Собрался сделать "африканского" Тигра из всем известной Итал-Звезды 3543 , т.к. я не спец в мелочах, то прошу, если несложно, сказать, какие части модели надо убрать/видоизменить (самое явное и главное),красить собрался XF-58 Olive Green.
Заранее спасибо тем, кого не затруднит дать конструктивный ответ
Вопрс к Тигроведам ( особенно к DIW )
- BIG TROLL
- Откуда: г. Москва,Орехово-Борисово Северное
06.04.09 [22:34]
#402
Уважаемый DIW ! Этот Тигр вроде не тянет на late, верно ? У него , вроде как , катки без внутренней амортизации (обрезинненые) ?
На одном форуме утверждается, что это Tiger I late prod.
На одном форуме утверждается, что это Tiger I late prod.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александер DIW
- Откуда: Москва
06.04.09 [22:55]
#403
BIG TROLL Wrote:Уважаемый DIW ! Этот Тигр вроде не тянет на late, верно ? У него , вроде как , катки без внутренней амортизации (обрезинненые) ?
На одном форуме утверждается, что это Tiger I late prod.
Это чистой воды мид, по мимо катков определяется креплением чехла запасной антены и фиксатором ствола в походном положении.
С уважением DIW
- Александер DIW
- Откуда: Москва
06.04.09 [23:26]
#404
BIG TROLL Wrote:На одном форуме утверждается, что это Tiger I late prod.
В последнее время вообще стало модным писать всякую хрень с умным видом и стопроцентной уверенностью, особено этим в последнее время страдает румод. вот пара примеров:
http://www.rumodelism.com/forum/read.ph ... 8&t=271938
участник Михаил Иванов пишет: "Дата: 30-03-09 12:53
используйте больше информации перед сборкой, это очень помогает в работе. Интернет, книги, фото и кинохроника, без этого моделисту не обойтись. Ваш Тигр, судя по эмблеме из 505 т.б., так вот в этом подразделении на основание ствола, сначала наносили широкое кольцо желтой краской, а уже на него - номер машины. Ну и номер машины - командирский, а Ваша модель - обычная, а не командирская. Я видел фото именно 300 машины, на момент весны 44 года, циммерита на ней не было, так что будем считать, что Ваш вариант более поздний "
Сразу видно что человек не видел фото этой машины иначе бы заметил что:
1. она таки не модернезирована в командирскую
2. На ней цеммерит как раз есть.
Второй случай:
http://www.rumodelism.com/forum/read.ph ... ply_272950
Участник belogor пишет: "Дата: 06-04-09 22:21
Работа хороша.Позволю себе маленькое замечание.Прототип модели,т.н. Ленинградский Тигр - машина предсерийная,с некоторыми отличиями от последующих,серийных.Дракон не ошибся, не положив в свой набор сетки на решетки вентиляционных каналов,ихтам небыло.С сеточками Вы погорячились. С уважением."
Опять же выходит, что автор этого опуса фото протатипа не видел, где эти сетки явно заметны. И таких "знатоков" всё больше и больше
- knyaz
- Откуда: Самара
08.04.09 [02:19]
#405
Здравствуйте господа! Понимаю, что вопрос несколько не по теме, но поскольку специальной ветки по Тигру II нет, рискну задать его здесь.
Сколько было типов транспортных гусениц для этой машины? В большинстве источников упоминается только одна основная разновидность - Gg 24 660 300. В тоже время на фотографиях можно увидеть варианты, различающиеся промежуточным траком. В одном случае он гладкий (такие дожили до наших дней на Пантере II) в другом с ребрами усиления. Я так понимаю что первый вариант выпускался вместе с Gg 24 800 300,а второй с Gg 26 800 300?
Кроме того иногда упоминается некий полу мифический тип Kgs 73/660/152. О нем что-то известно? Ни фотографий ни рисунков его я так и не нашел, но по аналогии с боевыми гусеницами можно предположить что траки в данном случае были одинарными?
Сколько было типов транспортных гусениц для этой машины? В большинстве источников упоминается только одна основная разновидность - Gg 24 660 300. В тоже время на фотографиях можно увидеть варианты, различающиеся промежуточным траком. В одном случае он гладкий (такие дожили до наших дней на Пантере II) в другом с ребрами усиления. Я так понимаю что первый вариант выпускался вместе с Gg 24 800 300,а второй с Gg 26 800 300?
Кроме того иногда упоминается некий полу мифический тип Kgs 73/660/152. О нем что-то известно? Ни фотографий ни рисунков его я так и не нашел, но по аналогии с боевыми гусеницами можно предположить что траки в данном случае были одинарными?
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
08.04.09 [09:49]
#406
knyaz, если не ошибаюсь, было 3 вида. Вечером дома посмотрю.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
09.04.09 [21:49]
#407
knyaz, просмотрел фотографии. Судя по всему транспортных траков было 2 вида. Как Вы уже упоминали с гладким холостым(ранние машины) и стандартные, которые шли как на 9-ти зубую, так и на 18-ти. Насчет одинарного трака сомневаюсь, т.к. даже на финальных Касселевских машинах таких нет.
