Вопрс к Тигроведам ( особенно к DIW )
- Андрей Стафиевский
- Откуда: Улан-Удэ
29.01.10 [18:19]
#901
MEN, спасибо! По 300: там есть и с камо и без. Две разных машины или одна до и после нанесения пятен? Где это происходит? Без камуфляжа он воевал?
29.01.10 [18:25]
#902
По 300: там есть и с камо и без. Две разных машины или одна до и после нанесения пятен? Где это происходит? Без камуфляжа он воевал?
Это две разные машины. Происходит это на Украине, весна 1944. Раз без камо выдвигается на передовую, значит так и воевал. Объем доработок по этой машине, перечислил в предыдущем сообщении
- Андрей Стафиевский
- Откуда: Улан-Удэ
29.01.10 [18:41]
#903
Ага, понял А по машинам из 502 ТБ: лето 1943? Брать нужно Тамию (раннюю)? Как много переделок нужно, чтобы из нее сделать 223?
30.01.10 [13:25]
#905
Danya_spb, вспомнил Ваши вопросы по камо для Вашего Тигра. Сегодня на фото наткнулся, как раз Ваш размерчик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Danya_spb
- Откуда: СПб
31.01.10 [21:45]
#906
yustas, спасибо за размеры и за помощ.
Вроде подходит мой профиль.
Решил оставить как есть.
MEN, как раз сегодня подошел вплотную к камуфляжу.
Буду пытаться воспроизвести именно этот, если пойму как.
Только, как я писал выше, на этом фото попутаны коричневый с зеленым. Основной цвет пятна должен быть зеленый, а по краям тонкие коричневые полосы.
Или на Вашем фото всетаки правильно?
И еще, (дабы понять, как его делать) как его наносили в реале? Краскопультом, краскопульт+кисть (кисть для тонких полос)?
Наносить повидимому по маскам?
Тогда как совместить коричневый с зеленым.
При наклеивании маски на циммерит не затечет ли под него краска?
Блин. Чем больше смотрю на этот камо, тем больше он мне кажется некрасивым.
(
Вроде подходит мой профиль.
Решил оставить как есть.
MEN, как раз сегодня подошел вплотную к камуфляжу.
Буду пытаться воспроизвести именно этот, если пойму как.
Только, как я писал выше, на этом фото попутаны коричневый с зеленым. Основной цвет пятна должен быть зеленый, а по краям тонкие коричневые полосы.
Или на Вашем фото всетаки правильно?
И еще, (дабы понять, как его делать) как его наносили в реале? Краскопультом, краскопульт+кисть (кисть для тонких полос)?
Наносить повидимому по маскам?
Тогда как совместить коричневый с зеленым.
При наклеивании маски на циммерит не затечет ли под него краска?
Блин. Чем больше смотрю на этот камо, тем больше он мне кажется некрасивым.
(
31.01.10 [22:01]
#907
Основной цвет пятна должен быть зеленый, а по краям тонкие коричневые полосы.
Совершенно верно. Правильно будет сказать зеленые пятна с коричневой окантовкой.
И еще, (дабы понять, как его делать) как его наносили в реале? Краскопультом, краскопульт+кисть (кисть для тонких полос)?
Наносить повидимому по маскам?
Тогда как совместить коричневый с зеленым.
Насколько известно, в реале наносили краскопультом.
Как наносить не знаю, но после нанесения зеленых пятен, аэрографом по краям пятен наносится коричневая окантовка.
Блин. Чем больше смотрю на этот камо, тем больше он мне кажется некрасивым.
Зря Вы так, должно очень интересно получиться.
- Danya_spb
- Откуда: СПб
31.01.10 [22:14]
#908
MEN Wrote:
Зря Вы так, должно очень интересно получиться.
Постараюсь.
Товарищи моделисты, посоветуйте как наносить вышеприведенный камо?
Пока для себя вижу 2 пути:
1) Нанести маски и задуть коричневый. Потом маску переклеить со сдвигом вовнутрь пятна на пару миллиметров и задуть основным зеленым.
2) Нанести маску и задуть основным зеленым, а потом кистью дорисовать коричневую окантовку.
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
31.01.10 [22:35]
#909
Danya_spb, путь третий, он же правильный - сопло 0,2, порядка 2-2,5 атм. на компрессор, подачу краски на минимум. Рисуем зеленые полосы в один проход. Потом вплотную к ним коричневые граничные, потом заполоняем внутренности пятен.
- yustas
- Откуда: Москва
31.01.10 [23:08]
#910
Danya_spb, Перед тем как начать модель окрашивать,советую потренироваться на листе бумаге с разводами и пятнами,набей руку а затем смело приступай.
с уважением yustas
с уважением yustas
- Danya_spb
- Откуда: СПб
31.01.10 [23:27]
#911
Спасибо.
Попробую.
По поводу листка бумаги, обязательно. Но у меня еще четверка звездатая подопытная есть.
Окраску веду параллельно.
Попробую.
По поводу листка бумаги, обязательно. Но у меня еще четверка звездатая подопытная есть.
Окраску веду параллельно.
- Danya_spb
- Откуда: СПб
31.01.10 [23:52]
#912
Всеслав, мне казалось, что данный камуфляж подразумевает собой четко нанесенные границы, чего добиться аэром без маски не реально.
