MEN, Cпасибо за полезную сноску.Теперь обсалютно ясно,что цвет брони под сколом ,т.е.отпечаток цеммерита,темно желтый.Или цвет грунтовки т.е.красно-коричневый.
На счет пяти минут поиска сильно сомневаюсь.Для этого нужно знать где искать.
Я вот,например,два выходных,почти безвылазно просидел в компе пытаясь найти ответ на простой, вроде-бы вопрос-состав 12 ТД СС на момент контрнаступления в Нормандии.Нашел даже командный состав поименно.
Но на интересущий меня-сколько и, главное, каких модификаций Pz-IV и Pz-V было в дивизии не нашел.
Может и по этой теме поделитесь ссылочкой? Буду очень признателен.
C уважением ,успехов.
Вопрс к Тигроведам ( особенно к DIW )
06.07.09 [22:04]
#522
Но на интересущий меня-сколько и, главное, каких модификаций Pz-IV и Pz-V было в дивизии не нашел.
Может и по этой теме поделитесь ссылочкой? Буду очень признателен
Я бы и рад помочь, но не по данному вопросу.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
07.07.09 [07:58]
#523
MEN, я как раз про него и говорил. Вообще повреждение борта этого Тигра ставит меня в тупик.
07.07.09 [20:08]
#524
Alex Volgin писал:
Саш, тут всё примерно выглядит так:
В передней части борта от циммерита и следа не осталось. Это могло произойти в результате попадания трех бронебойных снарядов. Более того, с «мясом» оторвало и бонки для крепежа боковых крыльев. Ближе к корме виден отпечаток от циммерита, на котором след от попадания фугасного снаряда. А у самой кормы, циммерит без повреждений.
Rul писал:
За исключением следующих случаев:
1. С машины в циммерите, провоевавшей всю зиму, по весне смывают побелку. И наносят новый камуфляж поверх циммерита со всеми сколами.
2. Тигр выпущен до того как стали наносить циммерит. На него нанесли камуфляж. А через некоторое время на машину нанесли циммерит. В случае сколов, будет виден оригинальный камуфляж.
Вообще повреждение борта этого Тигра ставит меня в тупик.
Саш, тут всё примерно выглядит так:
В передней части борта от циммерита и следа не осталось. Это могло произойти в результате попадания трех бронебойных снарядов. Более того, с «мясом» оторвало и бонки для крепежа боковых крыльев. Ближе к корме виден отпечаток от циммерита, на котором след от попадания фугасного снаряда. А у самой кормы, циммерит без повреждений.
Rul писал:
Теперь обсалютно ясно,что цвет брони под сколом ,т.е.отпечаток цеммерита,темно желтый.Или цвет грунтовки т.е.красно-коричневый.
За исключением следующих случаев:
1. С машины в циммерите, провоевавшей всю зиму, по весне смывают побелку. И наносят новый камуфляж поверх циммерита со всеми сколами.
2. Тигр выпущен до того как стали наносить циммерит. На него нанесли камуфляж. А через некоторое время на машину нанесли циммерит. В случае сколов, будет виден оригинальный камуфляж.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
07.07.09 [22:23]
#525
MEN Wrote:Саш, тут всё примерно выглядит так:
В передней части борта от циммерита и следа не осталось. Это могло произойти в результате попадания трех бронебойных снарядов. Более того, с «мясом» оторвало и бонки для крепежа боковых крыльев. Ближе к корме виден отпечаток от циммерита, на котором след от попадания фугасного снаряда. А у самой кормы, циммерит без повреждений.
Снарядами его так не снесет, в том-то и дело. На любых фотографиях в результате попадания скол до металла небольшой, а вокруг светлый скол циммерита, причем не особо большой по площади. Если исходить от снесенных бонок, то напрашивается вывод, что он что-то сильно цепанул бортом, но тогда как он мог ободраться чисто до грунта??? Причем никаких горизонтальных царапин не видать.
В районе бака есть след от ОФ и, как мне думается, в этом же районе был пожар.
