Вопрс к Тигроведам ( особенно к DIW )
- ALBee
- Откуда: Kieвъ
09.01.11 [23:37]
#1261
А как вы будете красить потом между катками, которые в шахматном порядке стоят то? Или Вы имеете ввиду наружные как я писал выше?
10.01.11 [00:21]
#1262
Schutze,
По честному говоря не знаю. Как вариант: сняли два ряда катков (для транспортировки) и покрасили отдельно. Ну а те, что на танке остались, как-нибудь заодно с танком.
А как вы будете красить потом между катками, которые в шахматном порядке стоят то? Или Вы имеете ввиду наружные как я писал выше?
По честному говоря не знаю. Как вариант: сняли два ряда катков (для транспортировки) и покрасили отдельно. Ну а те, что на танке остались, как-нибудь заодно с танком.
- ALBee
- Откуда: Kieвъ
10.01.11 [01:13]
#1263
А ну так я так и предполагал, тоесть те что самые последние, первые ряды от корпуса они оставались в грунте, первые ряд одиночный полностью, а второй ряд двойной только внутри, снаружи они в транс. варианте видны и как показывают фото прокрашены. Хотя я думаю, что остальные тоже были прокрашены только снаружи, смысла их красить внутри нет в принципе. А вот днище так и не понятно, хотя я склоняюсь к тому что все же не красили, а оставался только грунт... вобщем вопрос открыт.
10.01.11 [11:35]
#1264
Schutze,
В книге Шнайдера, есть фото свалившегося с ж/д платформы нового Королевского Тигра. Лучшей картинки у меня нет, но и на этой можно увидеть что пузо крашенное, а не в грунте.
А вот днище так и не понятно, хотя я склоняюсь к тому что все же не красили, а оставался только грунт... вобщем вопрос открыт.
В книге Шнайдера, есть фото свалившегося с ж/д платформы нового Королевского Тигра. Лучшей картинки у меня нет, но и на этой можно увидеть что пузо крашенное, а не в грунте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
10.01.11 [12:55]
#1265
Schutze, MEN, днище как и весь корпус боевой машины должны быть окрашены, по-любому!
Не берем исключения на конец войны у немцев, когда техника уходила на фронт в грунте.
Краска - это не только камуфляж, но и в первую очередь защита металлических деталей от коррозии!
Не берем исключения на конец войны у немцев, когда техника уходила на фронт в грунте.
Краска - это не только камуфляж, но и в первую очередь защита металлических деталей от коррозии!
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
10.01.11 [14:09]
#1266
Василий Гончаров Wrote:Не берем исключения на конец войны у немцев, когда техника уходила на фронт в грунте.
Никуда она в грунте не уходила, в конце войны был введен заводской камуфляж.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
10.01.11 [14:12]
#1267
MEN Wrote:В книге Шнайдера, есть фото свалившегося с ж/д платформы нового Королевского Тигра. Лучшей картинки у меня нет, но и на этой можно увидеть что пузо крашенное, а не в грунте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
10.01.11 [18:32]
#1268
Вообще, самое разумное - это сначала красить детали, а потом их собирать.
Если сначала грунтовать, потом испытывать, а потом красить - танк в ходе испытаний засрется вусмерть, его потом нельзя будет красить, сначала долго и упорно мыть.
Вот фото днища Кубинского Тигра.
По-моему, следы дункеля на днище достаточно уверенно различимы.
По каткам сказать что-то сложно.
Если сначала грунтовать, потом испытывать, а потом красить - танк в ходе испытаний засрется вусмерть, его потом нельзя будет красить, сначала долго и упорно мыть.
Вот фото днища Кубинского Тигра.
По-моему, следы дункеля на днище достаточно уверенно различимы.
По каткам сказать что-то сложно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
10.01.11 [19:11]
#1269
P.S. Хотя, на проглядывающем катке 2-го внутреннего ряда возле болтов желтый тоже вполне себе виден.
