Вопрс к Тигроведам ( особенно к DIW )

Александер DIW
Откуда: Москва
Аватара пользователя
11.12.09 [13:10]    
#841
Marcus Antonius Wrote:MEN, а насчёт одежды экипажа не подскажете где можно почитать?

Надеюсь, это фото, поможет.
Кстати не забудте, что тигры в 505, из самых первых серий поздних тигров со своими ньюансами (отсутствие гранотомёта и отверстия прогрева двигателя)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Virus
11.12.09 [14:21]    
#842
Кстати не забудте, что тигры в 505, из самых первых серий поздних тигров со своими ньюансами (отсутствие гранотомёта и отверстия прогрева двигателя)[/quote]

С вашего позволения, друзья, воткну пару своих комментов. Люк заряжающего от тигров средних средних (как на Кубинском), крыша башни тоньше, чем у поздних, дульный тормоз меньшего диаметра, бинокулярный прицел наводчика, отсутствие выреза под буксирные серьги по фронту (хотя и на некоторых поздних машинах их тоже не было) и ещё кое какие детали...Ещё такой вопрос. Кажется не раз поднимался...Почему практически все моделисты то ли сознательно то ли невнимательно допускают такую вроде не ошибку, но недочёт?! Драгоновский кит модели тигра late имитирует надмоторную плиту прототипа из французского музея Самюр. На бронеплитах над радиаторами даны фланцы совершенно разного типа, точнее на правой плите фланец есть, а на левой отсутствует. Такая схема не на всех машинах была! А коллеги по модельному цеху либо ленятся переделывать то, что есть либо по незнанке?!

Александер DIW
Откуда: Москва
Аватара пользователя
11.12.09 [14:28]    
#843
Virus Wrote:С вашего позволения, друзья, воткну пару своих комментов. Люк заряжающего от тигров средних средних (как на Кубинском), крыша башни тоньше, чем у поздних, дульный тормоз меньшего диаметра, бинокулярный прицел наводчика, отсутствие выреза под буксирные серьги по фронту (хотя и на некоторых поздних машинах их тоже не было) и ещё кое какие детали...Ещё такой вопрос. Кажется не раз поднимался...Почему практически все моделисты то ли сознательно то ли невнимательно допускают такую вроде не ошибку, но недочёт?! Драгоновский кит модели тигра late имитирует надмоторную плиту прототипа из французского музея Самюр. На бронеплитах над радиаторами даны фланцы совершенно разного типа, точнее на правой плите фланец есть, а на левой отсутствует. Такая схема не на всех машинах была! А коллеги по модельному цеху либо ленятся переделывать то, что есть либо по незнанке?!

Дульный тормоз всётаки большего диаметра :) А по дрегоновским надмотрным плитам, это не ошибка, на тиграх это было распространённое явление, стрниц несколько назад эта тема обсуждалась.

MEN
11.12.09 [15:54]    
#844
Участник Virus писал:
Такая схема не на всех машинах была! А коллеги по модельному цеху либо ленятся переделывать то, что есть либо по незнанке?!

Если Вы знаете, то конкретно укажите (и докажите) когда происходили изменения с фланцами над заливными горловинами радиаторов. Все будут знать и переделывать как надо.

Virus
11.12.09 [16:11]    
#845
Да нет же,MEN, вы не так поняли. Я не утверждаю этого. На некоторых фото (в том числе и машин поздней постройки) фланцы вовсе отсутствовали и на левой и на правой сторонах, в тоже время как и наоборот, и слева и справа фланцы были. Вопрос противоречивый, согласен. Т.к. на Штурмтигре, кажется из Кобленца, расположение присутствующего фланца и отсутствующего аналогичное что и на тигре из Самюра. Т.е. варианты с расположением и наличием фланцев в принципе были различные?!

