Вопрс к Тигроведам ( особенно к DIW )
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
13.02.08 [23:45]
#101
Андрей Самылин, если есть конкретные аргументы, кроме "невозможно" - с удовольствием выслушаю
- FoxGround
- Откуда: Москва
10.04.08 [00:01]
#102
Здравствуйте . Создавать отдельную ветку смысла не вижу, поэтому вопрос сюда.Делаю диораму в 72ом с тигром,хочу запечатлить процесс извлечения двигателя.
Есть-ли у кого фотографии или чертежи люка доступа к мотору у "тигра" в открытом положении.
Поделитесь пожалуйста.
Есть-ли у кого фотографии или чертежи люка доступа к мотору у "тигра" в открытом положении.
Поделитесь пожалуйста.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
11.04.08 [20:13]
#103
Alex Bronn Wrote:Александер DIW, Вопрос в том что именно нужно изменить в Тигре от Академии № 1348 чтобы получить машину изображенную на снимке?(всё описано в моем посте от 10.01.08 [22:30])
Заранее спасибо.
Попробую ответить за Александра, раз уж забрёл сюда.
Вообще Академовскии Тигр достаточно убогий, но на голову лучше Звезды.
Что бы получить данный Тигр (не путать со 123 на Курской Дуге, то уже совсем другая машина).
1. Надо переделывать передний срез нижнего бортового.Смотрите мою статью на Дише. Срез должен быть как у Африканца только верхней полукруглой выемки нет, вместо нее плавное скругление как на раннем.
2.Бортовая юбка как на Африканце (характерныи изгиб в раионе 2 и 3 секции, первые 2 секции короче 2-х задних) вот только выполнены они из одного листа, а не составные как у Африканцев.
3. Крепления уздечки тросса переносить вперед как на моём 712-м срезая бонки под гранатометы.
4. Иcxодя из фото Тигров 503 sPzAbt в данный пероид, тепловые экраны вокруг выхлопных труб отсутствуют, бонки их крепления также, отсутствуют воздушные фильтры.
5. На выхлопных трубах нет козырька, а есть клапан.
6.я давно не держал Академа в руках, но проверьте смотровые пpиборы по бортам башни , что-то с ними было не так, прибор наводчика должен быть ближе к носу чем прибор заряжающего. (помоему у Академа они симметричны как и сама башня).
7. отсутствует море сварки.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
11.04.08 [20:36]
#104
Алексей Гилевский Wrote:Вы бы все с номерами может не обольщались бы? В каждом батальоне есть машина 123 и 331.
Я бы не был столь категоричен.
1. В 501 sPzAbt когда он действовал в Африке Тигров с такими номерами не было.
2. В 502 sPzAbt Тигры с такими номерами появились только в мае 1943 года
3. В 503 sPzAbt 123 Тигр был, но на Курскои под этим номером был уже другой Тигр, а 331 появился только в июле 1943 года.
4. В 504 sPzAbt 123 и 331 появились только аж в апреле 1944 года!
5. В 505 sPzAbt аналогично 503-му
6. В 506 sPzAbt вообше была другая номерация к трехзначной перешли только на Королевских Тиграх.
7. В 508 sPzAbt тоже была другая система нумерации (только номер роты).
- Александер DIW
- Откуда: Москва
12.04.08 [18:39]
#105
FoxGround Wrote:Есть-ли у кого фотографии или чертежи люка доступа к мотору у "тигра" в открытом положении.
Поделитесь пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex Bronn
- Откуда: г.Новороссийск
12.04.08 [21:56]
#106
Vladislav Belinski, Спасибо за ответ!А то я уже подумал что и вовсе никто не ответит.Кстати, а можно ссылку на Вашу статью на дише?
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
13.04.08 [12:09]
#107
Alex Bronn Wrote:Vladislav Belinski, Спасибо за ответ!А то я уже подумал что и вовсе никто не ответит.Кстати, а можно ссылку на Вашу статью на дише?
