WWII: заводской цвет брезента.

Барков А.В.
Откуда: Moskau
Аватара пользователя
Уважаемые коллеги, прошу дать консультацию по следующим вопросам:
- Был ли каким-либо образом четко регламентирован заводской цвет брезента, используемый в качестве материала для тентов грузовиков, откидных крыш автомобилей, чехлов для различных инструментов, зап.частей/колес и т.п. - т.е. в целом для целей военной промышленности времен WWII?
- Имелись ли различия в окраске указанного материала в зависимости от страны производства и завода изготовителя? Например, судя по фото германской техники, брезент на ней имел более коричневый, но менее зеленый оттенок.
- В моем понимании, отечественный брезент сильно выгорает/изнашивается в процессе эксплуатации и теряет цвет до белесого хаки - ориентироваться на эту расцветку можно только имитируя схожую степень износа. В связи с этим, буду признателен за ссылки по исходному цвету материала выпуска DR, USSR, US, GB - если различия оттенков действительно были - т.к. с моей т.з. "старение" расцветки легче изображать, имея как можно более точное представление об исходном цвете материала.

С ув.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36