Чертежи Panzer IV Ausf C

LIMA
Откуда: Санкт-Петербург
10.02.10 [23:05]    
#61
Я уже 2 раза просил Вас рассказать Вашу систему признаков, отличающих F2 от G.
Но Вы упорно не хотите этого делать


См. выше.

Интересно, откуда у Вас данные про Ausf G? № шасси располагаете?

Прежде всего - внешние признаки.
Но и № шасси располагаю.


Вот, например Ваш ответ, информации - завались...


Я уже 2 раза просил Вас рассказать Вашу систему признаков, отличающих F2 от G.


Система не моя (эт, что теперь у каждого будет своя система? LOL), руководствуюсь тем, что написали специально обученные люди, т.е. инженеры и историки в своих книгах, другого нет и быть не может, пока не изобрели машину времени.

Почему я должен что-то доказывать, по-моему Вы хотите мне доказать, что это Ausf G - дык слухаю, если я не прав, то в чем - от Вас инфы 0: ни фото, ни ссылок на источники. Придираться все умеют... А где по существу-то?

Коля-Болгарин
11.02.10 [20:29]    
#62
Абердинопаттоновский танк.

Номер корыта 83534, номер башни 83479. Производитель железок - Linz, Австрия.
Собирал скорее всего Nibelungen.
Номер маски 82938, производитель маски Крупп.

Источник - W.Phelps, Panzer Survivors, Panzerkampfwagen IV Ausf. A-J.

Внешние признаки.
У танка башня без "лишних" лючков, присутствует катковый ящик, держалка шомполов - на 4 шомпола (не 2х2), отсутствуют бонки под установку кормового устройства дымопуска.
Так что, даже без номера по совокупности признаков это G.
Пушка, судя по производителю маски (пушку быстрее всего менять вместе с маской), переставлена с другого танка.

Система не моя


Систем может быть несколько, вопрос исключительно в том, кто какой придерживается. Некоторые, как Вы уже сказали, считают, что F2 не было :).

руководствуюсь тем, что написали специально обученные люди, т.е. инженеры и историки в своих книгах


Инженеры и историки могут ошибаться и часто это делают. Вопрос только в том, кому верить, а кому нет и в каком вопросе.

Почему я должен что-то доказывать


Да не хотите - не доказывайте :) .

LIMA
Откуда: Санкт-Петербург
11.02.10 [20:36]    
#63
Коля-Болгарин, вот теперь спасибо, пороюсь, посмотрю, может и найдется к чему "придраться". Инфа полезная, чего сразу не выложили, стеснялись?

Коля-Болгарин
11.02.10 [21:03]    
#64
А мне интересно общаться с людьми, которые сами чего-то копают, не боятся ошибиться и умеют признавать ошибки.
Глядишь, чего нового раскопают.

Банально кладезем быть неинтересно - лучше уж статью написать.

LIMA
Откуда: Санкт-Петербург
11.02.10 [22:41]    
#65
Номер корыта 83534
, да, тут не поспоришь, промежуток Ausf G... Каюсь, такой инфы у меня небыло...

У танка башня без "лишних" лючков, присутствует катковый ящик, держалка шомполов - на 4 шомпола (не 2х2), отсутствуют бонки под установку кормового устройства дымопуска.
Так что, даже без номера по совокупности признаков это G.
тут я еще покопаюсь, блин, где-то у меня встречалась фотка Ausf F2 с ящиком катков (хотя, может и глюк - после третьего стакана и не такое померещится), ну соответственно, если есть ящик катков, то и крепления шомпола соответствующие, вот с креплениями под устройство дымопуска были сомнения... ведь убрали их только на Ausf G.

Изображение

Еще раз спасибо за инфу.

Да, чуть не забыл, пока рылся нашел несколько фото Бовингтонской машины, внутрянки башни, если надо - завтра выложу.


А мне интересно общаться с людьми, которые сами чего-то копают, не боятся ошибиться и умеют признавать ошибки.


Не ошибается только тот, кто ничего не делает. А в обсуждении рождается истина. Это общеизвестные факты.

LIMA
Откуда: Санкт-Петербург
12.02.10 [01:52]    
#66
Пока колупался нашел интересное фото, может будет полезно...