- belogor
- Откуда: Белгород
10.04.09 [01:18]
#408
К Александер DIW.Для начала здравствуйте.По поводу Вашего маленького комментария на мой отзыв о модели Тигра под N100 502-го ТТБ ,т.н."Ленинградского"(К стати размещённый на сайте РУ.МОДЕЛИЗМ,а не ДИОРАМА.РУ):Не могли бы ВЫ писать Ваши комментарии туда,где читались,дабы и мы могли подчерпнуть Вашей мудрости и прикоснуться к Великому.Почти во всём с Вами согласен в отношении Ваших строк о всякой хрени с умным видом и 100%-ной уверенностью,а Ваши слова о моде вовсе внушают,но как я понял,всякую хрень с умным видом и 100%-ной уверенностью несут не только на РУ.МОДЕ,но и на ДИОРАМЕ.Телерь по существу.На сколько мне известно,предсерийные Тигры и первые серийные ушли с завода без сеток па решетках МТО. 100-ка машина предсерийная,следовательно сеток на ней изначально не было,а установили их уже в войсках,или я ошибаюсь?Просветите,если знаете.К стати на РУ.МОДЕ парни выложили фото 100-ки спокойно и без лишних слов.Фотографии эти,кроме вида сверху,яуже конечно видел,но детально не рассматривал и до сих был искренне уверен в том,что на 100-ке сетки отсутствовали.На РУ.МОДЕ я признал,что погорячился не автор работы,а я.
- Александер DIW
- Откуда: Москва
10.04.09 [09:05]
#409
belogor Wrote:К Александер DIW.Для начала здравствуйте.
И вам доброго дня
belogor Wrote:По поводу Вашего маленького комментария на мой отзыв о модели Тигра под N100 502-го ТТБ ,т.н."Ленинградского"(К стати размещённый на сайте РУ.МОДЕЛИЗМ,а не ДИОРАМА.РУ):
Ну то что он расположен на румоде я вроде и не скрывал, даже дал ссылочку.
belogor Wrote:Не могли бы ВЫ писать Ваши комментарии туда,где читались,дабы и мы могли подчерпнуть Вашей мудрости и прикоснуться к Великому.
Ну тут будем считать, что сарказма я не заметил. Так вот что бы прикоснутся к великому на румоде я так же веду отдельный подраздел по тиграм (в полезных вещах), и ни один вопрос там без ответа я не оставил. Правда в отличии от этой ветки на румоде мне задали всего пару вопросов, почему? Лично у меня нет ответа.
belogor Wrote:Почти во всём с Вами согласен в отношении Ваших строк о всякой хрени с умным видом и 100%-ной уверенностью,а Ваши слова о моде вовсе внушают,но как я понял,всякую хрень с умным видом и 100%-ной уверенностью несут не только на РУ.МОДЕ,но и на ДИОРАМЕ.
Всё сказанное мною относилось ТОЛЬКО к тиграм и НЕКОТОРЫМ форумам, в число которых диорама не входит.
belogor Wrote:Телерь по существу.На сколько мне известно,предсерийные Тигры и первые серийные ушли с завода без сеток па решетках МТО. 100-ка машина предсерийная,следовательно сеток на ней изначально не было,а установили их уже в войсках,или я ошибаюсь?Просветите,если знаете.
Никакой информации о том что сетки сначала не устанавливались у меня нет.
belogor Wrote:К стати на РУ.МОДЕ парни выложили фото 100-ки спокойно и без лишних слов.
Я рад что там есть адекватные люди которые не просто смотрят на фото, а хотя бы ВИДЯТ что на ней снято.
belogor Wrote:Фотографии эти,кроме вида сверху,яуже конечно видел,но детально не рассматривал и до сих был искренне уверен в том,что на 100-ке сетки отсутствовали.
Об этом смотри выше.
belogor Wrote:На РУ.МОДЕ я признал,что погорячился не автор работы,а я.
Я рад за Вас.
- Кабанчик
- Откуда: Ангарск
10.04.09 [12:03]
#410
Возник такой вопрос про тигр поздней версии. Танк из 101 ого танкового батальона номер 205 время действия лето 1944 какого цвета на нем должен быть камо и какая эмблема этого батальона? В инете нашел что эмблема щит на котором изображены два ключа но так ли это потверждении не нашел. И еще какая фирма производитель модели подходит к данной машине масштаб 1:35? И еще бы фото хотелось бы увидеть и узнать какой шмудряк немецкие танкисты на танк ложили в европе?
10.04.09 [13:34]
#411
Камуфляж: большие коричневые и зелено-оливковые пятна на желто-оливковой основе.
Низ щита на эмблеме у 2-ой роты был закруглённый.
http://www.retrospicere.narod.ru/statis ... _050-1.htm
Низ щита на эмблеме у 2-ой роты был закруглённый.
http://www.retrospicere.narod.ru/statis ... _050-1.htm
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Кабанчик
- Откуда: Ангарск
10.04.09 [19:12]
#412
Вот спасибо таких фото не встречал. А фото кормы нет этой машины?
- Евгений А.
- Откуда: Латвия
10.04.09 [20:34]
#414
Folgore, Это статья по постройке Африканского тигра на примере модели от Тамии,но сравнивая модели,я думаю,не составит труда собрать что-то похожее на прототип. http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=2770
- Кабанчик
- Откуда: Ангарск
10.04.09 [20:37]
#415
а какая фирма моделей делает самую похожую?MEN Wrote:А фото кормы нет этой машины?
Насколько я знаю, других фото 205, нет.
10.04.09 [21:20]
#416
а какая фирма моделей делает самую похожую?
Dragon: 6253 (с фигуркой Виттманна), 6383 (модель в циммерите), 6406.
- Asche
- Откуда: Москва
14.04.09 [00:52]
#417
А с окраской тигра виттмана не поможите?? есть один боковичок из чешкого журнала с схемой раскраски!!
- ITR
- Откуда: Санкт-Петербург
22.04.09 [09:33]
#419
PROHOR, про циммерит ближе к концу странички глянь
http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.p ... &start=300
http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.p ... &start=300
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7