Основные размеры практически не изменялись, изменялось расположение некоторых компонентов и их форма.
по 1 см. фото
по 2 так и не понял, что это за хвостик и откуда он вообще взялся.
С уважением DIW
"Тигр" №211 102 ТТБ СС
- Александер DIW
- Откуда: Москва
08.09.08 [07:29]
#21
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- yustas
- Откуда: Москва
08.09.08 [11:58]
#22
Александер DIW, Александр боюсь ошибиться..извени "неродивого" . На отмеченным фото цифрой "1" видно что идет сварной шов,который проходит по всей длинне боковой нижней стороны корпуса но в то же время видна как бы "трещина" что ли,такое создаеться впечатление что что эти два бронелиста не сварены вместе а нижней приварен к другому листу а этот лист внешний,как бы, "накладной" второй что ли,который наверно приваривался по торцам и служил дополнительным бронелистом для увеличения толщены брони.Или они просто лопнули эти два листа по месту сварки?
2.Цифрой "2" отмечено место где я так понимаю стояли внутренние болты с наружней гайкой для крепления радиатора а не то что дает производитель похожее на "слив" с радиатора?
3.Цифра"3",получаеться что "косынка" помимо нижней части крепилась сверху и на сварку и на заклепки?
По поводу "хвостика" его видно на детали "Р19"и "Р20" и сноска сбоку что его нужно срезать,на инструкции по сборки."Драгон" 6406.
с глубоким уважением yustas
2.Цифрой "2" отмечено место где я так понимаю стояли внутренние болты с наружней гайкой для крепления радиатора а не то что дает производитель похожее на "слив" с радиатора?
3.Цифра"3",получаеться что "косынка" помимо нижней части крепилась сверху и на сварку и на заклепки?
По поводу "хвостика" его видно на детали "Р19"и "Р20" и сноска сбоку что его нужно срезать,на инструкции по сборки."Драгон" 6406.
с глубоким уважением yustas
- Александер DIW
- Откуда: Москва
08.09.08 [12:29]
#23
yustas Wrote:Александер DIW, Александр боюсь ошибиться..извени "неродивого" . На отмеченным фото цифрой "1" видно что идет сварной шов,который проходит по всей длинне боковой нижней стороны корпуса но в то же время видна как бы "трещина" что ли,такое создаеться впечатление что что эти два бронелиста не сварены вместе а нижней приварен к другому листу а этот лист внешний,как бы, "накладной" второй что ли,который наверно приваривался по торцам и служил дополнительным бронелистом для увеличения толщены брони.Или они просто лопнули эти два листа по месту сварки?
Там сварной шов не лопнул, это просто тень она так отображается потому, что борт немного ниже пола (буквально 2-3мм)
yustas Wrote:2.Цифрой "2" отмечено место где я так понимаю стояли внутренние болты с наружней гайкой для крепления радиатора а не то что дает производитель похожее на "слив" с радиатора?
Скорее всего да, вот самая подробная инфа по радиаторам
http://tiger1.info/EN/Radiators.html
yustas Wrote:3.Цифра"3",получаеться что "косынка" помимо нижней части крепилась сверху и на сварку и на заклепки?
Да причём заклёпки как на верхней части, так и на нижней, просто они заподлицо
yustas Wrote:По поводу "хвостика" его видно на детали "Р19"и "Р20" и сноска сбоку что его нужно срезать,на инструкции по сборки."Драгон" 6406.
с глубоким уважением yustas
Сегодня вечером посмотрю.
С уважением DIW
- yustas
- Откуда: Москва
08.09.08 [18:19]
#24
Александер DIW,
Александр , вот и получаеться,что,производитель "поленился" сделать верхний ряд заклепок,посчитав наверно что его не будет видно за "крылом" танка,а нижний сделал , имитацию внутренних заклепок.Хотя они довольно таки симпотно выглядили бы в его исполнении. Исходя как акуратненько проделал шовчик на "косынке". Да,а чтобы нам оставалось делать,если бы он все делал?
Кстати , замерил на "косынке" на нижней части отверстие "ножки" заклепки,получаеться 0,8 мм,если подбирать "Мастер-клуб" заклепки то в "размер" подходят "008" с выпуклой головой,не великоваты ли они?
с уважением yustas
Да причём заклёпки как на верхней части, так и на нижней, просто они заподлицо
Александр , вот и получаеться,что,производитель "поленился" сделать верхний ряд заклепок,посчитав наверно что его не будет видно за "крылом" танка,а нижний сделал , имитацию внутренних заклепок.Хотя они довольно таки симпотно выглядили бы в его исполнении. Исходя как акуратненько проделал шовчик на "косынке". Да,а чтобы нам оставалось делать,если бы он все делал?
Кстати , замерил на "косынке" на нижней части отверстие "ножки" заклепки,получаеться 0,8 мм,если подбирать "Мастер-клуб" заклепки то в "размер" подходят "008" с выпуклой головой,не великоваты ли они?
с уважением yustas
- Александер DIW
- Откуда: Москва
08.09.08 [20:01]
#25
Посмотрел хвостик на деталях "Р19"и "Р20" у меня одно объяснение дрегон таки планирует (или планировал) выпуск штурмтигра, у них там не то что бы выступ, а какая-то виюлька болтается (по крайне мере на штурме в Мюнстере). А по закплёпкам, я их не мерил, надо подбирать на глаз.
С уважением DIW
С уважением DIW
- yustas
- Откуда: Москва
09.09.08 [22:56]
#26
Александер DIW, могу точно сказать,уже "проклепал" и "008" очень класненько смотряться точно в размерчик.А "007" маловаты,хотя первое впечатление от "008"- великоваты.Но это ложное первое восприятие потом просто рассеиваеться при виде общего плана "косынки".Очень хорошее сходство с клепками на приведенной выше фотографии оригинала.
с уважением yustas
с уважением yustas
- yustas
- Откуда: Москва
08.10.08 [11:57]
#27
Александер DIW, Приветствую,вопрос?
Могли ли на этой машине уже стоять деревянные кожухи,защищающие топливные баки,от попаданий снарядов и осколков?
Если смотреть на график поставок:
21.04.44 - 6 машин
20-22.05.44 - 24 машины
26-29.05.44 - 15 машин
И на изменения и дополнения в конструкцию танка включая май месяц,и видя график приемки что , "основной завоз", приходиться на конец месяца,то вполне вероятно что-"да".Если учитывать комплектацию машин по ротам и взводам (вначале 1рота,1 взвод,2 взвод и т.д.до 3 роты которая доукомплектовывалась последним приходом машин в 102 БТТ СС).
Или я ошибаюсь?
с уважением yustas
Могли ли на этой машине уже стоять деревянные кожухи,защищающие топливные баки,от попаданий снарядов и осколков?
Если смотреть на график поставок:
21.04.44 - 6 машин
20-22.05.44 - 24 машины
26-29.05.44 - 15 машин
И на изменения и дополнения в конструкцию танка включая май месяц,и видя график приемки что , "основной завоз", приходиться на конец месяца,то вполне вероятно что-"да".Если учитывать комплектацию машин по ротам и взводам (вначале 1рота,1 взвод,2 взвод и т.д.до 3 роты которая доукомплектовывалась последним приходом машин в 102 БТТ СС).
Или я ошибаюсь?
с уважением yustas
- Александер DIW
- Откуда: Москва
08.10.08 [12:02]
#28
дервянная защита стала устанавливатся с шасси № 251075 с апреля 44 го так что с вероятностью 99% уже была.
С уважением DIW
С уважением DIW
- yustas
- Откуда: Москва
08.10.08 [12:43]
#29
Александер DIW,спасибо за подтверждение.
Интересно,какой номер шасси был на этой машине,можно вычислить?Или это нереально,ведь разброс может составлять от 20-30 машин,если конечно кто то не написал об этом?
В статье "Тигр" шаг за шагом"",интересный график присутствует по "модификациям",вот бы его "сложить" по порядку,много вопросов бы сняло.
с уважением yustas
Интересно,какой номер шасси был на этой машине,можно вычислить?Или это нереально,ведь разброс может составлять от 20-30 машин,если конечно кто то не написал об этом?
В статье "Тигр" шаг за шагом"",интересный график присутствует по "модификациям",вот бы его "сложить" по порядку,много вопросов бы сняло.
с уважением yustas
- yustas
- Откуда: Москва
27.10.08 [00:02]
#30
Александер DIW,Приветствую!
Есть ряд вопросов на которые сложно ответить однозначно,помогите разрешить.
по циммериту:
1.Можно ли допустить нанесение антимагнитного покрытия на нижние, наклонные, соединенные с днищем бронелисты , на носу и на корме?
2. И так же касаемо верхнего , горизонтального , переднего бронелиста, на каких то машинах он есть а на каких то нет?
Склоняюсь к мысле покрыть циммеритом.
Далее по башне:
1.Аварийный люк в стенке башни.
"Драгон" дает люк прямой,плоский.Но при состыковки со стенкой башни он выпирает левой и правой стороной т.к. плоскость люка прямая а башня закругленная.На фотографиях "Тигров" создаеться впечатление что так оно и должно быть.Но в книге Тодеуша Миллемана № 15 "Тигр" часть 3 в "3D" проекции он сделан выгнутым посередине и со снятой "фаской" по левой и правой стороне люка.
Хотя на "Снигеревском" танке он так же плоский и прямой.
Что верно?
И на машинах этого выпуска петля крепления аварийного люка крепилась уже на двух болтах , вместо трех и уже без выреза под кольцо,верно?
2.Люк заряжающего уже был штампованный ,унифицированный с "Королевским тигром" на коротких петлях?
3.Крышка комбашенки так же была унифицированна с крышкой "Королевского тигра",но были ли на ней уже дренажные вырезы?
4.После увеличения толщины крыши башни с 20 мм до 45 мм раскрой верхних бронелистов так же изменился?И стал со сварным швом посередине ( то есть можно взять деталь Е1, "Драгон" 6406,срезать или не срезать,оставить?,крепление 2-ух тонной ручной лебедки,чем возиться с деталью Е2)?
Во многих источниках приводятся разные сроки введения изменений по всем вышеприведенным вопросам у некоторых все эти изменения внесены с марта месяца в некоторых с июня.
с уважением yustas
Есть ряд вопросов на которые сложно ответить однозначно,помогите разрешить.
по циммериту:
1.Можно ли допустить нанесение антимагнитного покрытия на нижние, наклонные, соединенные с днищем бронелисты , на носу и на корме?
2. И так же касаемо верхнего , горизонтального , переднего бронелиста, на каких то машинах он есть а на каких то нет?
Склоняюсь к мысле покрыть циммеритом.
Далее по башне:
1.Аварийный люк в стенке башни.
"Драгон" дает люк прямой,плоский.Но при состыковки со стенкой башни он выпирает левой и правой стороной т.к. плоскость люка прямая а башня закругленная.На фотографиях "Тигров" создаеться впечатление что так оно и должно быть.Но в книге Тодеуша Миллемана № 15 "Тигр" часть 3 в "3D" проекции он сделан выгнутым посередине и со снятой "фаской" по левой и правой стороне люка.
Хотя на "Снигеревском" танке он так же плоский и прямой.
Что верно?
И на машинах этого выпуска петля крепления аварийного люка крепилась уже на двух болтах , вместо трех и уже без выреза под кольцо,верно?
2.Люк заряжающего уже был штампованный ,унифицированный с "Королевским тигром" на коротких петлях?
3.Крышка комбашенки так же была унифицированна с крышкой "Королевского тигра",но были ли на ней уже дренажные вырезы?
4.После увеличения толщины крыши башни с 20 мм до 45 мм раскрой верхних бронелистов так же изменился?И стал со сварным швом посередине ( то есть можно взять деталь Е1, "Драгон" 6406,срезать или не срезать,оставить?,крепление 2-ух тонной ручной лебедки,чем возиться с деталью Е2)?
Во многих источниках приводятся разные сроки введения изменений по всем вышеприведенным вопросам у некоторых все эти изменения внесены с марта месяца в некоторых с июня.
с уважением yustas
- Александер DIW
- Откуда: Москва
27.10.08 [12:13]
#31
yustas Wrote:Есть ряд вопросов на которые сложно ответить однозначно,помогите разрешить.
по циммериту:
1.Можно ли допустить нанесение антимагнитного покрытия на нижние, наклонные, соединенные с днищем бронелисты , на носу и на корме?
2. И так же касаемо верхнего , горизонтального , переднего бронелиста, на каких то машинах он есть а на каких то нет?
Склоняюсь к мысле покрыть циммеритом.
1. обычно покрывались
2. такие случая были но крайне редко
yustas Wrote:Далее по башне:
1.Аварийный люк в стенке башни.
"Драгон" дает люк прямой,плоский.Но при состыковки со стенкой башни он выпирает левой и правой стороной т.к. плоскость люка прямая а башня закругленная.На фотографиях "Тигров" создаеться впечатление что так оно и должно быть.Но в книге Тодеуша Миллемана № 15 "Тигр" часть 3 в "3D" проекции он сделан выгнутым посередине и со снятой "фаской" по левой и правой стороне люка.
Хотя на "Снигеревском" танке он так же плоский и прямой.
Что верно?
И то и другое верно просто у тодеуша модель раннего тигра.
По остальным пунктам с ходу неготов ответить, буду искать.
С уважением DIW
- yustas
- Откуда: Москва
28.10.08 [09:16]
#32
Александер DIW, Спасибо!
Надеюсь на вашу помощь.
с уважением yustas
Надеюсь на вашу помощь.
с уважением yustas
- Сергей Алехно
- Откуда: Украина
11.12.08 [00:33]
#37
yustas,
ого! я такой не видел. я так понял она пожиже будет,чем двухкомпонентная в листах?
ого! я такой не видел. я так понял она пожиже будет,чем двухкомпонентная в листах?
- Дроздович Олег
- Откуда: Москва
11.12.08 [01:24]
#38
Джинн, Таже самая ,что и зеленая была, только как объяснили , фасовка поменьше будет и цвет другой. И естесственно пожиже чем в пластинах, эта как раз для циммерита пригодна.
- yustas
- Откуда: Москва
11.12.08 [12:29]
#39
Lavroff, вадим крепился только снизу а в верхней точке походу пластиной.На всех чертежах привиденно все по разному.Всего три варианта:
1.С одной стороны приварена к корпусу , второй стороной крепиться к ящику на двух болтах.
2.Обе стороны пластины крепяться с помощью болтов по одному на сторону.
3.К корпусу башни сверху приварена а с другой стороны крепиться на двух болтах
Поди разберись что вероятнее всего?
с уважением yustas
1.С одной стороны приварена к корпусу , второй стороной крепиться к ящику на двух болтах.
2.Обе стороны пластины крепяться с помощью болтов по одному на сторону.
3.К корпусу башни сверху приварена а с другой стороны крепиться на двух болтах
Поди разберись что вероятнее всего?
с уважением yustas
- NeoNik
- Откуда: С-Петербург
12.12.08 [19:35]
#40
yustas это та Tamiya что япошка использовал? http://www.youtube.com/watch?v=05-vd8SERcQ
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: Google [Bot] и гости: 51