Изображение

LIMA
Откуда: Санкт-Петербург
14.02.10 [13:53]    
#67
Евгений А., здравствуйте!
Нашел еще одно интересное фото:

Изображение

Это фото с одного французского сайта (точно уже не помню с какого). Из перевода следует, что это редкая конверсия сделанная дивизионными мастерами в полевых условиях из танка поврежденного в бою.
По шасси видно, что машина была скорее всего Ausf F или Ausf G (раннего образца), т.к. не имеет дополнительной брони, ведущее колесо характерно для Ausf F-H ранних, танк имеет фару Notek, а крепление катков характерно для Ausf F1 и Ausf F2, так же виден незаваренный и не упраздненный прибор наблюдения механика - водителя KFF 2. Первый левый каток не имеет бронекрышки, что может свидетельствовать о том, что машина в данный момент проходит ремонт и подвозчиком боеприпасов таки не является, т.к. на Восточном фронте у наших было достаточно Т 34 и КВ а бороться с ними нормально мог либо Ausf F2 или Ausf G (из "Четверок" соответственно не считая "Тигров", "Пантер" и прочих "Мардеров" и Панцерягеров), следовательно переделывать машину в подвозчик боеприпасов - непозволительная роскошь. Но это уже мои домыслы.

Коля-Болгарин, а Вы что по этому поводу скажете? Очень интерисует мнение, если не сложно.

Евгений А.
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
14.02.10 [15:35]    
#68
LIMA, [quote]
Добрый день.Спасибо большое за фото.Есть у меня предположение,что такие шасси без башен могли могли нести функции не только подвозчиков боеприпасов.Сфера применения достаточно широка.Те же тягачи для вытаскивания подбитой техники с поля боя и завязшей в грязи колесной и легкой гусинечной.Оригинальных заводских Бергпанзеров явно было маловато для этого.К тому же короткоствольные машины серии ,F(1) со своими функциями уже не справлялись и потому после каких либо проблем с орудием или башней могли уже не востанавливаться,а использоваться как шасси.Это уже мои домыслы.

LIMA
Откуда: Санкт-Петербург
14.02.10 [15:50]    
#69
Евгений А., зря Вы так про Ausf F1, они могли действовать как танки поддержки, вспомните хотя бы Panzer III Ausf N - они использовались как танки поддержки вместе с "Тиграми". Тем более, что "лишний" ствол никогда не помешает. Смущает меня каток (не уж-то немцы с их обязательностью не удосужились бы снять бронекрышку с запасного катка, присмотритесь, они там есть, и поставить ее на рабочий каток?), да и слева от танка что-то валяется... Похоже на полевые ремонтные мастерские, хотя могу и ошибаться. Еше раз повторюсь, что информацию о подвозчиках боеприпосов именно на базе "Четверки" нигде не встречал.

Коля-Болгарин
14.02.10 [22:30]    
#70
вот с креплениями под устройство дымопуска были сомнения... ведь убрали их только на Ausf G


На Кубинской G бонки под крепление дымопуска присутствуют, несмотря на то, что это "не очень ранняя" G (предположительно сентярь - октябрь).

Пока колупался нашел интересное фото, может будет полезно...


Интересный танчик. Думаю, производства весны-42. Я бы предположил, что или орудие целиком, или дульник заменены уже в ходе эксплуатации.
Слышал мнение, что дульники меняли на ранее выпущенных машинах с однокамерных на двухкамерные.
Но откуда эта информация, я не очень в курсе.

Из перевода следует, что это редкая конверсия сделанная дивизионными мастерами в полевых условиях из танка поврежденного в бою.


Вопрос не технический, вопрос к знатокам функционирования панцерваффе... К коим я себя не отношу.
В принципе, возможны повреждения корпуса, при которых башню нельзя поставить (повреждение подбашенного листа). В таких случаях, в моём понимании, танк отправлялся на завод. Могли ли не отправить и переделать в чего-нибудь? Думаю, что могли при должной ловкости командира части.

Теперь о колесе.
У него не только нет крышки, оно еще и стоит криво - повреждена телега.
Так что, вполне возможно, что танчик находится в ремонте.
Крышку катку сняли, чтобы снимать его.

LIMA
Откуда: Санкт-Петербург
14.02.10 [23:10]    
#71
Коля-Болгарин, здравствуйте!

Теперь о колесе.
У него не только нет крышки, оно еще и стоит криво - повреждена телега.
Так что, вполне возможно, что танчик находится в ремонте.
Крышку катку сняли, чтобы снимать его.


Стоит действительно криво... А может быть повреждение подшипников на самом колесе?

Коля-Болгарин
14.02.10 [23:27]    
#72
По-моему, на оси балансира каток стоит ровно.

Впрочем, всё это уже из области предположений, и чем дальше, тем больше.

LIMA
Откуда: Санкт-Петербург
17.03.10 [00:47]    
#73
И снова здравствуйте, уважаемые коллеги!

Дополню по подвозчикам боеприпасов:

Изображение

На базе Ausf D (интересная модификация, даже с экранами! Да и ходовая как у Ausf F-G, видно по ведущему колесу, направляющему колесу и тракам):

Изображение

Изображение

Изображение

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24