10.01.11 [20:41]
#1270
Коля-Болгарин,
Совершенно верно, но некоторые фото, наводят на другие мысли. Например вот это
У Тигра прокрашен низ стенки и полный комплект катков (?)
Но есть и другое фото. На Тигр в цехах завода устанавливают башню, а у него уже покрашены катки (установленны не все) и низ корпуса.
Вообще, самое разумное - это сначала красить детали, а потом их собирать.
Если сначала грунтовать, потом испытывать, а потом красить - танк в ходе испытаний засрется вусмерть, его потом нельзя будет красить, сначала долго и упорно мыть.
Совершенно верно, но некоторые фото, наводят на другие мысли. Например вот это
У Тигра прокрашен низ стенки и полный комплект катков (?)
Но есть и другое фото. На Тигр в цехах завода устанавливают башню, а у него уже покрашены катки (установленны не все) и низ корпуса.
10.01.11 [21:48]
#1271
Ну что же...
Возможно, танк красился в 2 этапа.
Сначала те части, которые закрываются деталями, потом всё остальное.
Возможно, танк красился в 2 этапа.
Сначала те части, которые закрываются деталями, потом всё остальное.
- ALBee
- Откуда: Kieвъ
10.01.11 [23:27]
#1272
2 Василий Гончаров как раз защиту от корозии дает именно грунт, а краска это уже декоративное по большей мере покрытие, в частности для танка это камуфляж...
2 MEN По данной фото королевича сложно что либо сказать, далеко, качество плохое, да и цвет грунта у немцев не был стандартным, мог быть более красный или более коричневый, а при черно белом фото более красный светлый грунт не сильно отличается от грязно-желтого, тем более при таком качестве снимка. Для этого можно поиграться с переводом цветов в фотошопе например.
2 Alex Volgin Есть у меня это фото в более хорошем качестве, там все перемазано грязью, пользы от этого 0 в принципе...
2 Коля-Болгарин По кубинцу тоже сказать с уверенностью что это именно остатки дунка сложно.. НО по приведенным выше заводским фото видно, что катки прокрашены изнутри, возможно днище так же красилось с ямы например, над которой он стоит.. интересно что покрашена только нижняя часть корпуса и некоторые детали и элементы верхней. Этапов покраски похоже было несколько...
А вот тут четко видно что ставят все в грунте, прокрашена только часть корпуса за катками и торсионы, то есть похоже что наружная часть первого ряда оставалась в грунте, ну и внутреняя часть третьего двойного ряда...
Тут например видно как танк ставят на боевые гуси, и все катки при этом остаются в грунте
2 MEN По данной фото королевича сложно что либо сказать, далеко, качество плохое, да и цвет грунта у немцев не был стандартным, мог быть более красный или более коричневый, а при черно белом фото более красный светлый грунт не сильно отличается от грязно-желтого, тем более при таком качестве снимка. Для этого можно поиграться с переводом цветов в фотошопе например.
2 Alex Volgin Есть у меня это фото в более хорошем качестве, там все перемазано грязью, пользы от этого 0 в принципе...
2 Коля-Болгарин По кубинцу тоже сказать с уверенностью что это именно остатки дунка сложно.. НО по приведенным выше заводским фото видно, что катки прокрашены изнутри, возможно днище так же красилось с ямы например, над которой он стоит.. интересно что покрашена только нижняя часть корпуса и некоторые детали и элементы верхней. Этапов покраски похоже было несколько...
А вот тут четко видно что ставят все в грунте, прокрашена только часть корпуса за катками и торсионы, то есть похоже что наружная часть первого ряда оставалась в грунте, ну и внутреняя часть третьего двойного ряда...
Тут например видно как танк ставят на боевые гуси, и все катки при этом остаются в грунте
10.01.11 [23:42]
#1273
как раз защиту от корозии дает именно грунт, а краска это уже декоративное по большей мере покрытие
Не специалист по свойствам покрытий, но мне доводилось неоднократно слышать обратные высказывания - что защиту дает именно краска, грунтовка только для адгезии.
