Вопрс к Тигроведам ( особенно к DIW )

Агрессор
Откуда: Саратов
26.11.09 [23:26]    
#801
Александер DIW Wrote:
Агрессор Wrote:[Фото со следами афтогена в студию, уважаемый квантовый физик :)))

На здоровье!

Вообщето разговор был за проломленную палубу, но я чуствую вас такие ньюансы мало интересуют :)))[/quote]
а его и не видно вовсе, потому ккак он закрыт листом железа!

Всеслав
Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
Аватара пользователя
26.11.09 [23:27]    
#802
Агрессор, пальчиком, говоришь. Ну на тебе и здесь месяцок, чтобы знал, как с Администрацией разговаривать.

Агрессор
Откуда: Саратов
26.11.09 [23:27]    
#803
??? только небольшой след от попадания!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Александер DIW
Откуда: Москва
Аватара пользователя
26.11.09 [23:27]    
#804
Агрессор Wrote:Всеслав, уважаемый, не надо мне пальчиком угрожать! Вы просто такие все сведущие, что сами не замечаете о чём говорите! Речь зашла о том, что Снегирёвского тигра пытались взорвать снаружи и мистер Александер DIW утверждает, что на фото лобовой брони явный след от взрывчатки...где он??? Покажите мне его...

Уважаемый, ели бы вы умели читать а не просто надувать сопли пузырём, то прочитали бы. что разговор идёт за переднюю часть палубы, для тех кто в танке - это там где люки мехвода и радиста.

Александер DIW
Откуда: Москва
Аватара пользователя
26.11.09 [23:30]    
#805
Всеслав, Слав, отложи пожалуста бан до утра что бы я смог обяснить товарищу с незамутнённым сознанием, где и что на тигре находится а то он же вообще не понимает о чём речь :))

Всеслав
Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
Аватара пользователя
26.11.09 [23:32]    
#806
Александер DIW, заканчивай. Не стоит серьезную тему превращать в сборник анекдотов и взаимный срач. Всем уже все видно.

MEN
26.11.09 [23:45]    
#807
Участник Danya_spb писал:
Но, ведь есть и образцы вообще без крепления траков на носу.
Это я к тому, что если не получится сделать, то, думаю, не будет наглостью оставить нос без траков и крепления?

Насколько я знаю. такое фото только одно. Там где Тигр в зимнем камо и перед ним танкист стоит. Но крепеж как мне кажется там был. Рядом с правой рукой танкиста, на циммерите видно место, где циммерит отсутствует. Там скорее всего был один из крепежей балки.
Крепеж траков делайте обязательно. Даже не видя нумерации можно будет понять, что это машина 510. Очень уж видная деталька. :)

Danya_spb
Откуда: СПб
27.11.09 [00:17]    
#808
MEN, согласен, надо делать.
Осталось придумать, - "как".
:-(
А по Снегирям остался главный (для меня) вопрос:
- очень хочется увидеть фоту наших солдат, осматривающих плененный тигр.
Такая вообще есть или Агрессор попутал наших с французами?

MEN
27.11.09 [00:25]    
#809
Такая вообще есть или Агрессор попутал наших с французами?

Скорее всего попутал :)

San
Откуда: Москва
27.11.09 [01:15]    
#810
По моему мнению на фото французкие летуны, (могет быть с англичанами, ежели закончилась столетняя или чтот там с розами...)

Александр, вопрос имею. Возник он много лет назад, еще до тех времен, когда "снегиревского" к берегам Волги угнали и, вроде как, он другого цвета был - что это за отпечатки "блинов" у него по броне?

Danya_spb
Откуда: СПб
27.11.09 [12:24]    
#811
Правильно ли я понял геометрию изгибов этого швеллера?
Изображение

Александер DIW
Откуда: Москва
Аватара пользователя
27.11.09 [12:26]    
#812
San Wrote:Александр, вопрос имею. Возник он много лет назад, еще до тех времен, когда "снегиревского" к берегам Волги угнали и, вроде как, он другого цвета был - что это за отпечатки "блинов" у него по броне?


У меня даже предположений на этот счёт нет :(

MEN
27.11.09 [17:54]    
#813
Правильно ли я понял геометрию изгибов этого швеллера?

Судя по фото Снегиревского Тигра, не правильно. Но внутренние крепежи вполне могли быть как и на Вашей схеме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

MEN
27.11.09 [22:28]    
#814
Вопрос в продолжение вчерашнего спора: На фото с захваченным Тигром могут быть пилоты "Нормандии-Неман"?

Всеслав
Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
Аватара пользователя
27.11.09 [23:13]    
#815
MEN, Это практически исключено, ИМХО. Пилоты НН вернулись во Францию 20 июня 1945 года.

MEN
27.11.09 [23:26]    
#816
Участник Всеслав писал:
MEN, Это практически исключено, ИМХО. Пилоты НН вернулись во Францию 20 июня 1945 года.

Фото вполне возможно (точно не знаю) сделаны в апреле - мае 1945 года.

TopSecret
Откуда: Санкт-Петербург
28.11.09 [00:45]    
#817
Господа, подскажите пожалуйста. Возник у меня вопрос по King Tiger и Jagdtiger: какой двигатель них устанавливался Maybach H230P30 или H230P45 и есть ли между ними визуальная разница. Дело в том, что в литературе встречал упоминания и о том, и о другом. Просто Verlinden делает H230P45 и хочется удостовериться подойдет ли он как на King Tiger, так и на Jagdtiger. :question:

MEN
30.11.09 [13:40]    
#818
Просматривая фото Тигров заметил следующее. На всех чертежах, планки фиксирующие концы буксировочных тросов – прямые. То же самое и у производителей моделей, а это не правильно. На фотографиях можно увидеть, что эти планки были изогнуты. Можно конечно предположить, что планки для удобства гнули экипажи Тигров, но на фото с Виттманном выступающим перед рабочими завода Хеншеля в Касселе видно, что на Тигре еще не покинувшем территорию завода эти планки изогнуты. На Тигре ныне нахадящемся в экспозиции музея в Саумюре эти планки прямые, но при ближайшем рассмотрении заметно, что прямыми они стали не без посторонней помощи уже после войны.
Все вышесказанное относится только к Тиграм покрытым циммеритом. На Тиграх учавствовавших в «Цитаделе» планки – прямые. Когда конкретно планки стали устанавливать изогнутыми, я не знаю.:)
Так что уважаемые моделисты, хотите делать правильно – гните планки. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Night flight
30.11.09 [21:56]    
#819
MEN, Спасибо, учтем. А можно увидеть фотографию
на фото с Виттманном выступающим перед рабочими завода Хеншеля в Касселе

И, если есть фотографии тигров в сборке, буду рад увидеть

Danya_spb
Откуда: СПб
30.11.09 [23:44]    
#820
MEN, возвращаясь к моему швеллеру крепления доп.траков в 510-ом:
правильно ли я понял, что данную конструкцию наваривали в полевых условиях?
Соответственно, ея не грунтовали и не наносили камуфляж?
Т.е. по окрасу, - красить в ржавый металл?

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8