Вопрос по Шерману

Серый
Откуда: г.Подольск
21.05.09 [21:51]    
#81
Поделитесь пожалуйста фотками на вот такого типа M4A2 поздних выпусков с 75мм пушкой если есть у кого, http://www.o5m6.de/m4a2_75mm_late.html
То что я нашел-не очень четкие фотографии с большого растояния.Спасибо.

DacotaCat
Откуда: Украина
Аватара пользователя
24.05.09 [15:08]    
#82
А еще подскажите, в какие цвета красить гусеницы на Шермане? А то они ж были резино-металлические. И тут уж я затрудняюсь.

Кащей
Откуда: Москва
24.05.09 [18:39]    
#83
DacotaCat Wrote:А еще подскажите, в какие цвета красить гусеницы на Шермане? А то они ж были резино-металлические. И тут уж я затрудняюсь.


--- Смотря какой тип гусянки стоит на модели и в каком состоянии матчасть (износ)? в прикреплении законсервированный аппарат после К.Р. - резина гусянки вообще покрашена серебрянкой а мет. части гудроном...- в некоторых случаях (?не извесно какой из сборочных заводов?) новые машины были окрашены ЦЕЛИКОМ в олив драб - но с резиновой гусянки краска быстро облетала...
Пи.Си. можно и тут цвет посмотреть - http://www.o5m6.de/vvss.html
Стар я для всего этого
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Дмитрий Еремин
Откуда: Киров
21.08.09 [19:32]    
#84
Снова подниму тему. Возникло пара вопросов:
Кто нибудь знает как выгллядел опорный каток HVSS с отсутствующим резиновым бандажом?
И не завалялось ли у кого-нибудь более детальных фотографий раннего дефлектора М4А3?

олег1971
Откуда: петербург
04.09.09 [16:42]    
#85
Уважаемые коллеги!
Подскакжите какие из Шерманов, выпускаемых Драгоном, можно использовать как ленд-лизовский, т.е. поставляемый в СССР?

Дмитрий Еремин
Откуда: Киров
04.09.09 [17:20]    
#86
олег1971, 6188 M4A2(76) Red Army, 6462 M4A2 Late PTO, 6062 M4A2 Tarawa. Из набора 6183 M4A3E8 Thuderbolt VII можно собрать M4A2(76)W HVSS (Детали есть, но в инструкции не указано о такой возможности), такая же ситуация с 6255 M4A3(76)W Battle Of The Bulge и 6325 M4A3(76)W Premium Edition.

олег1971
Откуда: петербург
04.09.09 [17:42]    
#87
Дмитрий Еремин Спасибо за информацию! А можно ли использовать М4А4? В инструкции указано, что он поставлялся в польские войска, Китай и др., однако про СССР ни слова. Спасибо.

ShooT
Откуда: Санкт-Петербург
04.09.09 [18:12]    
#88
Дмитрий Еремин Wrote:. Из набора 6183 M4A3E8 Thuderbolt VII можно собрать M4A2(76)W HVSS (Детали есть, но в инструкции не указано о такой возможности), такая же ситуация с 6255 M4A3(76)W Battle Of The Bulge и 6325 M4A3(76)W Premium Edition.


а факт отличия наклона кормовой плиты у А2 и А3 не учитываем?

ShooT
Откуда: Санкт-Петербург
04.09.09 [18:15]    
#89
олег1971 Wrote:Дмитрий Еремин Спасибо за информацию! А можно ли использовать М4А4? В инструкции указано, что он поставлялся в польские войска, Китай и др., однако про СССР ни слова. Спасибо.


Почти все А4 ушли англичанам (те соответственно передавали часть машин канадским,польским и др. частям в составе войск Британского Содружества). Несколько машин было в 1 сводной танковой группе (Китайской). В СССР поставлено 2 (ЕМНИП) штуки-испытывались в Кубинке,в дальнейшем не заказывались. Вроде ещё несколько машин было у французов,но тут сомнительно-надо выяснять...

ilya
Откуда: Челябинск
04.09.09 [20:53]    
#90
Вместо 6062 M4A2 Tarawa лучше брать 6313 Sherman III. Там литые выступы на лобовой плите. С гранеными как в "Тараве" в СССР машины не поставлялись (по крайней мере фотографий нет).
В наборах М4А3 надо менять угол наклона кормовой плиты и люки на днище. Остальные детали М4А2 в наборах есть.

ShooT
Откуда: Санкт-Петербург
04.09.09 [21:17]    
#91
ilya Wrote:Вместо 6062 M4A2 Tarawa лучше брать 6313 Sherman III. Там литые выступы на лобовой плите. С гранеными как в "Тараве" в СССР машины не поставлялись (по крайней мере фотографий нет).


