траки
- ares2005
- Откуда: г. Пермь
13.10.07 [20:00]
#2
Однотипные траки (как на тигре) использовались на КВ-1 и КВ-2, а те которые идут гребень - через один, использовались на КВ-1с...
- iks
- Откуда: Удомля
13.10.07 [21:48]
#3
Только не пойму почему на скоросном КВ стали делать Хотя на хронике видел на ранних танках
- ShooT
- Откуда: Санкт-Петербург
14.10.07 [11:13]
#4
iks, Если действительно интерестно рекомендую начать с "История танка КВ" Максима Коломиеца (в двух частях.. ).
А вобще с весом боролись (в том числе и таким методом).
А вобще с весом боролись (в том числе и таким методом).
- ShooT
- Откуда: Санкт-Петербург
14.10.07 [14:24]
#6
ares2005 Wrote:ShooT, а еще экономия металла
Уж не почудилась ли мне ирония в Ваших словах?
- iks
- Откуда: Удомля
14.10.07 [15:37]
#7
Я понял так что причин на этот счет много а значит ранние модели танка которые остались целыми или после ремонта обувались в новые гусеницы Поэтому можно на фото увидеть это
- ShooT
- Откуда: Санкт-Петербург
14.10.07 [16:29]
#8
iks, В конце февраля 42г. вышел приказ,в пунктах которого занчилось-сократить возимый ЗиП,уменьшить БК,перебрать гусеничные ленты,поставив безгребневые траки через один. Отсюда уже можно плясать,только стоит учитывать,что не все сразу кинулись его выполнять...Другой вопрос-насколько ранние модели Вы имеете ввиду.
P.S.Возвращаясь к тракам КВ-1с. Там впринципе были существенные отличия от стандартного трака КВ.
P.S.Возвращаясь к тракам КВ-1с. Там впринципе были существенные отличия от стандартного трака КВ.
- iks
- Откуда: Удомля
14.10.07 [18:22]
#9
Какие изменения профиль внешней стороны шыре или толще стал трак но беговая дорожка осталась по тот-же каток и звездочку а ранние модели я имел ввиду до КВ-1с КВ-85
- Игорьок
- Откуда: Украина
14.10.07 [21:39]
#10
На КВ и на ИС всего использовалось 4 вида траков да какрас траки на КВ ранних и позних серий и отличаются зубами в сплошную на ранних версиях и черес трак на позних версиях.Хотя траки на ИС тоже были с зубом на каждом траке .К стате Восточный Експрес выпускает два вида траков на КВ и ИС
- iks
- Откуда: Удомля
14.10.07 [22:19]
#11
Вот весь сыр-бор из за /Восточный Експрес/ мне не понравились виниловые гусеницы а моделей разных модификаций было 3-4 купил наборные траки в Лейбь Компании в Москве на каждый танк и глядя на виниловые порезал через трак и слепил Вот такая причина Хоть переобувай на начало войны
- Игорьок
- Откуда: Украина
14.10.07 [23:03]
#12
Но там на коробочке данны варианты гусянки или Вы думаете что они неправильные.
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
15.10.07 [00:53]
#15
Игорьок, навскидку могу назвать пять разновидностей:
1) 700-мм трак с гребнем на каждом траке. Применялся на большинстве КВ.
2) 700-мм облегченный трак с гребнем через один. Холостые траки были "разрезными" и имели маленькие полугребни в месте стыковки половин. Это как раз то, о чем говорил ShooT.
3) 650-мм трак с гребнем на каждом траке. Разрабатывался для КВ-1С, но на самих КВ-1С и их сородичах замечен не был, зато применялся на машинах ИСовской линейки (реже, чем следующий тип - в основном на командирских машинах).
4) 650-мм облегченный трак КВ-1С с гребнем через один. Холостые траки "разрезные". Применялся на КВ-1С и сородичах, а также на большинстве машин ИСовского семейства.
5) 650-мм облегченный трак КВ-1С "с косыми лопатками" - то же, что и предыдущий, но лопатки уменьшены и имеют скошенную кромку. По фотографиям замечен только на КВ-1С.
1) 700-мм трак с гребнем на каждом траке. Применялся на большинстве КВ.