Marcus Antonius
11.12.09 [16:27]    
#846
из самых первых серий поздних тигров со своими ньюансами (отсутствие гранотомёта и отверстия прогрева двигателя)

312 в ходит в число первых поздних? Отверстие прогрева двигаетеля, это тоже что и карман воздухопритока к двигателя я так понимаю?) И гранатомёт на 300 не ставили или на 312?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

MEN
11.12.09 [17:16]    
#847
312 в ходит в число первых поздних? Отверстие прогрева двигаетеля, это тоже что и карман воздухопритока к двигателя я так понимаю?) И гранатомёт на 300 не ставили или на 312?

312 это уже не совсем первый поздний (выпущен не ранее марта 1944). У него крыша башни 40 ммм, гранатомет на ней, новый люк заряжающего и отверстие прогрева двигателя (отверстие с крышкой, ниже и левее левой выхлопной трубы).

Marcus Antonius
11.12.09 [17:43]    
#848
MEN, ну собственно значит я всё правильно делаю

MEN
11.12.09 [18:07]    
#849
Участник Александер DIW писал:

Кстати не забудте, что тигры в 505, из самых первых серий поздних тигров со своими ньюансами (отсутствие гранотомёта и отверстия прогрева двигателя)


Александр, есть предположение (опять вопреки Джентцу:) ), что под гранатомет начали резать 25 мм крыши башни (фото ниже). Не обращай внимание на монокулярный прицел (башни с крышей и прорезанными в ней отверстиями но без маски, где-то складировались и возможно та, что на фото попала на сборочный конвейер немного позже).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Virus
11.12.09 [18:16]    
#850
MEN, машина больше смахивает на среднюю версию, но с поздней ходовкой...получается собирали из того, что было что ли?

Virus
11.12.09 [18:17]    
#851
Нет, я ошибся, пардон! Может на поздний корпус одели такую башню???

Александер DIW
Откуда: Москва
Аватара пользователя
11.12.09 [19:43]    
#852
MEN Wrote:312 это уже не совсем первый поздний (выпущен не ранее марта 1944). У него крыша башни 40 ммм, гранатомет на ней, новый люк заряжающего и отверстие прогрева двигателя (отверстие с крышкой, ниже и левее левой выхлопной трубы).

Ну люк, я согласен, на счёт всего остального очень спорно, там даже не вдно есть ли вырез под буксировочные серьги

Александер DIW
Откуда: Москва
Аватара пользователя
11.12.09 [19:45]    
#853
MEN Wrote:Александр, есть предположение (опять вопреки Джентцу:) ), что под гранатомет начали резать 25 мм крыши башни (фото ниже).

не могу припомнить, что бы Джентс как то связывал наличие гранатомёта с толщиной крыши башни

MEN
11.12.09 [20:03]    
#854
Участник Александер DIW писал:

не могу припомнить, что бы Джентс как то связывал наличие гранатомёта с толщиной крыши башни
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

MEN
11.12.09 [20:20]    
#855
Участник Александер DIW писал:
Ну люк, я согласен, на счёт всего остального очень спорно, там даже не вдно есть ли вырез под буксировочные серьги

Именно наличие нового люка я связываю с 40 мм крышей. Случаев когода на 40 мм крыше стояли старые люки достаточно, а вот наличие новых люков на 25 мм крыше не помню.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

maharishi
Откуда: МОСКВА
11.12.09 [22:38]    
#856
Александер DIW,MEN
спасибо!!!

Marcus Antonius
12.12.09 [17:21]    
#857
А как крепилось бревно к борту на 312? как получится или каким то специальным образом?

Marcus Antonius
13.12.09 [20:28]    
#858
Всё нашёл, там либо на тросы вешали либо скобы наваривали, так ведь?

Александер DIW
Откуда: Москва
Аватара пользователя
13.12.09 [20:44]    
#859
Marcus Antonius Wrote:Всё нашёл, там либо на тросы вешали либо скобы наваривали, так ведь?

скорее всего на трос

Marcus Antonius
13.12.09 [21:26]    
#860
так а трос крепился к чему?

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11