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
08.07.09 [16:58]
#526
Alex Volgin, при хорошем попадании циммерит "осыпался как озимые"!!! ©
Хорошего сотрясения бронекорпуса от попадания достаточно было, чтобы он ломтями слетал с бортов.
Дед говорил еще, что когда детонировал боезапас в горящем танке с него слезала "шкура" - значит танку конец. Вот!
Хорошего сотрясения бронекорпуса от попадания достаточно было, чтобы он ломтями слетал с бортов.
Дед говорил еще, что когда детонировал боезапас в горящем танке с него слезала "шкура" - значит танку конец. Вот!
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
08.07.09 [20:52]
#527
Василий Гончаров Wrote:Alex Volgin, при хорошем попадании циммерит "осыпался как озимые"!!! ©
Хорошего сотрясения бронекорпуса от попадания достаточно было, чтобы он ломтями слетал с бортов.
Дед говорил еще, что когда детонировал боезапас в горящем танке с него слезала "шкура" - значит танку конец. Вот!
И бонки тоже от сотрясения с борта слетели?
А вот на этой фотке чего-то не особо осыпался он.
MEN, кстати, у 231-го из 102 батальона СС, тоже пол-борта ободрано(причем без участия снарядов), НО не до грунта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Alex Volgin 08.07.09 [20:53], всего редактировалось 1 раз.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
08.07.09 [20:53]
#528
Собственно 231
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
08.07.09 [21:14]
#529
231-го из 102 батальона СС, тоже пол-борта ободрано(причем без участия снарядов), НО не до грунта.
Александр, 231 сильно горел, и скорее всего в нем детонировали снаряды. А в Тигр на платфоме, три попадания снарядов под углом. Возможно осколки посрубали бонки и ободрали циммерит. Точно не знаю. Самому интересно, что сорвало все бонки, за исключением последних трёх.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
08.07.09 [21:34]
#530
MEN, согласен, возможно циммерит отслаивался под действием температуры. К сожалению версия про осколки кажется из ряда вон.
"Ободранность" на башне чем-то похожа, не правда ли?
"Ободранность" на башне чем-то похожа, не правда ли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
08.07.09 [21:57]
#531
"Ободранность" на башне чем-то похожа, не правда ли?
Намёк понял. У Тигра на платформе, передние катки, так же кажутся обгоревшими. Ну, а что же произошло с бонками? Может то же самое, что и с крепежами запасных траков на башне, на фото выше.
08.07.09 [22:17]
#532
http://www.tiif.de/thread.php?threadid= ... 483bf9cc7c
Где взять фото 334 машины в лучшем качестве - заделитесь ссылками или фото, и это ранний или средний? заранее спасибо.
Где взять фото 334 машины в лучшем качестве - заделитесь ссылками или фото, и это ранний или средний? заранее спасибо.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
08.07.09 [22:27]
#533
MEN, думаю они скорее помяты, причем солидно. Вообще странные какие-то повреждения, ИМХО.
08.07.09 [23:01]
#534
думаю они скорее помяты, причем солидно.
Нет, Александр, здесь ты не прав. Их нет, так же как и крепежей для тросов. Я все таки думаю, что в результате трёх попаданий, с него, как сказал Василий Гончаров, слезла "шкура". А циммерит в результате пожара "исчез".
При этом достаточно фото, на которых в бортах Тигров по несколько попаданий или взорванных с оторванными башнями. А вся мелочевка на местах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dr_Breen
- Откуда: Владивосток
09.07.09 [05:51]
#535
Подскажите, какой цвет красился отделение радиаторов. Сам собой напрашивается ответ, что в красно-коричневый грунт. По другим источникам в серый цвет:
http://tiger1.info/EN/Colours.html
http://tiger1.info/EN/Colours.html
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
09.07.09 [07:56]
#536
MEN, нет-нет, я говорил, что катки скорее помяты
Вполне допускаю, что 6 попаданий в борт и пожар могли уничтожить циммерит на борту, но гораздо логичнее было бы, если у кормы циммерита не было, исходя из расположения бака, но вот там-то он как раз и есть И сорванная мелочевка очень сильно смущает. Жаль нет фото спереди, посмотреть бы на левое крыло. Если он все-таки что-то зацепил, то подвижной части не должно быть.
