Коллеги не "пинайте"строго,решился открыть новую тему.Боясь что в "темах" о "Тиграх",поздних,вопросы мои потеряються.А их множество.
В "Военных машинах" за №73 "Тигр" есть фотография этой самой машины,впереди нее идет трофейный американский разведывательный броневичек.Думаю всем она знакома?Ну практически.
Возникли ряд вопросов по танку за №211 и этому броневечку.
Помогите определить что за "Тигр" за №211 поздний или последний выпуск,т.е. как я понимаю(честно я дуб дубом в этом "темном" лесу "Тигров")"mid" или "late"?
Есть подаренный коллегами "Драгоновский" "Тигр"№6406 который как кофе 3в1. Подойдет ли он в качестве модели7
Что это за броневик,похож на "Динго",я не ошибаюсь?Его помоему делает "Тамия"?
с уважением yustas
"Тигр" №211 102 ТТБ СС
- Александер DIW
- Откуда: Москва
28.08.08 [20:55]
Re: "Тигр" №211 102 ТТБ СС
#2
yustas Wrote:.
Помогите определить что за "Тигр" за №211 поздний или последний выпуск,т.е. как я понимаю(честно я дуб дубом в этом "темном" лесу "Тигров")"mid" или "late"?
Есть подаренный коллегами "Драгоновский" "Тигр"№6406 который как кофе 3в1. Подойдет ли он в качестве модели7
с уважением yustas
поздний "late",
подойдёт
С уважение DIW
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
28.08.08 [22:50]
Re: "Тигр" №211 102 ТТБ СС
#3
yustas Wrote:Что это за броневик,похож на "Динго",я не ошибаюсь?Его помоему делает "Тамия"?
Да, это Dingo MkII. Именно эту модификацию и делает Тамия, но это модель 70х годов разработки, со всеми вытекающими последствиями. Гораздо более пристойную модель делает в смоле Комбриг/Макет, но там MkI, а отличия у них и по корпусу, и по ходовке весьма значительные.
Вот эта машина более крупно:
http://beute.narod.ru/Beutepanzer/uk/ar ... ngo-04.htm
- yustas
- Откуда: Москва
29.08.08 [02:39]
#4
Александер DIW, Борис Харламов, огромное спасибо Вам за помощь.
Борис Харламов, по любезно предоставленной Вами фотографии и делаю "диораму".
С "Динго" ответ прост и стар как жизнь.-А что делать,хоть и старая "Тамия",но аьтернативы нет,уже приготовился и набрался терпения,что то переделаю что то заменю.
Вот только "Тигра" одолеть бы!
Александер DIW, а "циммерит" от "Кавалера" стоящая вещь?Слышал хвалят,сделан на высоком уровне в "размер" подходит четко.Я думаю его приобрести.
с уважением yustas
Борис Харламов, по любезно предоставленной Вами фотографии и делаю "диораму".
С "Динго" ответ прост и стар как жизнь.-А что делать,хоть и старая "Тамия",но аьтернативы нет,уже приготовился и набрался терпения,что то переделаю что то заменю.
Вот только "Тигра" одолеть бы!
Александер DIW, а "циммерит" от "Кавалера" стоящая вещь?Слышал хвалят,сделан на высоком уровне в "размер" подходит четко.Я думаю его приобрести.
с уважением yustas
- yustas
- Откуда: Москва
01.09.08 [09:05]
#5
При сборке модели,возник на мой взгляд,интересный вопрос.По "ходовой".
Производитель дает "два" вида ведущих и ведомых колес.Все они подходят на версию "late" т.е.
1.Ведущее колесо "большого" и "маленького" диаметров.
2.Ведомая "звездочка" так же "двух" видов "выпуклая" и "вогнутая".
Что правильно и верно?Для машины №211?
Да,хочеться уточнить,что машину ( №211)собираю на лето 1944 года,на район Кана,где я так понимаю,в бое за высоту 112 она была потеряна вместе с другой машиной.
Прямо "мистика" ,номер машины 211 и погибает за высоту 112.
В журнале пишут,что она была захвачена союзниками,может она сохранилась до "наших" дней и есть фотографии этой машины(№211)?На полигоне в Абердине или еще где нибудь?
с уважением yustas
Производитель дает "два" вида ведущих и ведомых колес.Все они подходят на версию "late" т.е.
1.Ведущее колесо "большого" и "маленького" диаметров.
