Ханомаг и все, что с ним связано

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
21.03.07 [16:14]    
#201
Не соглашусь. Р-50 теплой закалки рельс, стальной, толщина шейки 16 мм. Думаю вполне сравнимо с немецкой броней на ганомаге. Хотя хозяин утверждал что и Демидовскую рельсу пробивал, правда там вроде сырой метал использовался, но шейка значительно толще.

Кащей
Откуда: Москва
21.03.07 [16:29]    
#202
Кащей, видимо настолько стар что уже и не помнишь что рельсы в настоящее время почти все закаливаются.

ППХ знаете ли.


Мой юный друг рельсы начали производить из углеродистых сталей марки 76 и закалять только с 1999 г. малыми партиями Кузнецкий и Нижнетагильский металлургические комбинаты. До этого были попытки закалять головку рельса - делать на головке твердоспланую наплавку и т.д и т.п но вот закалять Завейские рельсы целиком - видимо это ВАШЕ Ноу-Хау

Стар я для всего этого

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
21.03.07 [16:40]    
#203
Видимо действительно старость дает о себе знать.
На торце в нижней четверти шейки рельса ставится знак о закалке рельса:
К - если закалены только концы рельса
З - если рельс закален по всей длине
И гораздо раньше чем с 99 года.
Только вот к чему это? Ну фиг с ним допустим только шейка, так о ней и шла речь. А с 99 стали перепрофилировать заводы, закаляли же малыми партиями только рельсы по 25 метров, с 2003 начали массовое производство таких рельс.

Joy
21.03.07 [16:55]    
#204
ZuZu, да смотрел не видно(( сам уже давно ищу подобные фотки но результат почти нулевой

Кащей
Откуда: Москва
21.03.07 [17:16]    
#205
В том то и дело что шейка на рельсах по которым я(в75г.) и Вы пуляли не была закалена вобще - плюс металл весьма близкий по качеству к чугуну и потому легко прошивался,
При стрельбе с 50м в борт БТР 152(14мм) - на мишенном поле - простая стальная пуля с Калаша борт не пробивала.

Стар я для всего этого

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
22.03.07 [08:21]    
#206
Борт Гвоздики по бронировке близкой к ганомагу 7,62 СВД прошивает с 30 метров как бумагу.

Евгений Анников
Откуда: москва
22.03.07 [10:30]    
#207
Гвоздика сделана на базе МТЛБ, там броня чисто условная. Одно название. В Грозном их много погорело.
Даже у БТР броня крепче. Поэтому думаю Ганомаг надо сравнивать с БТР. И броня примерно одинакова и углы наклона брони присутствуют.

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
22.03.07 [11:30]    
#208
ZuZu Wrote:Борт Гвоздики по бронировке близкой к ганомагу 7,62 СВД прошивает с 30 метров как бумагу.
Вот я никак не пойму: Вы всё это всерьёз или просто прикалываетесь? У "Гвоздики" броня вертикальная. А у "Ханомага" под угом в 40 градусов (интересно, сколько раз я эту цифру уже назвал? как горох об стенку...). Даже простое геометрическое построение показывает, что в таких условиях путь пули в броне достигает 18,9мм вместо 14,5 "по пачпорту". А ведь из-за наклона ещё и силы перераспределяются. Я уж не говорю о возможности рикошета (Вам об эжтом и без меня все уши прожужжали, но от Вас и это - как от стенки горох). Так что Ваше сравнение с "Гвоздикой" абсолютно неуместно.

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
22.03.07 [12:37]    
#209
Константин Кулаковский, интересно а сколько мне раз говорить читать внимательно?
ZuZu Wrote:Ганомаг сбоку из трехлинейки с 30 метров пробивался, при удачном попадании, навылет.

Кащей, Вот все же очень интересно мне да и не только мне наверное, все ждал, но доблестные железнодорожники почему то молчат, это когда ж у нас рельсы были чугунными или близко к ним??? Я б вот просто побоялся по таким рельсам ездить. ВСЕГДА рельсы изготавливались из стали, если быть точным из марганцевой стали.