Вполне допускаю, что 6 попаданий в борт и пожар могли уничтожить циммерит на борту, но гораздо логичнее было бы, если у кормы циммерита не было, исходя из расположения бака, но вот там-то он как раз и есть И сорванная мелочевка очень сильно смущает. Жаль нет фото спереди, посмотреть бы на левое крыло. Если он все-таки что-то зацепил, то подвижной части не должно быть.
- yustas
- Откуда: Москва
09.07.09 [08:02]
#537
Dr_Breen,
именно краcно-коричневый.
Alex Volgin, MEN, пару снимков из доклада для США сделаные с полигона в Британии,выстрелы велись бронебойными снарядами в неподвижную цель из 57-мм противотанкового орудия с растояния в 100 метров!
? Диаметр и размер пробоины,кучность и три снаряда так броню "Тигра" и не пробили , стрельба велась под углом в 90 градусов.
с уважением yustas
Сам собой напрашивается ответ, что в красно-коричневый грунт.
именно краcно-коричневый.
Alex Volgin, MEN, пару снимков из доклада для США сделаные с полигона в Британии,выстрелы велись бронебойными снарядами в неподвижную цель из 57-мм противотанкового орудия с растояния в 100 метров!
? Диаметр и размер пробоины,кучность и три снаряда так броню "Тигра" и не пробили , стрельба велась под углом в 90 градусов.
с уважением yustas
- yustas
- Откуда: Москва
09.07.09 [16:59]
#540
MEN, Alex Volgin, есть статья у Британцев-"THE VICKERS 40 MM CLASS S GUN WITH LITTLEJOHN ADAPTOR",автор Anthony G. Williams.Слегка измененный вариант ее был опубликован в официальном бюллетене "The European Cartridge Research Association" в феврале 1999 года.
О испытаниях и боевом применении 40-мм пушек "Викерс" класса "S" и использовании новых боеприпасов созданных на основе морских снарядов "40x158R" применяемых в корабельных зенитных пушках "2 pdr AA gun" установленных на самолетах "Hawker Hurricane IID"из эскадрильи "No.6 Squadron, RAF"дислоцировавшаяся в 1942 году в Африке и в мае 1944 году в Нормандии.
В нем есть упоминание о применение ионных боеприпасов называемых "Littlejohn" против "Тигров I",сама пуля этого снаряда не могла нанести весомый ущерб самому танку и в том числе броне но могла привести к возгоранию ионного!
Вес снаряда: 567 грамм
Начальная скорость пули : 875 м/с
Дульная энергия : 217000 J !!!!!
Сам снаряд справа
"S" пушка под крылом "Hawker Hurricane IID"
снимки из вышеупомянутого доклада
с уважением yustas
О испытаниях и боевом применении 40-мм пушек "Викерс" класса "S" и использовании новых боеприпасов созданных на основе морских снарядов "40x158R" применяемых в корабельных зенитных пушках "2 pdr AA gun" установленных на самолетах "Hawker Hurricane IID"из эскадрильи "No.6 Squadron, RAF"дислоцировавшаяся в 1942 году в Африке и в мае 1944 году в Нормандии.
В нем есть упоминание о применение ионных боеприпасов называемых "Littlejohn" против "Тигров I",сама пуля этого снаряда не могла нанести весомый ущерб самому танку и в том числе броне но могла привести к возгоранию ионного!
Вес снаряда: 567 грамм
Начальная скорость пули : 875 м/с
Дульная энергия : 217000 J !!!!!
Сам снаряд справа
"S" пушка под крылом "Hawker Hurricane IID"
снимки из вышеупомянутого доклада
с уважением yustas
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: Google [Bot] и гости: 12