Вопрс к Тигроведам ( особенно к DIW )
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
09.07.09 [20:52]
#541
yustas, очень интересная информация. Но посмотреть бы результаты "работы" этого снаряда. В нашем-то случае повреждений брони нет(ну за исключением отметин от снарядов 75 или выше мм ). И больше-то всего вопросов вызывают сорванные бонки.
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
10.07.09 [10:18]
#542
Alex Volgin,
А что, нет идей по поводу того, как можно "удалить" бонки?!
Например, попадание по касательной к корпусу (стреляем в лоб) в крыло на бонках их запросто может срезать вместе со снесенным напрочь крылом. Я думаю так.
И бонки тоже от сотрясения с борта слетели?
А что, нет идей по поводу того, как можно "удалить" бонки?!
Например, попадание по касательной к корпусу (стреляем в лоб) в крыло на бонках их запросто может срезать вместе со снесенным напрочь крылом. Я думаю так.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
10.07.09 [12:03]
#543
Василий Гончаров, т.е. снаряд летел строго параллельно борту, на расстоянии где-то сантиметра, срезая по пути бонки, пока на третьей с конца не устал? Не забываем, кстати и про отсутствующие крепления троса на этом борту...
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
10.07.09 [14:54]
#544
Alex Volgin, я говорил, что их срезало крылом в которое попал снаряд по-касательной к борту.
Хотим посмеяться идем в курилку!
Вообще есть фотки, где по непонятным причинам бонок нет как класса (вот тема для раздумий).
При хорошем обстреле с бортов сносило все что можно и, есесьно, в разных пропорциях и местах.
ИМХО, рассуждения о пропаже конкретных бонок тут теряют смысл (конечно, можно пофлэймить и дальше).
Так что и бонки и крепеж для троса не исключение.
Хорошим примером является ягдпантера, когда всю навеску с боков переставили на надмоторную плиту.
На некоторых пантерах сделали тоже самое. Просто на ягде это было сделано в заводских условиях.
Сделано это было именно из-за утери матчасти и инструмента под обстрелом.
Хотим посмеяться идем в курилку!
Вообще есть фотки, где по непонятным причинам бонок нет как класса (вот тема для раздумий).
При хорошем обстреле с бортов сносило все что можно и, есесьно, в разных пропорциях и местах.
ИМХО, рассуждения о пропаже конкретных бонок тут теряют смысл (конечно, можно пофлэймить и дальше).
Так что и бонки и крепеж для троса не исключение.
Хорошим примером является ягдпантера, когда всю навеску с боков переставили на надмоторную плиту.
На некоторых пантерах сделали тоже самое. Просто на ягде это было сделано в заводских условиях.
Сделано это было именно из-за утери матчасти и инструмента под обстрелом.
- yustas
- Откуда: Москва
10.07.09 [15:43]
#545
Alex Volgin,
Вам не кажеться,что я и так много инфы дал,велкам на "ебей" к продавцам.
Ваша версия? И сноски на доки и предположения в сети хотя бы .
Кстати,на фото видны,остатки пожара и еще часть бонок, и крепежа под трос- они осталась на месте вместе с остатками циммерита .
Думаем!
с уважением yustas
Но посмотреть бы результаты "работы" этого снаряда.
Вам не кажеться,что я и так много инфы дал,велкам на "ебей" к продавцам.
И больше-то всего вопросов вызывают сорванные бонки
Ваша версия? И сноски на доки и предположения в сети хотя бы .
Кстати,на фото видны,остатки пожара и еще часть бонок, и крепежа под трос- они осталась на месте вместе с остатками циммерита .
Думаем!
с уважением yustas
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
10.07.09 [17:33]
#546
Василий Гончаров Wrote:Alex Volgin, я говорил, что их срезало крылом в которое попал снаряд по-касательной к борту.
Хотим посмеяться идем в курилку!
Why so serious? (C) Лично мне кажется, что скорее срежет головки болтов, которыми прикручено крыло, чем приваренные бонки. А еще скорее всего крыло будет просто порвано и снимать лохмотья придется уже ручками экипажу.
Василий Гончаров Wrote:
Вообще есть фотки, где по непонятным причинам бонок нет как класса (вот тема для раздумий).
У нас есть конкретное фото...
При хорошем обстреле с бортов сносило все что можно и, есесьно, в разных пропорциях и местах.
Василий Гончаров Wrote:
ИМХО, рассуждения о пропаже конкретных бонок тут теряют смысл (конечно, можно пофлэймить и дальше).
Для вас может быть и флейм, а для меня весьма важный вопрос. Если читателей так напрягает, то могу обсуждать этот вопрос с Евгением в личке.
Василий Гончаров Wrote:
Хорошим примером является ягдпантера, когда всю навеску с боков переставили на надмоторную плиту.
На некоторых пантерах сделали тоже самое. Просто на ягде это было сделано в заводских условиях.
Сделано это было именно из-за утери матчасти и инструмента под обстрелом.
Какое это отношение имеет к обсуждаемому Тигру???
Последний раз редактировалось Alex Volgin 10.07.09 [19:51], всего редактировалось 1 раз.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
10.07.09 [17:40]
#547
yustas Wrote:Вам не кажеться,что я и так много инфы дал,велкам на "ебей" к продавцам.
Все-все, понял куда идти
yustas Wrote: Ваша версия? И сноски на доки и предположения в сети хотя бы .
Кстати,на фото видны,остатки пожара и еще часть бонок, и крепежа под трос- они осталась на месте вместе с остатками циммерита .
Думаем!
с уважением yustas
Сергей, если бы у меня было более-менее правдоподобная версия, а уж тем более "сноски на доки", я бы здесь эту тему не поднимал.
- yustas
- Откуда: Москва
10.07.09 [23:03]
#548
Alex Volgin,
Туды ходить нудо ,и часто, только чтобы что нить прикупить.
Саш,так у тебя более менее правдоподобных версий хоть отбавляй,но дело то не движеться и все остаеться на прежнем уровне,и суть остаеться прежней,не имея доков и снимков,так все и остаеться на уровне версии!А та позиция , которую занял ты,не совсем эффективна в разрешении этого вопроса,в свою очередь я тебе дал информацию к размышлению,привел ее выше.
с уважением yustas
Все-все, понял куда идти
Туды ходить нудо ,и часто, только чтобы что нить прикупить.
Сергей, если бы у меня было более-менее правдоподобная версия, а уж тем более "сноски на доки", я бы здесь эту тему не поднимал.
Саш,так у тебя более менее правдоподобных версий хоть отбавляй,но дело то не движеться и все остаеться на прежнем уровне,и суть остаеться прежней,не имея доков и снимков,так все и остаеться на уровне версии!А та позиция , которую занял ты,не совсем эффективна в разрешении этого вопроса,в свою очередь я тебе дал информацию к размышлению,привел ее выше.
с уважением yustas
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
11.07.09 [05:03]
#549
yustas Wrote:Саш,так у тебя более менее правдоподобных версий хоть отбавляй,но дело то не движеться и все остаеться на прежнем уровне,и суть остаеться прежней,не имея доков и снимков,так все и остаеться на уровне версии!А та позиция , которую занял ты,не совсем эффективна в разрешении этого вопроса,в свою очередь я тебе дал информацию к размышлению,привел ее выше.
с уважением yustas
Информацию к сведению принял. Доки и снимки ищутся, не думай, что я только треплюсь тут Но пока без результатов. Ну остается еще надежда на Шнайдера
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
12.07.09 [18:55]
#551
yustas, Сергей, может мы не совсем верно друг-друга поняли Меня интересуют возможные причины отсутствия бонок и креплений под трос и повреждений катков. Фотографий отметин от снарядов на броне Тигров у меня достаточно
- yustas
- Откуда: Москва
12.07.09 [22:20]
#552
Alex Volgin, Сань,почему не поняли друг друга,все и так предельно ясно.
Только я придерживаюсь версии,о которой уже писал выше.
Отсутствие бонок и крепления троса-частичны,в задней части они присутствуют.Причина проста-сильный пожар,они просто отвалились от нагрева.
с уважением yustas
Только я придерживаюсь версии,о которой уже писал выше.
Меня интересуют возможные причины отсутствия бонок и креплений под трос и повреждений катков.