- Danya_spb
- Откуда: СПб
01.02.10 [15:32]
#913
MEN, а то, что на приведенной Вами фото борта нету креста, это нормально?
- какова вероятность нанесения камуфляжа поверх тросов и шанцевого инструмента?
- блин, как же теперь под тросами крест рисовать?
- какова вероятность нанесения камуфляжа поверх тросов и шанцевого инструмента?
- блин, как же теперь под тросами крест рисовать?
- yustas
- Откуда: Москва
01.02.10 [17:54]
#914
Danya_spb, снимаем шансовый инструмент и троса и красим А затем в обратном порядке ставим все на место.
01.02.10 [18:06]
#915
Danya_spb
Да, непорядок, это Вы точно подметили. Не исключаю, что у кого-то, где-то есть еще не публиковавшиеся фото Тигров 510, но среди общедоступных фото, таковых не видел.
Вероятность очень большая, это довольно распространенное явление.
А этого и не надо делать. На единственной фотографии Тигра 510ттб, где виден крест с левого борта, можно заметить, что крест нанесен ниже троса. Это так же довольно распространенное явление среди ттб.
http://www.retrospicere.narod.ru/statis ... 31_big.jpg
http://www.retrospicere.narod.ru/statis ... -1_big.jpg
http://www.retrospicere.narod.ru/statis ... -3_big.jpg
а то, что на приведенной Вами фото борта нету креста, это нормально?
Да, непорядок, это Вы точно подметили. Не исключаю, что у кого-то, где-то есть еще не публиковавшиеся фото Тигров 510, но среди общедоступных фото, таковых не видел.
- какова вероятность нанесения камуфляжа поверх тросов и шанцевого инструмента?
Вероятность очень большая, это довольно распространенное явление.
- блин, как же теперь под тросами крест рисовать?
А этого и не надо делать. На единственной фотографии Тигра 510ттб, где виден крест с левого борта, можно заметить, что крест нанесен ниже троса. Это так же довольно распространенное явление среди ттб.
http://www.retrospicere.narod.ru/statis ... 31_big.jpg
http://www.retrospicere.narod.ru/statis ... -1_big.jpg
http://www.retrospicere.narod.ru/statis ... -3_big.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Danya_spb
- Откуда: СПб
01.02.10 [18:56]
#916
yustas, к сожалению инструмент намерто приварен уже.
Моя первая модель. На ошибках учатся.
MEN, как вы думаете, с чем связана миграция положения креста вдоль бортов?
"Крест на борту корпуса был сдвинут к передней части башни." (с)
На приведенной Вами фотке крест над 3-ей надгусиничной полкой,а скажем, на тигре за нумером 233 крест над второй полкой.
Или это от роты зависит или от времени?
Моя первая модель. На ошибках учатся.
MEN, как вы думаете, с чем связана миграция положения креста вдоль бортов?
"Крест на борту корпуса был сдвинут к передней части башни." (с)
На приведенной Вами фотке крест над 3-ей надгусиничной полкой,а скажем, на тигре за нумером 233 крест над второй полкой.
Или это от роты зависит или от времени?
01.02.10 [20:27]
#917
На приведенной Вами фотке крест над 3-ей надгусиничной полкой,а скажем, на тигре за нумером 233 крест над второй полкой.
Или это от роты зависит или от времени?
Вашей наблюдательности могут позавидовать многие моделисты.
Почти во всех ттб можно наблюдать определенную упорядоченность в расположении крестов и их размера. В некоторых батальонах расположение крестов было различным для каждой из рот. В случае с 510 инфы по этой теме крайне мало. Одно фото левого борта где виден крест и два фото правого борта. Поэтому лучше делайте так как видно на фото, слева - последняя треть, третьего бокового крыла, сдвинут вплотную к крылу. Справа - середина второго бокового крыла, сдвинут кверху. При этом размер креста - средний, в других ттб кресты бывали и покрупнее, и помельче.
02.02.10 [22:54]
#918
Danya_spb, я так понимаю выложеннные здесь фото http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.p ... &start=160 и есть Ваш Тигр. Люк заряжающего лучше самый поздний поставить.
- Danya_spb
- Откуда: СПб
02.02.10 [23:56]
#919
MEN, спасибо за поправку.
Боюсь, что уже поздно.
Но попробую.
Касаемо камуфляжа.
Потренировался на 4-ке сегодня.
Получился какой то "дибелизм" по моему мнению.
Посоветуйте, как победить и придать более нормальный вид?
- изменить расположение линий узора рисунка?
- поиграть с толщиной линий?
- какие то технические моменты нанесения аэром?
- взять боее насыщенные или приглушенные оттенки?
Зеленый и коричневый на этих фотках я приглушал серым. Не перестарался ли?
Блин. В полном расстройстве.
Боюсь, что уже поздно.
Но попробую.
Касаемо камуфляжа.
Потренировался на 4-ке сегодня.
Получился какой то "дибелизм" по моему мнению.
Посоветуйте, как победить и придать более нормальный вид?
- изменить расположение линий узора рисунка?
- поиграть с толщиной линий?
- какие то технические моменты нанесения аэром?
- взять боее насыщенные или приглушенные оттенки?
Зеленый и коричневый на этих фотках я приглушал серым. Не перестарался ли?
Блин. В полном расстройстве.
03.02.10 [00:03]
#920
Посоветуйте, как победить и придать более нормальный вид?
ИМХО надо рисунок камо другой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9