Вобще-то поставлялись.Уж не думаете ли Вы,что способ изготовления деталей влиял на то,в какую страну отправится машина?:D Другой вопрос,что машин с наклоном лобовика в 57 градусов было не так много,а производство модели с полностью сварными элементами ВЛД пришлось на 43г. когда был ощутимый спад поставок шерманов в СССР. По большей части у нас были машины с ВЛД в 47 градусов.

Гороря же о моделях,"Таравовский" комплект лучше действительно не брать-в "Сицилийском" шермане (6231) та же модификация,но поправлены некоторые косяки предыдущего набора (правда встает вопрос с гусеницей-имеющийся в наборе ленты WE-210 "double I" не подойдут никак). Ну и собирая любой советский шерман стоит учитывать,что комплектовались они британскими радиостанциями WS №19 (т.е. надо устанавливать соответствующие антенные вводы).

Дмитрий Еремин
Откуда: Киров
04.09.09 [21:25]    
#92
ShooT, Угол наклона кормовой плиты изменить не так уж долго и трудно, тем более что Драгон оставил там весьма заметный шов со ступенькой. Вообще то что в коробке лежит лишь в общем напоминает заявленную производителем модификацию Шермана (это я про А2/А3 в позднем корпусе).

ShooT
Откуда: Санкт-Петербург
04.09.09 [21:37]    
#93
Дмитрий Еремин Wrote:ShooT, Угол наклона кормовой плиты изменить не так уж долго и трудно, тем более что Драгон оставил там весьма заметный шов со ступенькой. Вообще то что в коробке лежит лишь в общем напоминает заявленную производителем модификацию Шермана (это я про А2/А3 в позднем корпусе).


Оно-то понятно.Просто чтоб из А3 сделать А2 надо хотябы в общих чертах представлять чем они внешне отличались (уж тонкости по периодам и заводам не берем ) :) .А поскольку в инструкции не указано что и как резать и какие детали ставить,а какие нет я подобные советы давать остерегаюсь. 8)

Дмитрий Еремин
Откуда: Киров
04.09.09 [22:59]    
#94
ShooT, не могу не согласиться с вышесказанным :) . Сразу хочу задать такой вопрос, у самого разобраться не получается. У М4А3 встречаетя два вида петель на надмоторной плите, это разное время изготовления или производитель? На музейных машинах встречаются оба вида вне зависимости от модификации, но уверенности в том, что они собраны из того что было под рукой, нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

SUBARIK.84
Откуда: Донбасс
14.09.09 [16:17]    
#95
Собираю сейчас шерман М4А1Е8,возникла проблема с фото,нужны не музейные фото этой машины на службе сша для нанисения маркировки на модель.
Зарание благодарен за помощь!

ShooT
Откуда: Санкт-Петербург
14.09.09 [16:28]    
#96
Дмитрий Еремин, в общем спустя десять дней и сломав всю голову ( а заодно и загрузив коллегу Кащея :D ) могу с уверенностью сказать-я не знаю 8) Петли как на верхнем фото попадаются на машинах сборки Детройт Танк Арсенал,но на 100% машины пр-ва Фишер я исключить не могу. При этом попадаются они на машинах разных периодов выпуска,разных модификаций (как на линейных,так и на гаубичных). В общем для меня это белое пятно. Опять же все это судя по музейным машинам ибо архивных фото где явно был бы виден этот тип петель у меня нет. Можно лишь говорить о том,что тип этот является достаточно редким и на всякий случай я бы на модели оставил стандартные.

P.S. Впрочем как показывает практика ответы появляются совершенно неожиданно и на данном этапе можно смело исправлять часть моих постов в этой теме ибо они не совсем верны (в первую очередь касательно чехлов на маске,фиксатора ствола и телефонных ящиков).
Последний раз редактировалось ShooT 15.09.09 [00:11], всего редактировалось 1 раз.

ShooT
Откуда: Санкт-Петербург
14.09.09 [16:30]    
#97
SUBARIK.84, Насколько я помню М4А1 с HVSS были только в Национальной Гвардии (если речь идет об использовании их в США).

SUBARIK.84
Откуда: Донбасс
14.09.09 [16:35]    
#98
ShooT Wrote:SUBARIK.84, Насколько я помню М4А1 с HVSS были только в Национальной Гвардии (если речь идет об использовании их в США).

Мне любое фото подойдет,лиш бы на службе сша.Кстати поиск по гуглу и другим системам выдает только музейные фото,неужели это такая редкость?

ShooT
Откуда: Санкт-Петербург
14.09.09 [17:50]    
#99
SUBARIK.84, Если не путаю модернизацию проводили весной 45- соответственно в боевых действиях они уже не участвовали. Часть предполагалась на экспорт,большенство оказалось в национальной гвардии ( для армии стандартным уже считался М4А3Е8). Ну а использованием техники weekend warriors я не занимался 8) Фото увы нет.

zeuke
Откуда: Москва
14.09.09 [23:40]    
#100
SUBARIK.84 Много фотографий М4А3Е8 можно найти,просматривая фотографии
времён Корейской войны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15