСТОВ и внизу имело раскосы для увеличения жесткости.
Далее надо наклеивать бортовые и кор¬мовой листы десантного отделения и вот здесь начинаются самые главные пробле¬мы. Ути ЛИСТЫ имеют СЛИШКОМ большую ТОЛЩИНу, а снаружи на них ecu, какие-то Пупырышки наверное, они изображаю! ГОЛОВКИ винтов. Однако пинты, при помо¬щи которых собирался корпус «Скаута», имели полуутопленные головки и почти не выступали пал поверхностью (диаметр го¬ловки впита реальной машины - 20 мм) Другая проблема в том, что изнутри на винты накручивались ганки их па модели совсем пет. В общем, работа предсипи большая (кстати, и положение пиитов при¬дется корректировать), Заново прпдеия делать скобки для крепления тента (поз-
можно, и были «Скауты», на бортах кото¬рых эти скобки располагались в дна ряда. но на большинстве машин это не гак).
Колеса модем и сделаны неплохо. Лиски не самые ранние (на гех было 8 отверстий) и не самые поздние (на них ставилось коль¬цо-усилитель). При желании шины можно срезать и установить подходящие по разме¬ру покрышки с другим профилем маши¬ны часто ездили на обычных пневматиках. Если вы решили оставить шины из набора,
ГО на.пикт, «Гудьир» с.Н'луп СДелаТЬ менее рельефной - на настоящих машинах ее не видно уже с расстояния метра.
Сборка бронировки капота проще хотя бы потому, что на нем не ВИДНО толщины листов. Однако свои проблемы есть и там. Раешника ОТКИДНЫХ створок сделана «на совесть» на реальной машине нее было гораздо аккуратнее. Крепления упорного
барабана ж ел are. иже сделать тоньше.
Пазы для фиксации ограждения фар на крыльях лучше зашпаклевать, а сами огра-
ждения сделаi ь заново, более гонкими. Фа ры можно заменить изделиями витебской фирмы «Эльф». Проблемы с заднем иод-ножкой те же. что И с боковыми ИЗЛИШ¬НЯЯ толщина И неверный профиль пы-ппамповок.
С бортовых дверей надо срезан, эмбле¬му кавалерии США (если вы. конечно, не делаете машину, принадлежащую к этому роду войск). Внутри двери нужно дорабо¬тать по чертежу. Крепления канистр на бортах сделаны совершенно неправильно: если вы захотите их установить, придется все делать заново. Эти крепления ПОЯВИ¬ЛИСЬ на «Скаутах» не сразу, гак что без них вполне можно обойтись, тем более что на машинах с креплениями для канистр обыч¬но стояли и усиленные колеса (с дополни¬тельными кольцами). Канистры, пулеметы. а также другое имущество, закрепленное снаружи и внутри машины, лучше взять ИЗ наборов американского армейского иму¬щества сейчас такие наборы выпускаютмногие фирмы. ЭТО быстрее и проще, чем
дораба ать детали из набора.
Если вы хотите установить на модели стойку I' антенной, пало ставить и рацию, а
В наборе ее пег. 'Гак что пало или ИЗГОТО¬ВИТЬ рацию (она стояла рядом со стоиком) пли не ставить стойку с антенной (рации были не на всех «Скаутах»). И вообще мно¬гих проблем можно избежать, если строить
модель «Скаута» с тентом - в этом случае «внутренности» можно не дорабатывать.
Напоследок - несколько слов об окра¬ске модели. Как вы уже поняли, «Скауты»
разных периодов выпуска различались ме¬жду собой. Гак ЧТО если вы нашли фото
этой машины с интересной окраской пли
надписью обращайте внимание на конст¬руктивные особенности: какие на ней дис¬ки колее. еСТЬ ЛИ крепления для КаниСТр, СТОИТ ЛИ антенна (а значит, есть ЛИ на ма¬шине радиостанция). Все это надо учесть еще до начала сборки модели
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
19.09.09 [17:00]
#19
ivannemesis, это такой вид неуважения к коллегам - не вычитать распознанный текст?
- Vitos
- Откуда: Белгород
30.09.09 [17:25]
#20
здравствуйте.
у самого такой же броневик "на стапелях" уже с год. решил делать его частично тентованым. но если следовать советам из журнала, стоит из набора выкинуть ВСЕ кроме колес и с месяц "доширачить", чтобы получить материал для творчества с необходимой "толщиной стенок". кажется что знак кавелерии нужен всем кто делает машину бронетанковых частей, как я понимаю моторизованная пехота и разведка были в прошлом кав. соединениями. или я ошибаюсь?
после просмотра фотографий реальных машин от себя добавлю, что верхний ряд скобок для тента нужно срезать, "американская горка" для пулемета дана упрощенно, как и станки самих пулеметов Браунинг 50 калибра. ручки на дверцах нужно заменить хотя бы на проволочные, как и на боковинах капота. плюс срезать зачатошные образования, имитирующие "шпингалеты" (не знаю как их назвать) на дверцах, удерживающие верхнюю, открывающуюся часть и заменить на самодельные. крылья на заднем мосте тоже нужно сделать самостоятельно по линии заклепок.
у самого такой же броневик "на стапелях" уже с год. решил делать его частично тентованым. но если следовать советам из журнала, стоит из набора выкинуть ВСЕ кроме колес и с месяц "доширачить", чтобы получить материал для творчества с необходимой "толщиной стенок". кажется что знак кавелерии нужен всем кто делает машину бронетанковых частей, как я понимаю моторизованная пехота и разведка были в прошлом кав. соединениями. или я ошибаюсь?
после просмотра фотографий реальных машин от себя добавлю, что верхний ряд скобок для тента нужно срезать, "американская горка" для пулемета дана упрощенно, как и станки самих пулеметов Браунинг 50 калибра. ручки на дверцах нужно заменить хотя бы на проволочные, как и на боковинах капота. плюс срезать зачатошные образования, имитирующие "шпингалеты" (не знаю как их назвать) на дверцах, удерживающие верхнюю, открывающуюся часть и заменить на самодельные. крылья на заднем мосте тоже нужно сделать самостоятельно по линии заклепок.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25