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
22.03.07 [12:58]    
#210
ZuZu Wrote:Константин Кулаковский, интересно а сколько мне раз говорить читать внимательно?
ZuZu Wrote:Ганомаг сбоку из трехлинейки с 30 метров пробивался, при удачном попадании, навылет.
А что понимается под "удачным попаданием"? Если попадание в окно (смотровой прибор в открытом положении) или заранее проделанное отверстие, тогда - никаких сомнений. Этаким манером при "особо удачном попадании" и целую шеренгу "ханомагов" можно "пробить навылет". Под прямым углом к броне, со 2-го этажа? Во-первых, простая пуля всё равно не возьмёт. Во-вторых, смысла нет: боевое отделение как на ладони.
Ладно, фантазируйте дальше. Вас читать гораздо забавнее, чем пытаться Вам что-то объяснить...

Кащей
Откуда: Москва
22.03.07 [15:07]    
#211
Я б вот просто побоялся по таким рельсам ездить. ВСЕГДА рельсы изготавливались из стали, если быть точным из марганцевой стали.[/quote]

Во-во всегда.... и перерубались с попощью зубила в 7-10-ть ударов кувалды.

Ста я для всего этого.

Derevyankin
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
22.03.07 [15:14]    
#212
ВСЕГДА рельсы изготавливались из стали, если быть точным из марганцевой стали.

Стальные рельсы начали появляться на жд со 2-ой половины XIX века, до того они были чугунными.

Евгений Анников
Откуда: москва
22.03.07 [15:36]    
#213
Кащей, В три удара. Во время войны одним солдатом ЖД войск придуман способ рубки рельс в три удара кувалды.

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
22.03.07 [15:39]    
#214
Кащей, ага, чугун так и рубится ;)

Евгений Анников
Откуда: москва
22.03.07 [15:41]    
#215
А вобще в ЖДВ есть приспособление для рубки рельса. Надеваешь его на рельс, вставляется холостой патрон от трехлинейки. Выстрел. Рельс перерублен.

Kas
Откуда: Москва
22.03.07 [16:16]    
#216
Я конечно понимаю, что особоразвитые бойцы в СА рельсы гнули об шею, :D но вообще рельс это очень серьезная штука, рассчитанная на большие нагрузки (например, по нагрузке рельс с магистралей рассчитан на 600 - 700 млн т.брутто по пробегу)
И это при том, что выкрашивания и трещины порядка 2-3 мм - это уже брак и замена рельса.
Правда надо оговорится, что рельсы бывают разные
Стандартные рельсы, которые идут на прямые участки желдорполотна изготавливаютя из высококачественной мартеновской стали, с добавкой углерода, марганца, мышьяка, титана
Для Сибири и ДВ используются рельсы из электростали (ванадий-ниобий-боросодержащей стали)
Короче сами понимаете не чугун ;)
Зачем рельсы рубить вообще не понимаю

Евгений Анников
Откуда: москва
22.03.07 [16:28]    
#217
Зачем рельсы рубить вообще не понимаю

Для разрушения Жд полотна и еще зачем то.
Немецкий способ разрушения ЖД был можно никчемный в наших условиях, ну порезали своим плугом шпалы. рельсы то в основном остаются целыми. Быстро восстанавливаются. А вот когда еще и рельс рублен на много мелких частей тут уж возни больше.
А особоразвитым бойцам СА за способ скоростной рубки рельса дали орден.
Вобще начали про Ганомаг, закончили рельсами - фигня вышла товарищ майор!

Евгений Анников
Откуда: москва
22.03.07 [16:29]    
#218
ZuZu,
ага, чугун так и рубится

Не радуйтесь сталь тоже так рубится :D

Евгений Анников
Откуда: москва
22.03.07 [16:38]    
#219
Kas, Про рубку можно прочитать здесь.
http://museumbs.narod.ru/cwork/compositions/47.htm

Kas
Откуда: Москва
22.03.07 [16:40]    
#220
Вобще начали про Ганомаг, закончили рельсами - фигня вышла товарищ майор!


А я могу Вам легко объяснить, почему так получается
Кстати, уже не в первый раз (гляньте поиск)
Просто в процессе обсуждения пробития брони стрелковым оружием всплывает эта давняя история "пробивания шейки рельса из Калаша, мосинки, охотружья..."
Тут же находятся несколько человек кто лично пробивали...

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron