renamed - История одного Шермана
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
19.02.11 [08:24]
#21
Возможно, трофейщики копались, а возможно экипаж - но если там накрылся мотор, сделать они ничего не смогли.
- Евгений А.
- Откуда: Латвия
19.02.11 [12:39]
#22
Юрий С., Юра,ну люки могли пораскрывать уже потом ,охотники за запчастями,просто любопытные и т.д.Не обязательно,то танк стоит на месте подрыва.Вообще-то не редко танк корежило от близкого попадания авиабомб.
- Кащей
- Откуда: Москва
19.02.11 [15:48]
#23
Юрий С. Wrote:Кащей, это вот такой:
http://www.dragon-models.com/html/6231poster.htm
я о нем уже спрашивал
--- Аааа - понятно - но это машины разными лобовыми частями корпуса - прототип и модель - и перепил из раннего в поздний вариант весьма проблематичен - хотя и Шермаки с квадратными рубками нам то же поставлялись...
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
19.02.11 [19:41]
#24
Шермаки с квадратными рубками нам то же поставлялись
Кащей, я на это и ориентировался.
Евгений А., думал сделать попадание снаряда в корпус, но, поразмыслив, решил, что предположение Константина Чиганова довольно реалистичное, наверное на него и буду ориентироваться.
- Eremin
- Откуда: Киров
19.02.11 [23:45]
#25
Юрий С., с моделью (с исходником) вы промахнулись, причем очень. Прототип - достаточно поздний М4А2(75), с лобовой броней 47*, на поздней подвеске, с поздней башней (с овальным люком и скулой), с поздней бронировкой трансмиссии, но без мокрой укладки. Да еще и на сплошных катках.
Отсюда очевидный и грустный вывод - "сицилийский" Шерман не подходит совсем. Надо было брать кибер-хоббийный 6529, или драгоновский 6462, или академовский 13203.
Отсюда очевидный и грустный вывод - "сицилийский" Шерман не подходит совсем. Надо было брать кибер-хоббийный 6529, или драгоновский 6462, или академовский 13203.
- Кащей
- Откуда: Москва
19.02.11 [23:51]
#26
Eremin Wrote:Юрий С., с моделью (с исходником) вы промахнулись, причем очень. Прототип - достаточно поздний М4А2(75), с лобовой броней 47*, на поздней подвеске, с поздней башней (с овальным люком и скулой), с поздней бронировкой трансмиссии, но без мокрой укладки. Да еще и на сплошных катках.
Отсюда очевидный и грустный вывод - "сицилийский" Шерман не подходит совсем. Надо было брать кибер-хоббийный 6529, или драгоновский 6462, или академовский 13203.
--- если он собирается делать гипотетический ленд-лизовский Шермак в СССР - то "сицилийский" вполне себе подойдёт...
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
20.02.11 [01:27]
#27
Eremin, спасибо за анализ Но Кащей прав - это будет нечто среднестатистическое, так сказать, по мотивам фотографии.
- ilya
- Откуда: Челябинск
20.02.11 [09:39]
#28
Кащей Wrote:хотя и Шермаки с квадратными рубками нам то же поставлялись...
А можно фото?
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
20.02.11 [14:08]
#29
ilya, потерпите до завтра, я работы выложу фотографии, хорошо?
- Кащей
- Откуда: Москва
20.02.11 [14:17]
#30
ilya Wrote:Кащей Wrote:хотя и Шермаки с квадратными рубками нам то же поставлялись...
А можно фото?
--- можно - вот он с доп.бронёй на рубках -
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27