2) 700-мм облегченный трак с гребнем через один. Холостые траки были "разрезными" и имели маленькие полугребни в месте стыковки половин. Это как раз то, о чем говорил ShooT.
3) 650-мм трак с гребнем на каждом траке. Разрабатывался для КВ-1С, но на самих КВ-1С и их сородичах замечен не был, зато применялся на машинах ИСовской линейки (реже, чем следующий тип - в основном на командирских машинах).
4) 650-мм облегченный трак КВ-1С с гребнем через один. Холостые траки "разрезные". Применялся на КВ-1С и сородичах, а также на большинстве машин ИСовского семейства.
5) 650-мм облегченный трак КВ-1С "с косыми лопатками" - то же, что и предыдущий, но лопатки уменьшены и имеют скошенную кромку. По фотографиям замечен только на КВ-1С.
- BSV
- Откуда: Москва
15.10.07 [13:43]
#16
Борис Харламов Wrote:5) 650-мм облегченный трак КВ-1С "с косыми лопатками" - то же, что и предыдущий, но лопатки уменьшены и имеют скошенную кромку. По фотографиям замечен только на КВ-1С.
Борь, только не 650 мм, а 605 мм, если не изменяет память.
- iks
- Откуда: Удомля
15.10.07 [20:50]
#17
Наборы 35087 35088 35119 35103 и везде виниловые через трак
Вот книга 1941 Тактика танковой войны Илья Мощанский
Если посмотреть то подскажите что там Одни и те же танки а гусеницы разные
Вот книга 1941 Тактика танковой войны Илья Мощанский
Если посмотреть то подскажите что там Одни и те же танки а гусеницы разные
- Игорьок
- Откуда: Украина
15.10.07 [22:57]
#18
Нет скорей всего в эти комплекты дают одинаковые траки чтоб не парится
- Дмитрий Ерохин
- Откуда: Украина ,Харьков
04.11.07 [00:13]
#19
Траки -штука классная особенно когда делаешь модель в стиле SCRATHCBUILT тоесть из чего бог послал...
Но траки ...хотелось бы сделать много,но как ? Если лить-то что и во что?м1:72
Эх если б кто -нибуть их делал...в72-м
,но как?
Но траки ...хотелось бы сделать много,но как ? Если лить-то что и во что?м1:72
Эх если б кто -нибуть их делал...в72-м
,но как?
- Dexter
- Откуда: г. Петрозаводск
31.08.08 [16:50]
#20
Здравствуйте, уважаемые моделисты!
Я - моделист начинающий, многого могу не знать, поэтому, если что-то скажу не так, заранее прошу меня извинить. Вот решил переделать собранный несколько лет назад "из коробки" ИС-2 от "Звезды". Прочитав книгу Михаила Свирина "Тяжёлые танки ИС", пришёл к выводу, что будет машина выпуска ЧТЗ "со спрямлённым носом" августа 1944-середины 1945 гг. Собираюсь заменить виниловые траки на рабочие. Вопрос такой: какие траки мне следует купить для соблюдения достоверности? Есть по 2 варианта у Master Club и Friulmodel: как я понял облегчённые и с гребнем на каждом траке. Какие точнее? Все варианты можно посмотреть вот здесь:
http://www.bronya35.ru/index.php?catego ... ow_all=yes
http://www.bronya35.ru/index.php?catego ... ow_all=yes
Я - моделист начинающий, многого могу не знать, поэтому, если что-то скажу не так, заранее прошу меня извинить. Вот решил переделать собранный несколько лет назад "из коробки" ИС-2 от "Звезды". Прочитав книгу Михаила Свирина "Тяжёлые танки ИС", пришёл к выводу, что будет машина выпуска ЧТЗ "со спрямлённым носом" августа 1944-середины 1945 гг. Собираюсь заменить виниловые траки на рабочие. Вопрос такой: какие траки мне следует купить для соблюдения достоверности? Есть по 2 варианта у Master Club и Friulmodel: как я понял облегчённые и с гребнем на каждом траке. Какие точнее? Все варианты можно посмотреть вот здесь:
http://www.bronya35.ru/index.php?catego ... ow_all=yes
http://www.bronya35.ru/index.php?catego ... ow_all=yes
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27