2.Ведомая "звездочка" так же "двух" видов "выпуклая" и "вогнутая".
Что правильно и верно?Для машины №211?
Да,хочеться уточнить,что машину ( №211)собираю на лето 1944 года,на район Кана,где я так понимаю,в бое за высоту 112 она была потеряна вместе с другой машиной.
Прямо "мистика" ,номер машины 211 и погибает за высоту 112.
В журнале пишут,что она была захвачена союзниками,может она сохранилась до "наших" дней и есть фотографии этой машины(№211)?На полигоне в Абердине или еще где нибудь?
с уважением yustas
- Александер DIW
- Откуда: Москва
01.09.08 [12:37]
#6
yustas Wrote:При сборке модели,возник на мой взгляд,интересный вопрос.По "ходовой".
Производитель дает "два" вида ведущих и ведомых колес.Все они подходят на версию "late" т.е.
1.Ведущее колесо "большого" и "маленького" диаметров.
2.Ведомая "звездочка" так же "двух" видов "выпуклая" и "вогнутая".
Что правильно и верно?Для машины №211?
Да,хочеться уточнить,что машину ( №211)собираю на лето 1944 года,на район Кана,где я так понимаю,в бое за высоту 112 она была потеряна вместе с другой машиной.
Прямо "мистика" ,номер машины 211 и погибает за высоту 112.
В журнале пишут,что она была захвачена союзниками,может она сохранилась до "наших" дней и есть фотографии этой машины(№211)?На полигоне в Абердине или еще где нибудь?
с уважением yustas
1. Не ведущее колесо, а ленивец, в данном случае малого диаметра.
2. Тут честно не понял вопроса, назовите номера деталей между которыми стоит выбор.
211 насколько я помню не сохранился (хотя не помню точна какая машина в Сомюре) а вот в Вирмоуторе стоит машина из той же роты за номером 231(подбита 20-21-го августа 44-го)
http://tiger1.info/vim/vimoutiersgb.htm
С уважением DIW
- yustas
- Откуда: Москва
02.09.08 [08:46]
#7
Александер DIW,
2.Номера деталей: "G9"-"звездочка" как бы "литая" с "лучиками" вовнутрь.
И номер "С14"-"лучики"звездочки как бы приварены и немного выпуклые на ружу.С "горбинкой".
Интересно,"Тигры" за номером №211 из 101 батальона и 102 батальона.Они одного ли "прихода"?Или все таки "Тигр" №211 из 102 батальона "пришел" в 102 батальон к маю 1944,т.е. "свеженький"?В пополнее так сказать?
Еще один вопрос:
Задний "бронелист"(детальF4)приваривался к корпусу по всему "периметру" листа ?
На фото "Тигра"№231
http://tiger1.info/vim/vimoutiersgb.htm
"шов"сварки виден по всему "периметру" заднего листа за исключением места между "боковой" стенки и "стенки с "рымом".
"Красными" стрелочками выделены места "наружней" сварки видимой.
"Синей" стрелочкой-вопрос-был снизу сварной шов?
с уважением yustas
2.Номера деталей: "G9"-"звездочка" как бы "литая" с "лучиками" вовнутрь.
И номер "С14"-"лучики"звездочки как бы приварены и немного выпуклые на ружу.С "горбинкой".
Интересно,"Тигры" за номером №211 из 101 батальона и 102 батальона.Они одного ли "прихода"?Или все таки "Тигр" №211 из 102 батальона "пришел" в 102 батальон к маю 1944,т.е. "свеженький"?В пополнее так сказать?
Еще один вопрос:
Задний "бронелист"(детальF4)приваривался к корпусу по всему "периметру" листа ?
На фото "Тигра"№231
http://tiger1.info/vim/vimoutiersgb.htm
"шов"сварки виден по всему "периметру" заднего листа за исключением места между "боковой" стенки и "стенки с "рымом".
"Красными" стрелочками выделены места "наружней" сварки видимой.
"Синей" стрелочкой-вопрос-был снизу сварной шов?
с уважением yustas
- Александер DIW
- Откуда: Москва
02.09.08 [09:15]
#8
yustas Wrote:Александер DIW,
2.Номера деталей: "G9"-"звездочка" как бы "литая" с "лучиками" вовнутрь.
И номер "С14"-"лучики"звездочки как бы приварены и немного выпуклые на ружу.С "горбинкой".
сегодня дома погляжу
yustas Wrote:Интересно,"Тигры" за номером №211 из 101 батальона и 102 батальона.Они одного ли "прихода"?Или все таки "Тигр" №211 из 102 батальона "пришел" в 102 батальон к маю 1944,т.е. "свеженький"?В пополнее так сказать?
102 получал танки по следующиму графику:
21.04.44 - 6 машин
20-22.05.44 - 24 машины
26-29.05.44 - 15 машин
следующее дополнение 22.08.44 - 6 машин, но тут скорее всего не новые а переданные с другого подразделения.
yustas Wrote:Еще один вопрос:
Задний "бронелист"(детальF4)приваривался к корпусу по всему "периметру" листа ?
На фото "Тигра"№231
"шов"сварки виден по всему "периметру" заднего листа за исключением места между "боковой" стенки и "стенки с "рымом".
"Красными" стрелочками выделены места "наружней" сварки видимой.
"Синей" стрелочкой-вопрос-был снизу сварной шов?
с уважением yustas
был, по ширине такой же как и на борту.
С уважением DIW
- Александер DIW
- Откуда: Москва
03.09.08 [07:09]
#9
yustas Wrote:Александер DIW,
2.Номера деталей: "G9"-"звездочка" как бы "литая" с "лучиками" вовнутрь.
И номер "С14"-"лучики"звездочки как бы приварены и немного выпуклые на ружу.С "горбинкой".
с уважением yustas
Посмотрел фото и на всех сохранившихся поздних тиграх больше похоже на G9
С уважением DIW
- yustas
- Откуда: Москва
03.09.08 [07:40]
#10
Александер DIW, спасибо,за помощь!
Рассматривая фото "Тигра"№211,почему то мне кажеться,что он не из "последних приходов"машин ,которые пополнили 102 батальон.В журнале пишут что,до 1944 года сам батальон существовал на бумаге.Только с формированием 3 роты батальона приобрел реальные очертания,а это на начало 1944 года.И до лета 1944 года 102 батальон не принимал боевых действий.Т.е. практически "сидел" на формировании в Нидерландах.
А на фото машина №211 как бы "покоцана" немного,нехватает болтов на крыльях,помяты и простреляны защитные кожухи.Вот и получаеться то ли эта машина с конца 1943 года находилась в батальоне,то ли ее передали из действующего другого батальона?
А опорные катки позднего типа,так я понимаю,не знаю как правильно называеться,но на внутреннем ряде болтов на опорных катках,добавлены еще болты которые смещены,а не находяться по центру.
с уважением yustas
Рассматривая фото "Тигра"№211,почему то мне кажеться,что он не из "последних приходов"машин ,которые пополнили 102 батальон.В журнале пишут что,до 1944 года сам батальон существовал на бумаге.Только с формированием 3 роты батальона приобрел реальные очертания,а это на начало 1944 года.И до лета 1944 года 102 батальон не принимал боевых действий.Т.е. практически "сидел" на формировании в Нидерландах.
А на фото машина №211 как бы "покоцана" немного,нехватает болтов на крыльях,помяты и простреляны защитные кожухи.Вот и получаеться то ли эта машина с конца 1943 года находилась в батальоне,то ли ее передали из действующего другого батальона?
А опорные катки позднего типа,так я понимаю,не знаю как правильно называеться,но на внутреннем ряде болтов на опорных катках,добавлены еще болты которые смещены,а не находяться по центру.
с уважением yustas
- Александер DIW
- Откуда: Москва
03.09.08 [08:36]
#11
выше я привёл ВСЕ поступления тигров 1 в 102 батальон
С уважением DIW
С уважением DIW
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
03.09.08 [16:34]
#12
yustas, в инструкции (обрати внимание) даны два вида катков на поздний и последний варианты. Выбирай последний.
- yustas
- Откуда: Москва
03.09.08 [22:59]
#13
Александер DIW, понял,не буду "морочить" голову,картина ясна.
Вопрос:сама "звездочка" ,корпус,ее состоял из двух частей или она была литая?Производитель дает ее из двух частей,вот и думаю шпакленуть шов на стыке двух половин или оставить?
Василий Гончаров, Василь,помню первое напутствие, но только на фото,"Тигр" №211,не с "final",опорными катками а с "late".Не знаю смогу ли я обьяснить но попробую:на "внутреннем" кольце,стоят 3-и "пластины"и крепяться они тремя болтами,два по краям один по центру.Между ними дополнительные 2-а болта и они смещены к крайним 2-ум болтам.Вот это я и взял.А на версии "final"эти допболты стоят по центру между 3-я основными крепящими эту пластину.Такие варианты в таком порядке дает производитель.Если есть схема "литника" то можно посмотреть.На модель взят вариант-"G2" c "G5".
с уважением yustas
P.S.как ты и говорил,я еще с этой моделью "мозг взорву" себе, лишь бы не другим.
Вопрос:сама "звездочка" ,корпус,ее состоял из двух частей или она была литая?Производитель дает ее из двух частей,вот и думаю шпакленуть шов на стыке двух половин или оставить?
Василий Гончаров, Василь,помню первое напутствие, но только на фото,"Тигр" №211,не с "final",опорными катками а с "late".Не знаю смогу ли я обьяснить но попробую:на "внутреннем" кольце,стоят 3-и "пластины"и крепяться они тремя болтами,два по краям один по центру.Между ними дополнительные 2-а болта и они смещены к крайним 2-ум болтам.Вот это я и взял.А на версии "final"эти допболты стоят по центру между 3-я основными крепящими эту пластину.Такие варианты в таком порядке дает производитель.Если есть схема "литника" то можно посмотреть.На модель взят вариант-"G2" c "G5".
с уважением yustas
P.S.как ты и говорил,я еще с этой моделью "мозг взорву" себе, лишь бы не другим.
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
03.09.08 [23:26]
#14
Производитель дает ее из двух частей,вот и думаю шпакленуть шов на стыке двух половин или оставить?
Серёж, а кто это увидит? Тут у здоровенной сотки ничего по ходовой особо не видно... Брось ты это. Но люди шпаклюют
- Александер DIW
- Откуда: Москва
04.09.08 [06:58]
#15
yustas Wrote:Александер DIW, понял,не буду "морочить" голову,картина ясна.
Вопрос:сама "звездочка" ,корпус,ее состоял из двух частей или она была литая?Производитель дает ее из двух частей,вот и думаю шпакленуть шов на стыке двух половин или оставить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- yustas
- Откуда: Москва
04.09.08 [08:29]
#16
Lavroff, Вадим , "бросил"и... зашпаклевал. Это понятно что не видно,но если возможно свести до минимума количество "косяков" видимых и не видимых,стараюсь их убрать.Производитель и так дает модели не безогрехов.
Как Всеслав в свое время сказал:"....мы и занимаемся устранением недостатков модели, данной производителем".Это не точно но смысл ясен,что то в этом роде. У меня уже давно стоят 4-е "косячных" "Тигра",больше что то не хочеться.
Александер DIW, спасибо огромное Вам за помощь,с "ходовой" вроде как разобрался.
с глубоким уважением yustas
Как Всеслав в свое время сказал:"....мы и занимаемся устранением недостатков модели, данной производителем".Это не точно но смысл ясен,что то в этом роде. У меня уже давно стоят 4-е "косячных" "Тигра",больше что то не хочеться.
Александер DIW, спасибо огромное Вам за помощь,с "ходовой" вроде как разобрался.
с глубоким уважением yustas
- yustas
- Откуда: Москва
06.09.08 [23:05]
#17
Ну вот дело дошло и до корпуса танка.Не думал что возникнут некоторые вопросы по нему.Но возникли
Помогите с ответами на них,комрады.
1.Решив взглянуть одним только глазком на найденные из разных источников чертежи,не в моих это правилах но их нарушил из за любопытства.Обнаружил интересную штуку так сказать.Размеры корпуса и башни в разных источниках приводяться разные,практически разнын доходят даже до 25-50 см.Я понимаю погрешность взятую на количество краски окрашенного танка на слой цеммерита на погрешность при сборки на заводе.Но чтобы в разных источниках -разные и не маленькие так сказать даже не приблизительные это что то.
Где можно найти в каком источнике нормальные размеры корпуса и башни танка "late" серии.
2.То же самое касаеться и "технологических" люков и заглушек сливных,везде разное расположение и каких то нет а какие то есть.Где можно посмотреть "правильное" "днище" танка?
с уважением yustas
Помогите с ответами на них,комрады.
1.Решив взглянуть одним только глазком на найденные из разных источников чертежи,не в моих это правилах но их нарушил из за любопытства.Обнаружил интересную штуку так сказать.Размеры корпуса и башни в разных источниках приводяться разные,практически разнын доходят даже до 25-50 см.Я понимаю погрешность взятую на количество краски окрашенного танка на слой цеммерита на погрешность при сборки на заводе.Но чтобы в разных источниках -разные и не маленькие так сказать даже не приблизительные это что то.
Где можно найти в каком источнике нормальные размеры корпуса и башни танка "late" серии.
2.То же самое касаеться и "технологических" люков и заглушек сливных,везде разное расположение и каких то нет а какие то есть.Где можно посмотреть "правильное" "днище" танка?
с уважением yustas
- Александер DIW
- Откуда: Москва
07.09.08 [08:40]
#18
Вот здесь оснавные размеры, http://www.panzerbasics.com/index_files ... c-dims.htm
По днищу, насколько я знаю, никто кроме меня не проводил измерений мои чертежи можно будет увидеть в статье-сравнении всех поздних тигров, ближе к концу года:) сейчас могу сказать только что самое точное днище у дрегона тот что 6406.
С уважением DIW
По днищу, насколько я знаю, никто кроме меня не проводил измерений мои чертежи можно будет увидеть в статье-сравнении всех поздних тигров, ближе к концу года:) сейчас могу сказать только что самое точное днище у дрегона тот что 6406.
С уважением DIW
- yustas
- Откуда: Москва
07.09.08 [15:13]
#19
Александер DIW,спасибо Александр!Огромное!
Еще на мой взгляд,интересный вопрос,по корпусу "Тигра".На первый взгляд может показаться глупым и наивным,но я нигде не встречал прямого ответа на него:
1.Были внесены изменения в размеры и в сам "корпус" и "башню" танка "Тигр" на всем протяжении обновленных серий?От "предсерийника" до "финишного" так сказать.
И несколько вопросов с фотографией для ясности по корпусу,просто не видев "Тигр" снизу они возникают почему то? :
1,По "боковинкам" корпуса,внизу и на всей длинне проходил сварной шов?На серии "late"?
1а.С каждой стороны на этих самых "боковиках","полочках" ближе к корме находятся сливные горловины радиатора по 2 горловины с каждоы стороны,выполненные в виде отверстий с торчащими из них "стаканами" с болтами.Оно так и было?Или там конструкция другая была?есть у меня несколько фотографий "Тигра" на боку,Вам они известны,но на них не могу никак этот момент разобрать из за плохого качества ионных снимков.
2.Синим цветом выделен "хвостик" он не такой конечно большой. Но так получилось нарисовать,на "late"серию его предлогают удалить,что это за "хвост" и действительно его нужно срезать?
с уважением yustas
Еще на мой взгляд,интересный вопрос,по корпусу "Тигра".На первый взгляд может показаться глупым и наивным,но я нигде не встречал прямого ответа на него:
1.Были внесены изменения в размеры и в сам "корпус" и "башню" танка "Тигр" на всем протяжении обновленных серий?От "предсерийника" до "финишного" так сказать.
И несколько вопросов с фотографией для ясности по корпусу,просто не видев "Тигр" снизу они возникают почему то? :
1,По "боковинкам" корпуса,внизу и на всей длинне проходил сварной шов?На серии "late"?
1а.С каждой стороны на этих самых "боковиках","полочках" ближе к корме находятся сливные горловины радиатора по 2 горловины с каждоы стороны,выполненные в виде отверстий с торчащими из них "стаканами" с болтами.Оно так и было?Или там конструкция другая была?есть у меня несколько фотографий "Тигра" на боку,Вам они известны,но на них не могу никак этот момент разобрать из за плохого качества ионных снимков.
2.Синим цветом выделен "хвостик" он не такой конечно большой. Но так получилось нарисовать,на "late"серию его предлогают удалить,что это за "хвост" и действительно его нужно срезать?
с уважением yustas
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
07.09.08 [18:38]
#20
Серёж, я тебе мурзилки обещал. Первая точно она, вторая не помню
-http://rapidshare.com/files/101626102/057._Mashtabnie_Modeli.pdf
-http://rapidshare.com/files/101626538/058._Mashtabnie_Modeli.pdf
-http://rapidshare.com/files/101626102/057._Mashtabnie_Modeli.pdf
-http://rapidshare.com/files/101626538/058._Mashtabnie_Modeli.pdf
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15