Доброго времени суток. Достал из коробки литники с ГАЗ-ААА 1*35 от "Восточного экспресса". Задумка сваять из него автомобиль учасник пробега Москва - Каракум - Москва (15й, либо 16й номара). С тентом я определился, согласно фотографий с пробега (кусок брезента накрывающий груз, именно эти 2 машины). Но возникли несколько вопросов.
1) Правильно ли позиционировать этот автомобиль как ГАЗ-ААА? Серийный выпуск начался 1934-м году, пробег был в 1933-м году и в нем участвовали прототипы, которых было выпущено 4 шт. И назывались они Форд-НАТИ-30 и Форд-НАТИ-30К (взято тут http://www.avtoar.com/index.php?id=210).
2) Если все таки останавливаться на прототипах (по инфо по ссылке), предпологаем, что один был Форд-НАТИ-30, второй Форд-НАТИ-30К (индекс К - мост с конической главной передачей), возможно есть более точная информация так это или нет, какие были номера на них, какой номер на каком, если это так? На литниках червячные мосты.
3) Цвет, в который красились автомобили пробега? Нашел - белый, песочно бежевый, голубой. По поводу АМО, участвовавших в пробеге, нашел информацию - некоторые красились в красный... (скорее всего на этот вопрос мало кто ответит со 100% точностью)
4) Цвет рамы? Черный или перекрас под пробег? Если участники именно прототипы с фото (ссылка выше, возможно есть что-то еще, не нашел, возможно там фото от балды, сорри за мой французский), значит их перекрашивали - полностью или только кузов*кабина? Почему я сомневаюсь в достоверности - бампера! На фото автомобилей пробега бампера другие, возможно их заменили.
5) Надписи на бортах? Какая именно надпись, как расположена. В основном фото надписей с эмблемой ЗИСа, что логически не подходит под эти машины. Последнее фото по ссылке - это не ГАЗ-ААА, опять бампер, эта штука больше похожа на Ford Timken, о чем говорит и тент.
6) Эмблема на дверях?
7) Задний борт с дверью?
Пока как-то так))), буду благодарен за любую информацию, касательно этих ГАЗов.
С Уважением
Вопросы по мат. части ГАЗ-ААА 1933г. Москва - Каракум
- Николай Узбеков
- Откуда: Киев
14.12.12 [05:44]
#2
Попробуйте задать вопросы лично Николаю Поликарпову (он же редактор М-Хобби). В свое время тему ГАЗ-АА (и ААА) он исследовал. На этом форуме он бывает. Кроме него, Вам вряд ли кто-то чего-то внятно ответит (уж больно тема специфическая).
- Boonie
- Откуда: г. Минск, Беларусь
14.12.12 [22:45]
#4
В процессе обсуждения на http://rcforum.ru/showthread.php?t=17237&page=52 выяснили, что в пробеге участвовали даже не прототипы, а ГАЗ-Форд-Тимкен на раме от Форд-АА.
Несколько фото пробега: http://www.maxpenson.com/gallery?page=106#go
Несколько фото пробега: http://www.maxpenson.com/gallery?page=106#go
16.12.12 [08:53]
#5
По поводу участия, есть документальное подтверждение (см. аттач). Есть четкий список автомобилей участников с порядковыми номерами, которые крепились на машины. По поводу фото, именно 15 и 16й номера (под которыми выступали экспериментальные ГАЗы) практически не встречаются, я нашел всего 3-4 фотографии где они предствлены, разглядеть детали там практически невозможно. Доверять информации, полученной неизвестно откуда, я не склонен. Вот журнал 1933г. в котором об этом написано - исторический документ, на который я и опираюсь, в котором четко написано "экспериментальный образец". Утверждения обратные этому, голословны, фантазия в отсутствие документального опровержения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Войцехович
- Откуда: Брянск
16.12.12 [18:40]
#6
Sezare950, Напишите мне в личку. У меня есть подборка фотографий. Может их у Вас нет. Хотя наверняка есть, и это не понадобится.
- Кащей
- Откуда: Москва
16.12.12 [22:01]
#7
Sezare950 Wrote: Доверять информации, полученной неизвестно откуда, я не склонен. Вот журнал 1933г. в котором об этом написано - исторический документ, на который я и опираюсь, в котором четко написано "экспериментальный образец". Утверждения обратные этому, голословны, фантазия в отсутствие документального опровержения.
--- !!!Доверять информации, полученной неизвестно откуда!!! - а доверять тому КРЕТИНУ который в статейке написал про поломки демультипликаторов у Форд -Тимкен склонны! - так вот - на Форд -Тимкен демультипликатор НИКОГДА не стоял - его поставили только на ГАЗ-ААА - смотрим внимательно рисунок...
--- Пи.Си. цвет с вероятностью 90% св.беж. (песочный) - тент белый...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
17.12.12 [00:18]
#8
Копаю инет по поводу шасси Форд Тимкен, почти все ссылки на бронеавтомобили, для которых использовалось шасси Форд Тимкен, которых было заказано аж 1000 шт... И что самое интересное, почти везде, почти дословно - шасси для броневиков использовалось без доработки (упоминаются укороченные на 400 мм), двигатель Форд 40 л.с., кпп и демультипликатор. И это еще до создания прототипов ГАЗ -ААА. И как это понимать? Его ставили при сборке броневиков? Хотя нет такого - о таком усовершенствовании ни слова, значит получается димультипликатор был уже в поставляемых америкосами шасси? Значит и в обычном америкосовском трехоснике он был? Возможно он делался заодно с КПП? Т.е. уважаемый Кащей - у вас вот такая версия, у других противоположная))), кому верить? Может быть тот кретин из 1933-го был не так далек от истины?)))
- Кащей
- Откуда: Москва
17.12.12 [12:54]
#9
Sezare950
16.12.12 [23:18]
#8
Копаю инет по поводу шасси Форд Тимкен, почти все ссылки на бронеавтомобили, для которых использовалось шасси Форд Тимкен, которых было заказано аж 1000 шт... И что самое интересное, почти везде, почти дословно - шасси для броневиков использовалось без доработки (упоминаются укороченные на 400 мм), двигатель Форд 40 л.с., кпп и демультипликатор.
--- читаем 73 стр вторую колонку... http://www.mediaglobe.ru/img_out/KT_N3_2011_All.pdf ...- читаем здесь третий абзац - http://gaz-volga.ru/st/articles/3-2009- ... -1943.html ... - повторяю - на Форд-Тимкен НИКОГДА не было демультипликатора - про шасси броневиков - поставили только на ПБ-4 для отбора мощности на вал винта - на остальных лично я его не наблюдал - надо в кубу сьездить посмотреть по внимательнее... - а как исходник см. рис вышезначит получается димультипликатор был уже в поставляемых америкосами шасси? Значит и в обычном америкосовском трехоснике он был? Возможно он делался заодно с КПП? Т.е. уважаемый Кащей - у вас вот такая версия, у других противоположная))), кому верить? Может быть тот кретин из 1933-го был не так далек от истины?)))
-- не был и не делался с КПП - тот писал про поломки ГАЗов - но политически верно перевел их на Форды
--- и так суммируя некоторую инфу по пробегу по пунктам -
1) Правильно ли позиционировать этот автомобиль как ГАЗ-ААА?
--- как ни странно именно так они и позиционировались во время пробега... - видимо шли как прототипы... - и на рамах ГАЗ-АА...
2) Форд-НАТИ-30, второй Форд-НАТИ-30К
--- Форд-НАТИ-30 в пробеге был всего один и его №23 а ГАЗ-ААА шли под №15 и №16
3) Цвет, в который красились автомобили пробега? Нашел - белый, песочно бежевый, голубой.
---изначально все ж белый - но из-за качества красителя постепенно стал бежевым - а потом и вообще стерся - здесь видно качество краски на бамере - http://www.maxpenson.com/show?page=1&lbid=&id=1710 - а светло голубые вроде как АМО...
4) Цвет рамы? Черный или перекрас под пробег? На фото автомобилей пробега бампера другие, возможно их заменили.
--- закрасили все видимые места... - такие бамперы родные Фордовские до 32г были на ГАЗ-АА
5) Надписи на бортах? Какая именно надпись, как расположена. это не ГАЗ-ААА, опять бампер, эта штука больше похожа на Ford Timken, о чем говорит и тент.
--- Москва - Кара-кум - Москва http://rcforum.su/attachment.php?attach ... 1294286160 http://rcforum.su/attachment.php?attach ... 1294286160 - именно Тимкен а здесь на Оверолл http://rcforum.su/attachment.php?attach ... 1293911174
6) Эмблема на дверях?
--- на грузовых ГАЗах незамечено...
7) Задний борт с дверью?
--- только на АМО
24.12.12 [10:24]
#10
Огромное спасибо Кащей. Но, вопрос по эмблеме остается открытым. На третьей снизу фотке (где они по кругу выстроились) на 16м номере при увеличении на двери видно что-то похожее, не думаю, что это вмятина.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14