Впрочем, доводилось видеть и банки с грунтом, на которых было написано - "антикоррозионная".
Думаю, всё зависит от химсостава грунтовки.
- ALBee
- Откуда: Kieвъ
11.01.11 [00:01]
#1274
Ну я просто работал авто-маляром, и сейчас работаю маляром только крашу уже модели машин в 43. В плане ЛКМ интересовался и читал не мало
Я думаю если учитывать педантичность немцев в плане работы и производства, то думаю красить все таки должны были все наружные поверхности катков, которые просматриваются в собранном виде.
Я думаю если учитывать педантичность немцев в плане работы и производства, то думаю красить все таки должны были все наружные поверхности катков, которые просматриваются в собранном виде.
11.01.11 [01:23]
#1275
Из личного опыта общения с немецкой БТТ могу сказать, что внутри танков только грунтованных деталей полно. Причем, особенных отличий в коррозионной стойкости грунтованных и грунтованных+покрашенных деталей я не заметил - гниет примерно одинаково.
- ALBee
- Откуда: Kieвъ
11.01.11 [02:05]
#1276
кто знает, это фото архивное или нет? Тут например днище заметно темнее...
В том то и дело, что даже внутри полно. А гниет потому что материалы тогда не были столь хороши по защитным свойствам, и наносились тонким слоем для быстрого высыхания на производственной линии.
Вот нашел фото тут видно, что все таки катки во внутренних частях не красили, просматриваеться даже белая тройка на темной на третьем ряду впереди, но днище тем не менее светлое.
В том то и дело, что даже внутри полно. А гниет потому что материалы тогда не были столь хороши по защитным свойствам, и наносились тонким слоем для быстрого высыхания на производственной линии.
Вот нашел фото тут видно, что все таки катки во внутренних частях не красили, просматриваеться даже белая тройка на темной на третьем ряду впереди, но днище тем не менее светлое.
11.01.11 [02:23]
#1277
кто знает, это фото архивное или нет? Тут например днище заметно темнее...
По-моему, днище такого же цвета.
Эффект за счет уменьшения количества света +, похоже, масляные разводы.
А гниет потому что материалы тогда не были столь хороши по защитным свойствам
Гниет потому, что 65 лет, часть из которых под открытым небом (=вода в люки).
На самом деле, нельзя исключать того, что технология окраски изменялась в процессе производства.
Т.е. сначала не красили, потом стали красить, потом опять перестали и т.д..
- ALBee
- Откуда: Kieвъ
11.01.11 [02:39]
#1278
Ну естественно и годы свое берут, уже даже 70 можно сказать. Технология упрощалась это понятно, по типу как не красили потом боевое отделение и оно было все в грунте в конце войны. Но тоже не везде, и потом вроде опять начали красить верхнюю часть когда начали поступать нарекания с фронта. А катки ранние именно с бандажами похоже действительно красились только с лицевой стороны и только 4 ряд получался прокрашен с 2 сторон, так как он виден и снизу и в транспортном варианте.
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
11.01.11 [15:31]
#1279
Никуда она в грунте не уходила, в конце войны был введен заводской камуфляж.
Alex Volgin, а как же зееловские и берлинские "кинги"?! Я бы не сказал, что там базовый дункельгельб идет. По виду, так грунт с камо по нему, ИМХО.
- dmitriy555
- Откуда: perm
11.01.11 [19:57]
к Schutze
#1280
По краске не варят,зашлаковывать будет тем ,более броневую сталь.
Красили наверное в несколько этапов: соберут,разберут,то что разбемное,покрасят,снова соберут.
И красили наверное в спец цехе,хотя-бы с вытяжкой и защитными зэкранами,чтоб меньше гадить.
Красили наверное в несколько этапов: соберут,разберут,то что разбемное,покрасят,снова соберут.
И красили наверное в спец цехе,хотя-бы с вытяжкой и защитными зэкранами,чтоб меньше гадить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12