Вопрос по Шерману
- Дмитрий Еремин
- Откуда: Киров
20.09.09 [16:51]
#121
ShooT, спасибо, обе фотографии есть, с ролика скриншоты давно уже сняты. Но вопросов как то меньше не становится. Мне еще кажется что верхняя лобовая плита шире чем дается в наборе. Такое впечатление, что она по бокам вровень с корпусом. Ну и по доп. бронировке башни также вопросы. Модель в работе, видимо придется делать "как я его вижу"
- LIMA
- Откуда: Санкт-Петербург
20.09.09 [21:39]
#122
Дмитрий Еремин, ShooT спасибо Вам за терпение к моим вопросам и понятные ответы.
Дмитрий Еремин, скачал этот журнальчик, спасибо. А ни у кого нет фотки этой машины:
Кстати, если выделенное место на предидущем фото это выработка металла, то получается пушка при выстреле немного уходит назад в маску? И почему у этой машины так выступает пулемет?
Дмитрий Еремин, скачал этот журнальчик, спасибо. А ни у кого нет фотки этой машины:
Кстати, если выделенное место на предидущем фото это выработка металла, то получается пушка при выстреле немного уходит назад в маску? И почему у этой машины так выступает пулемет?
- ShooT
- Откуда: Санкт-Петербург
21.09.09 [02:54]
#123
LIMA Wrote:А ни у кого нет фотки этой машины:
Увы,есть ли у этой модели прототип или же это фантазии Стивена я сказать не могу.
LIMA Wrote:Кстати, если выделенное место на предидущем фото это выработка металла, то получается пушка при выстреле немного уходит назад в маску?
Ну реакцию отката еще никто не отменял
LIMA Wrote:И почему у этой машины так выступает пулемет?
Вероятно была попытка изобразить машину из 37 б-на 4 танковой (я писал о них-смотрите пост с фото). За эту же версию говорит и нештатный браунинг перед комбашенкой (правда кронштейн там обычно иной был).
- LIMA
- Откуда: Санкт-Петербург
21.09.09 [11:18]
#124
ShooT, понятно, что реакцию отката еще не отменили к сожалению. Непонятно другое: получается там зазор совсем маленький? Ведь и у Panzer IV и у Тигра орудие тоже уходило при выстреле назад, но ни у одной машины я такой выработки не встречал, для меня это ново.
- Дмитрий Еремин
- Откуда: Киров
21.09.09 [17:33]
#125
LIMA, судя по всему модель на фотографии сделана "по мотивам", у Залоги часто такое встречается. По поводу следа от отката ствола - это вопрос скорее филосовский . Мне кажется надо в первую очередь смотреть на фотографии прототипа (лучше цветные) и решать для себя, иммитировать или нет, и как это делать. На каких-то фотографиях Шерманов с башней Т23 виден полированный метал с четкими границами, на других - никакого следа вообще, на некоторых - потертая краска (напр. в предыдущем посте).
- Rul
- Откуда: Москва
10.10.09 [23:50]
#126
ShooT, А что можете сказать о приминении М4А1 в британских частях,а именно в Нормандии? Были-ли у бритов эти машины с 76мм пушкой летом44го?
И еще вопрос:получается,что Шермана E8 с горизонталкой в боях не учавствовали ,только без сопротивления катались по Германии?
C уважением.
И еще вопрос:получается,что Шермана E8 с горизонталкой в боях не учавствовали ,только без сопротивления катались по Германии?
C уважением.
- ShooT
- Откуда: Санкт-Петербург
12.10.09 [13:52]
#127
Rul Wrote:ShooT, А что можете сказать о приминении М4А1 в британских частях,а именно в Нормандии? Были-ли у бритов эти машины с 76мм пушкой летом44го?
хм...Если вопрос касается М4А1(76)W ,то летом 44 в Нормандии у томми их не было. Поставки начались где-то в августе-сентябре 44 (всего ок 530 шт. ЕМНИП). Использовали в основном в Италии (играли там ту же роль,что и файрфлаи). Впрочем Sherman IIA (британское обозначение М4А1(76)W) были так же у поляков,канадцев и т.д.
Rul Wrote:И еще вопрос:получается,что Шермана E8 с горизонталкой в боях не учавствовали ,только без сопротивления катались по Германии?
C уважением.
Признаться не понял вопроса. Индекс Е8 грубо говоря и обозначал машины с HVSS. О чем конкретно идет речь?
P.S.Не обещаю ответить быстро,поскольку сейчас редко получается выбраться на форум.
- Rul
- Откуда: Москва
12.10.09 [23:37]
#128
ShooT,Есть-ли известные факты боев Е8 ,например с Пантерами ?Появились-то они поздно.Hемцы на западном фронте, весной 45го,сопротивления не оказывали почти.
C уважением,Rul
C уважением,Rul
- Rul
- Откуда: Москва
14.10.09 [10:55]
#129
ShooT,
Были в Нормандии,июнь -август 44го? Их использовали вместе или вместо Фарфлаев?
И еще вопрос: имела-ли 4я канадская ТД зенитный Крусейдер III?
Суважением,Rul
Впрочем Sherman IIA (британское обозначение М4А1(76)W) были так же у поляков,канадцев и т.д.
Были в Нормандии,июнь -август 44го? Их использовали вместе или вместо Фарфлаев?
И еще вопрос: имела-ли 4я канадская ТД зенитный Крусейдер III?
