Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Приобрел модель DRAGON кат №9059. Начал собирать информацию. На одном сайте нашел фото как раз этой машины! Радости не было предела, разобравшись задался двумя вопросами:
1. Что за крепления на ходовой части, нигде про них ничего не написано. Может кто знает и подскажет. Я предполагаю что это какие-то крепления для экранов не распространенные на остальных серийных истребителях, как и скругленная по краям рубки броня, сложная в массовом производстве.
2. На музейной машине по разным бортам установлены разные поддерживающие катки. Скорее всего правильные те, которые с резиновым бандажем, т.к. прототипы были построены на шасси Panzer IV Ausf F (по крайней мере так упоминается в источниках ВМ №93 JAGDPANZER IV L/48 ), а у них, как известно, поддерживающие ролики были обрезиненные. Но, в то же время обрезиненные поддерживающие ролики на Panzer IV Ausf H стали заменять на полностью стальные в Октябре 1943г. Прототипы (2 шт.) были изготовлены в конце 1943г. так что вопрос, как говорится остается открытым. На фото машины, которую я собираюсь делать, нехорошие фрицы закрыли ходовую часть противокумулятивными экранами (специально наверное...).
Вот, собственно и сама виновница.
Кстати, в наборе даны неправилиные бронеколпаки опорных катков, см фото выше.
Один (второй) прототип находится в музее в Мюнстере, а еще один... ну вообщем вот фото...
JAGDPANZER IV L/48 A-0
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
30.04.09 [16:17]
#2
а еще один... ну вообщем вот фото...
,а этот в Саумюре.
Поляки дают на боковике металлические поддерживающие катки.
Я бы сделал обрезиненные, т.к. все первые серийные машины как раз с ними.
Это потом стали повально упрощать конструкцию и менять на металл. ИМХО.
- Серый
- Откуда: г.Подольск
30.04.09 [17:21]
#3
Металлические поддерживающие катки присущи поздним модификациям таким как Pz.IV/70
Интересно было бы посмотреть на фото не правельных бронеколпаков.
Интересно было бы посмотреть на фото не правельных бронеколпаков.
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
30.04.09 [19:02]
#4
LIMA, по пунктам:
1.Очень любопытно, ведь на левом борту нет ни циммерита, ни крепежей. Причем на правом, рядом с крепежами циммерит тоже отсутствует.
2. Однозначно с бандажами. Экономичные пошли с 44го.
3. Бронеколпаки идут такие же как на модели JgPz IV/70. Надо менять.
А где сделана фотография брошенного ягдпанциря?
1.Очень любопытно, ведь на левом борту нет ни циммерита, ни крепежей. Причем на правом, рядом с крепежами циммерит тоже отсутствует.
2. Однозначно с бандажами. Экономичные пошли с 44го.
3. Бронеколпаки идут такие же как на модели JgPz IV/70. Надо менять.
А где сделана фотография брошенного ягдпанциря?
- LIMA
- Откуда: Санкт-Петербург
01.05.09 [21:51]
#5
Всем спасибо!
Genscher, если присмотреться, то можно увидеть крепеж и слева за поддерживающим катком.
Фото мне прислал друг, как он написал оно сделано в Болгарии, точнее не скажу, сам не знаю.
Genscher, если присмотреться, то можно увидеть крепеж и слева за поддерживающим катком.
Фото мне прислал друг, как он написал оно сделано в Болгарии, точнее не скажу, сам не знаю.
- Петров Андрей
- Откуда: Солнечный Ярославль
01.05.09 [22:00]
#6
75 немецких танков и САУ Болгары вкопали на границе с Турцией. Сейчас выкапывают и продают за огромные бабки на аукционах. и этот ягдпанцер оттуда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- LIMA
- Откуда: Санкт-Петербург
01.05.09 [22:34]
#7
Петров Андрей, спасибо за исчерпывающий комментарий.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56