Пожалуйста.
Статья лежит 3десь
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2770
- ares2005
- Откуда: г. Пермь
20.04.08 [19:03]
#109
Александер DIW, и снова обращаюсь к Вам как к последней инстанции По поводу Тигры из 101 батальона СС за номером №331. До конца не понятна схема раскраски - по книжкам везде идет трехцветный камуфляж, по фотографиям можно сделать вывод, что двухцветный, вот только какой второй цвет - коричневый или зеленый - непонятно Заранее премного благодарен за ответ
- Александер DIW
- Откуда: Москва
21.04.08 [10:41]
#110
ares2005 Wrote:Александер DIW, и снова обращаюсь к Вам как к последней инстанции По поводу Тигры из 101 батальона СС за номером №331. До конца не понятна схема раскраски - по книжкам везде идет трехцветный камуфляж, по фотографиям можно сделать вывод, что двухцветный, вот только какой второй цвет - коричневый или зеленый - непонятно Заранее премного благодарен за ответ
Шнайдер пишет:
20 поставленных в концу 1943 года Тигров со старым катками были раскрашены вертикальными волнообразными оливково-зелеными и коричневыми полосами на оливковой основе.
Просто зелёный и коричневый на ч\б фотах имеет практически один и тот же оттенок.
С уважением DIW
- ares2005
- Откуда: г. Пермь
23.04.08 [18:24]
#112
Александер DIW, хм, даже как-то стыдно уже спрашивать... Подскажите еще по поводу покраски - верх машины также шел полосами или каким-то образом там наносился камуфляж в виде пятен? Если еще для наглядности фотографию или схему покажете - буду просто безмерно благодарен С уважением.
- Евгений Анников
- Откуда: москва
06.05.08 [13:12]
#113
Для ZuZu. Ох и смеялся я над вашими теориями о магнитных морских минах.
Магнитная она не потому что прилипает к корпусу корабля, а потаму что реагирует на его магнитное поле. :
И так для общей образованости.
Общее.
Германские донные неконтактные мины подразделялись на две большие группы - флотские (Mine der Marine) и авиационные (Mine der Luftwaffe). Первые конструировались фирмами по заданиям военно-морского флота и предназначались для установки с кораблей. Вторые по заданиям военно-воздушных сил и предназначались для установки с самолетов.
Собственно, разница между флотскими и авиационными минам конструктивно невелика и эта разница диктуется лишь особенностями доставки к цели. Например, авиационные мины снабжаются бугелями для подвески к самолету, стабилизирующими или тормозными парашютами или хвостовыми стабилизаторами (аналогичными, что используются в авиабомбах). Столь же невелика и разница между взрывателями для тех и других мин.
От автора. Как то трудно называть взрывателями (Zuender) весьма сложные по конструкции устройства, которые инициируют взрывы мин под воздействием физических полей кораблей. В немецком языке эти устройства называются Zuendergeraete. Наиболее верный смысловой перевод этого термина "Взрывное устройство", ну или "Взрывной прибор". Так и будем ниже по тексту их именовать.
Все взрывные устройства немецких донных неконтактных мин по датчикам цели подразделяются на три основных типа:
1.Магнитные (Magnetik). Реагируют на искажение магнитного поля Земли в данной точке, создаваемое проходящим кораблем.
2.Акустические (Akustik). Реагируют на шум винтов корабля.
3.Гидродинамические (Unterdruck или Druck). Реагируют на незначительное снижение давления воды.
В минах могло использоваться одно из трех основных устройств или в комбинации с другими основными устройствами.
Это:
1.Магнитно-акустические (Magnetik/Akustik),
2.Гидродинамически-магнитные (Druck/Magnetik),
3.Акустико-гидродинамические (Akustik/Druck),
4.Гидродинамически-акустические (Druck/(Akustik).
Эти взрывные устройства кроме основных датчиков цели (магнитный, акустический, гидродинамический) могли иметь дополнительные чувствительные устройства, добавляемые к к основным и которые, в основном, предназначались для снижения вероятности ложных срабатываний за счет того, что корабль-цель должен был оказать влияние на взрывное устройство своими двумя или даже тремя физическими полями разного характера ( звуковое нормальной или низкой частоты, инфразвуковое, магнитное, гидродинамическое, индукционное).
Магнитная она не потому что прилипает к корпусу корабля, а потаму что реагирует на его магнитное поле. :
И так для общей образованости.
Общее.
Германские донные неконтактные мины подразделялись на две большие группы - флотские (Mine der Marine) и авиационные (Mine der Luftwaffe). Первые конструировались фирмами по заданиям военно-морского флота и предназначались для установки с кораблей. Вторые по заданиям военно-воздушных сил и предназначались для установки с самолетов.
Собственно, разница между флотскими и авиационными минам конструктивно невелика и эта разница диктуется лишь особенностями доставки к цели. Например, авиационные мины снабжаются бугелями для подвески к самолету, стабилизирующими или тормозными парашютами или хвостовыми стабилизаторами (аналогичными, что используются в авиабомбах). Столь же невелика и разница между взрывателями для тех и других мин.
От автора. Как то трудно называть взрывателями (Zuender) весьма сложные по конструкции устройства, которые инициируют взрывы мин под воздействием физических полей кораблей. В немецком языке эти устройства называются Zuendergeraete. Наиболее верный смысловой перевод этого термина "Взрывное устройство", ну или "Взрывной прибор". Так и будем ниже по тексту их именовать.
Все взрывные устройства немецких донных неконтактных мин по датчикам цели подразделяются на три основных типа:
1.Магнитные (Magnetik). Реагируют на искажение магнитного поля Земли в данной точке, создаваемое проходящим кораблем.
2.Акустические (Akustik). Реагируют на шум винтов корабля.
3.Гидродинамические (Unterdruck или Druck). Реагируют на незначительное снижение давления воды.
В минах могло использоваться одно из трех основных устройств или в комбинации с другими основными устройствами.
Это:
1.Магнитно-акустические (Magnetik/Akustik),
2.Гидродинамически-магнитные (Druck/Magnetik),
3.Акустико-гидродинамические (Akustik/Druck),
4.Гидродинамически-акустические (Druck/(Akustik).
Эти взрывные устройства кроме основных датчиков цели (магнитный, акустический, гидродинамический) могли иметь дополнительные чувствительные устройства, добавляемые к к основным и которые, в основном, предназначались для снижения вероятности ложных срабатываний за счет того, что корабль-цель должен был оказать влияние на взрывное устройство своими двумя или даже тремя физическими полями разного характера ( звуковое нормальной или низкой частоты, инфразвуковое, магнитное, гидродинамическое, индукционное).
- Евгений Анников
- Откуда: москва
06.05.08 [13:24]
#114
Кстати в торпедах ПЛ тоже стоял магнитный взрыватель, он что тоже прилеплял торпеду к корпусу корабля.
А если корпус деревянный как на наших сторожевиках переделаных из буксиров и рыбацких лоханок.
А торпеды и магнитные мины срабатывали под ними. А к чему там прилипать.?
А если корпус деревянный как на наших сторожевиках переделаных из буксиров и рыбацких лоханок.
А торпеды и магнитные мины срабатывали под ними. А к чему там прилипать.?
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
07.05.08 [12:21]
#115
Евгений Анников, Вы же сами ответили на свой вопрос, причем в предыдущем посте
Насколько я помню, суть магнитного взрывателя в том, что он подрывается вблизи крупной массы металла, т.е. "прилипания", как такового, не было (речь не идет о диверсионном оружии).
Поэтому, в отличии от торпед с контактным взрывателем, торпеды с магнитным взрывателем пускались на 1-1,5м ниже осадки и, проходя по килем корабля, они взрывались. При удачном попадании можно было переломать корабль надвое.
С уважением.