Суважением,Rul
- ShooT
- Откуда: Санкт-Петербург
14.10.09 [12:21]
#130
Rul Wrote:ShooT,Есть-ли известные факты боев Е8 ,например с Пантерами ?Появились-то они поздно.Hемцы на западном фронте, весной 45го,сопротивления не оказывали почти.
C уважением,Rul
M4A3E8 пошли в производство в августе 44г. и уже в октябре-ноябре активно "светились" на фронте.
Rul Wrote:Были в Нормандии,июнь -август 44го? Их использовали вместе или вместо Фарфлаев?
В июне-августе они только у янки начали появляться.В частях содружества не ранее осени. Использовали их в той же роли,что и файрфлаи (1 машина на взвод)а уж вместе или вместо-это от состава конкретной части видимо зависело [/quote]
Rul Wrote:И еще вопрос: имела-ли 4я канадская ТД зенитный Крусейдер III?
Суважением,Rul
Не знаю. Точно были в 1-й польской ТД
- Rul
- Откуда: Москва
16.10.09 [12:21]
#132
Вопрос коллеги:на что прикручивались такие крылья? На фото музейных Шерманов присуствуют как винты, так и болты.
Успехов.
Успехов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ShooT
- Откуда: Санкт-Петербург
16.10.09 [15:15]
#133
Rul, Стандартно винт с полукруглой головкой (прямой шлиц). На практике встречалось и крепление болтами.
- Rul
- Откуда: Москва
17.10.09 [21:49]
#134
<ShooT Благодарю.Буду ставить на болты. Винтов ,такого размера со шлицем,нет и у Масстер-клуба.
- ShooT
- Откуда: Санкт-Петербург
17.10.09 [22:50]
#135
Rul, шлиц этот не разглядеть при всем желании-для имитации винтов ИМХО вполне подойдут головки заклепок...
- Rul
- Откуда: Москва
18.10.09 [00:37]
#136
ShooT, Согласен.Тогда проще выдавить на травле ,как в инструкции предложено,и не заморачиваться сверлением и попаданием хрупким эпоксидным болтом в отверстие.
- ShooT
- Откуда: Санкт-Петербург
18.10.09 [00:38]
#137
Rul, разумеется...я просто подумал может сами хотите сделать...
- Rul
- Откуда: Москва
18.10.09 [01:22]
#138
VShooT,Можно конечно и сделать.А смысл? В лупу только эти шлицы разглядывать.Тем паче в диораме в 48 ом.
Вы ,судя по прежним постингам,вроде-бы знакомы с продукцией Хобби-Босс.Меня интересует Ваше мнение о их корпусе на М4А1 76W.
Хотел на этот корпус поставить башню от тамиевского Фарфлая .
Вы ,судя по прежним постингам,вроде-бы знакомы с продукцией Хобби-Босс.Меня интересует Ваше мнение о их корпусе на М4А1 76W.
Хотел на этот корпус поставить башню от тамиевского Фарфлая .
- ShooT
- Откуда: Санкт-Петербург
18.10.09 [15:41]
#139
Rul Wrote:VShooT,Можно конечно и сделать.А смысл? В лупу только эти шлицы разглядывать.Тем паче в диораме в 48 ом.
лично я смысла не вижу-я и в 35 шлиц не изображаю
Rul Wrote: Вы ,судя по прежним постингам,вроде-бы знакомы с продукцией Хобби-Босс.Меня интересует Ваше мнение о их корпусе на М4А1 76W.
Самую малость. Основной косяк там-слегка заваленные борта,в жизни они были почти горизонтальны,но в глаза это совсем не бросается.
Rul Wrote: Хотел на этот корпус поставить башню от тамиевского Фарфлая .
А вот это уже сомнительный вариант 17тифунтовку ставили либо на М4А4 (Sherman V по британской классификации),либо на М4 Composite hull (Sherman I hybrid). Это во-первых. Во-вторых корпус в наборе поздний,с ВЛД 47 гр. и "большими" люками мехвода и помощника- машин с таким корпусом и башней Т6 было совсем немного и практически все были переделаны в Sherman DD (кроме того на этих машинах была "сухая" боеукладка и соответственно усилено бронирование в районе спонсонов,но не приварными панелями как на более ранних вариантах,а отлитыми зацело). Так что вариантов тут немного-либо делать именно sherman IIB (М4А1(76)W ) ,либо ставить обычную Т6 башню и иммитировать "бывший" DD (хотя в таком случае надо будет выполнить остатки элементов характерных для duplex drive танков,что достаточно сложно,и усиленное бронирование бортов,что попроще). Ну и самый экзотический вариант- отпилить переднюю часть корпуса и совместить с корпусом М4 (например тамиевского) и сделать шерман гибрид в обычном варианте или варианте файрфлай. Хотя учитывая хобби-босовский косяк о котором писал выше (бОльший наклон бортов) сделать это будет сложнее всего.
Самый простой вариант все же оставить как есть и сделать либо американскую машину на период операции Cobra (или позднее). Либо(если нужен именно британец) перенести действие в Италию (уже в октябре-ноябре 44г. активно там применялись).
- Rul
- Откуда: Москва
18.10.09 [20:34]
#140
ShooT, Т.е. просто поставить башню Т6 на этот корпус {c75м дулом} недостаточно?Вот пара фоток.Доп брони визуально не раблюдается.И какие еще нюансы и отличия?Если установить эту вот башню.Правда фотки явно не Нормандские.Италия,а то и Африка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15