траки

iks
Откуда: Удомля
13.10.07 [19:42]    

траки

#1
Кто собирал гусенки на КВ и может подсказать почему на некоторых гусеницах верхний гребень идет через трак как на 34-ке у других сплошной

ares2005
Откуда: г. Пермь
13.10.07 [20:00]    
#2
Однотипные траки (как на тигре) использовались на КВ-1 и КВ-2, а те которые идут гребень - через один, использовались на КВ-1с...

iks
Откуда: Удомля
13.10.07 [21:48]    
#3
Только не пойму почему на скоросном КВ стали делать Хотя на хронике видел на ранних танках

ShooT
Откуда: Санкт-Петербург
14.10.07 [11:13]    
#4
iks, Если действительно интерестно рекомендую начать с "История танка КВ" Максима Коломиеца (в двух частях.. 8) ).

А вобще с весом боролись (в том числе и таким методом).

ares2005
Откуда: г. Пермь
14.10.07 [13:39]    
#5
ShooT, а еще экономия металла :)

ShooT
Откуда: Санкт-Петербург
14.10.07 [14:24]    
#6
ares2005 Wrote:ShooT, а еще экономия металла :)


Уж не почудилась ли мне ирония в Ваших словах? :)

iks
Откуда: Удомля
14.10.07 [15:37]    
#7
Я понял так что причин на этот счет много а значит ранние модели танка которые остались целыми или после ремонта обувались в новые гусеницы Поэтому можно на фото увидеть это

ShooT
Откуда: Санкт-Петербург
14.10.07 [16:29]    
#8
iks, В конце февраля 42г. вышел приказ,в пунктах которого занчилось-сократить возимый ЗиП,уменьшить БК,перебрать гусеничные ленты,поставив безгребневые траки через один. Отсюда уже можно плясать,только стоит учитывать,что не все сразу кинулись его выполнять...Другой вопрос-насколько ранние модели Вы имеете ввиду.

P.S.Возвращаясь к тракам КВ-1с. Там впринципе были существенные отличия от стандартного трака КВ.

iks
Откуда: Удомля
14.10.07 [18:22]    
#9
Какие изменения профиль внешней стороны шыре или толще стал трак но беговая дорожка осталась по тот-же каток и звездочку а ранние модели я имел ввиду до КВ-1с КВ-85

Игорьок
Откуда: Украина
14.10.07 [21:39]    
#10
На КВ и на ИС всего использовалось 4 вида траков да какрас траки на КВ ранних и позних серий и отличаются зубами в сплошную на ранних версиях и черес трак на позних версиях.Хотя траки на ИС тоже были с зубом на каждом траке .К стате Восточный Експрес выпускает два вида траков на КВ и ИС

iks
Откуда: Удомля
14.10.07 [22:19]    
#11
Вот весь сыр-бор из за /Восточный Експрес/ мне не понравились виниловые гусеницы а моделей разных модификаций было 3-4 купил наборные траки в Лейбь Компании в Москве на каждый танк и глядя на виниловые порезал через трак и слепил Вот такая причина Хоть переобувай на начало войны

Игорьок
Откуда: Украина
14.10.07 [23:03]    
#12
Но там на коробочке данны варианты гусянки или Вы думаете что они неправильные.

iks
Откуда: Удомля
14.10.07 [23:36]    
#13
НИ каких вариантов

Игорьок
Откуда: Украина
15.10.07 [00:05]    
#14
У вас какой набор ЕЕ35105 или ЕЕ35106

Борис Харламов  (Site Admin)
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
15.10.07 [00:53]    
#15
Игорьок, навскидку могу назвать пять разновидностей:


1) 700-мм трак с гребнем на каждом траке. Применялся на большинстве КВ.

2) 700-мм облегченный трак с гребнем через один. Холостые траки были "разрезными" и имели маленькие полугребни в месте стыковки половин. Это как раз то, о чем говорил ShooT.

3) 650-мм трак с гребнем на каждом траке. Разрабатывался для КВ-1С, но на самих КВ-1С и их сородичах замечен не был, зато применялся на машинах ИСовской линейки (реже, чем следующий тип - в основном на командирских машинах).

4) 650-мм облегченный трак КВ-1С с гребнем через один. Холостые траки "разрезные". Применялся на КВ-1С и сородичах, а также на большинстве машин ИСовского семейства.

5) 650-мм облегченный трак КВ-1С "с косыми лопатками" - то же, что и предыдущий, но лопатки уменьшены и имеют скошенную кромку. По фотографиям замечен только на КВ-1С.

BSV
Откуда: Москва
15.10.07 [13:43]    
#16
Борис Харламов Wrote:5) 650-мм облегченный трак КВ-1С "с косыми лопатками" - то же, что и предыдущий, но лопатки уменьшены и имеют скошенную кромку. По фотографиям замечен только на КВ-1С.


Борь, только не 650 мм, а 605 мм, если не изменяет память.

iks
Откуда: Удомля
15.10.07 [20:50]    
#17
Наборы 35087 35088 35119 35103 и везде виниловые через трак
Вот книга 1941 Тактика танковой войны Илья Мощанский

Если посмотреть то подскажите что там Одни и те же танки а гусеницы разные

Игорьок
Откуда: Украина
15.10.07 [22:57]    
#18
Нет скорей всего в эти комплекты дают одинаковые траки чтоб не парится

Дмитрий Ерохин
Откуда: Украина ,Харьков
04.11.07 [00:13]    
#19
Траки -штука классная особенно когда делаешь модель в стиле SCRATHCBUILT тоесть из чего бог послал...
Но траки ...хотелось бы сделать много,но как ? :x :question: Если лить-то что и во что?м1:72
Эх если б кто -нибуть их делал...в72-м :-(



















,но как?

Dexter
Откуда: г. Петрозаводск
31.08.08 [16:50]    
#20
Здравствуйте, уважаемые моделисты!
Я - моделист начинающий, многого могу не знать, поэтому, если что-то скажу не так, заранее прошу меня извинить. Вот решил переделать собранный несколько лет назад "из коробки" ИС-2 от "Звезды". Прочитав книгу Михаила Свирина "Тяжёлые танки ИС", пришёл к выводу, что будет машина выпуска ЧТЗ "со спрямлённым носом" августа 1944-середины 1945 гг. Собираюсь заменить виниловые траки на рабочие. Вопрос такой: какие траки мне следует купить для соблюдения достоверности? Есть по 2 варианта у Master Club и Friulmodel: как я понял облегчённые и с гребнем на каждом траке. Какие точнее? Все варианты можно посмотреть вот здесь:
http://www.bronya35.ru/index.php?catego ... ow_all=yes
http://www.bronya35.ru/index.php?catego ... ow_all=yes

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27