Отсутствие бонок и крепления троса-частичны,в задней части они присутствуют.Причина проста-сильный пожар,они просто отвалились от нагрева.
с уважением yustas
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
12.07.09 [22:36]
#553
yustas Wrote:Отсутствие бонок и крепления троса-частичны,в задней части они присутствуют.Причина проста-сильный пожар,они просто отвалились от нагрева.
Так горел-то бак, а где он находится ты и без меня прекрасно знаешь
И посмотри выше фото 231-го, там вообще полыхало так, что подвеска просела, но ничего не отвалилось. Так что не все так просто, как кажется...
- yrq
- Откуда: Екатеринбург
15.07.09 [10:29]
#554
а вот фрагмент из книги Йенца "D.W. to Tiger I"
"8.8cm kwkL/56 должна была покрываться ЛАКОМ вместо краски в тот же цвет, что и весь остальной танк."
Зачем такие хитрости?
С другими танками делали такое?
"8.8cm kwkL/56 должна была покрываться ЛАКОМ вместо краски в тот же цвет, что и весь остальной танк."
Зачем такие хитрости?
С другими танками делали такое?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
15.07.09 [21:25]
#555
yrq, По окраске интерьера - см. прикреп
Господа, все таки есть ли у кого нибудь фотографии 334 машины 503 батальона (Курск 1943).
Господа, все таки есть ли у кого нибудь фотографии 334 машины 503 батальона (Курск 1943).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- yustas
- Откуда: Москва
16.07.09 [07:30]
#556
yrq,не совсем верно Вы выложили скан из книги,всего одну строчку а самое интересное ниже,чтобы правильно сделать перевод,нужно понимать в каком контексте шла речь!Это ошибка всех, кто занимаеться самопальным переводом ,а потом плодяться баснословные слухи.
Night flight, посмотрю.скину
с уважением yustas
Night flight, посмотрю.скину
с уважением yustas
- yrq
- Откуда: Екатеринбург
16.07.09 [13:31]
#557
yustas, к моему сообщению прикреплена картинка. Там приложение F - Camuoflage paint and zimmerit. Кроме того текста на странице больше ничего нет. Только фотография.
Что не верно? Я же ничего не утверждаю, только спрашиваю.
Неверный перевод выделенного абзаца? А как надо перевести?
Что не верно? Я же ничего не утверждаю, только спрашиваю.
Неверный перевод выделенного абзаца? А как надо перевести?
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
16.07.09 [17:05]
#558
Alex Volgin, если пример с ягдпантерой не проканал (хотя пример был хорош тем, что там срезало напрочь крепеж, как и на обсуждаемом Тигре), добавлю предположение:
внешний крепеж срезало не только осколками (что уже обсуждалось), а еще например, после "отоваривания" борта из крупнокалиберного пулемета. Какая бы сварка ни была, а есть силы, способные ее оторвать.
Это мое последнее предположение. Правду знал только экипаж "обсуждаемого здесь Тигра".
внешний крепеж срезало не только осколками (что уже обсуждалось), а еще например, после "отоваривания" борта из крупнокалиберного пулемета. Какая бы сварка ни была, а есть силы, способные ее оторвать.
Это мое последнее предположение. Правду знал только экипаж "обсуждаемого здесь Тигра".
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
16.07.09 [17:09]
#559
yustas, где моя литература по Тиграм?!?!?!
Я уже пол-лета маюсь с Драгоновским Тигром...
Я уже пол-лета маюсь с Драгоновским Тигром...
16.07.09 [19:28]
#560
Василий Гончаров, yustas, А что есть что то редкое по Тиграм? Я думал все уже давно выложили)
yustas, Вы можете даже машины не идентифицировать - если есть эти фото хорошего качества то буду очень благодарен.
http://www.tiif.de/thread.php?threadid= ... d68fa91ba6
А то на этом форуме все прекрастно, но фотки... ужасно мелкие - или может я чего нибудь не понимаю?
yustas, Вы можете даже машины не идентифицировать - если есть эти фото хорошего качества то буду очень благодарен.
http://www.tiif.de/thread.php?threadid= ... d68fa91ba6
А то на этом форуме все прекрастно, но фотки... ужасно мелкие - или может я чего нибудь не понимаю?
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12