Насколько я помню, суть магнитного взрывателя в том, что он подрывается вблизи крупной массы металла, т.е. "прилипания", как такового, не было (речь не идет о диверсионном оружии).
Поэтому, в отличии от торпед с контактным взрывателем, торпеды с магнитным взрывателем пускались на 1-1,5м ниже осадки и, проходя по килем корабля, они взрывались. При удачном попадании можно было переломать корабль надвое.
С уважением.
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
08.05.08 [23:16]
#116
Сорри за офф, магнитная мина хороша ещё и тем, что имеет регулируемую чувствительность- тралец прошёл, а потом 5000-тонник ба-бах! Swarog, Да там прилипанрием и близко не пахло. А подрыв под килем частенько влёк его (киля) искривление, и ничего ломать пополам не нужно- сам уползёт малым ходом, или утащат, и пущай потом матерятся, людей занимают и ремонтируют Показательна история лк "ришелье" в плане подрывов под килем Если встретится МК со статьёй "Ультиматум адмиралу Жансулю", очень рекомендую- поучительная во всех планах история.
- Андрей Самылин
- Откуда: Саратов
04.06.08 [22:37]
#117
Здравствуйте Александер DIW! Нужна Ваша консультация,хочу собрать тигра 1943 Курск.Прикинул,что нужно ну там треки от Master club(ранние),болты этой же фирмы,фототравление Aber 35k01.С таким набором дополнений играет ли роль какая это модель: Dragon или tamiya(35216)?По сути нужен корпус и ходовая часть.Если играет то подскажите пожалуйста что нужно изменить в корпусе и ходовой части tamiya и как эта модель ложится на правильные чертежи?
С уважением.
С уважением.
- Александер DIW
- Откуда: Москва
04.06.08 [23:10]
#118
Андрей Самылин Wrote: Здравствуйте Александер DIW! .
и Вам, по здорову быть
Андрей Самылин Wrote:Нужна Ваша консультация,хочу собрать тигра 1943 Курск.Прикинул,что нужно ну там треки от Master club(ранние),.
согласен нужный девайс в любом случае
Андрей Самылин Wrote:болты этой же фирмы,.
простите за нескромный вопрос. а куда вы их собираетесь присобачить?
Андрей Самылин Wrote:фототравление Aber 35k01..
да самый полный набор травла, достойный выбор
Андрей Самылин Wrote:С таким набором дополнений играет ли роль какая это модель: Dragon или tamiya(35216)?.
А у вас есть дрегон 6252? данная модель щас редкость, на данный момент дрегон выпускает только позднии тигры
Андрей Самылин Wrote:По сути нужен корпус и ходовая часть.Если играет то подскажите пожалуйста что нужно изменить в корпусе и ходовой части tamiya и как эта модель ложится на правильные чертежи?.
мне лично правильные чертяжи ни разу не встречались, а доработки зависят исключительно от выбраного Вами подразделения, (под Курском отметились, ЕМНИП пять тигровых подрозделений)
Андрей Самылин Wrote:С уважением.
С уважением DIW
- Андрей Самылин
- Откуда: Саратов
05.06.08 [18:57]
#119
Здравствуйте Александер DIW! Подскажите пожалуйста,какие доработки нужно внести в модель от tamiya35216,чтобы получился тигр из состава 503 т.т.батальона 3 роты 3 взвода под Курском.
С уважением A.C.
С уважением A.C.
- SKL
- Откуда: Москва
05.06.08 [19:10]
#120
"...Здравствуйте Александер DIW! ..."
Андрей, извините за нахальство, что влезаю с разной ерундой, но всё же…
После «…Здравствуйте Александер DIW!...» смайлик «Я в шоке!» для чего?
Это Вы от DIW’а в шоке?
Андрей, извините за нахальство, что влезаю с разной ерундой, но всё же…
После «…Здравствуйте Александер DIW!...» смайлик «Я в шоке!» для чего?
Это Вы от DIW’а в шоке?
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16