Re: Железнодорожные переезды в России в 41-м ...

Valery
Откуда: Москва
Аватара пользователя
Тема не открывается ни дома, ни на работе. Наверное, что-то не так в консерватории ...
Изображение
Фото с еВау

Ратибор
Откуда: Хабаровск
19.12.08 [17:33]    
#2
Аналогично,коллега! :D Хотел посмотреть что пишут,но ...Искать исходное думаю надо на сайтах железных дорожников.Там народ серьезно подходит к вопросу.А жд пути,прилегающие здания и сооружения многие годы не менялись,типовые сооружения царской постройки применяютя до сих пор.Сам сейчас ищу подобные материалы.

Derevyankin
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
19.12.08 [17:40]    
#3
Valery, хорошее фото!

А жд пути,прилегающие здания и сооружения многие годы не менялись,типовые сооружения царской постройки применяютя до сих пор.

Ж/д путь с 1940-х годов изменился кардинально, устройства сигнализации тоже, часть типовых построек (паровозные колонки, к примеру) исчезли, часть реконструирована.

Ратибор
Откуда: Хабаровск
19.12.08 [18:16]    
#4
Возможно,все меняется со временем.Просто я еще в 80-х паровозные колонки под Уссурийском видел.А на сайтах жд фанатов фото разых периодов.может и найдется нужная информация.

Александр Зеленков
Откуда: Красноярск
Аватара пользователя
19.12.08 [21:16]    
#5
А вот как в близи выглядит семафор на ж/д в СССР? Прочитав "Сталинград" Исаева, где он пишет о масштабном, но увы малоизвестном, позиционном сражении за чудом уцелевший семафор, я по-маленьку прикидываю как-бы что-бы замутить на счет диорамки...

Евгений А.
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
20.12.08 [13:11]    
#6
А у нас паровозные колонки так и стоят..Надо сфотографировать,пока есть.Два музея железнодорожных.Там и семафоры и всякие другие "древности".Нужно будет сходить "щелкнуть"

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65